Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования газобаллонного, оборудования, оборудования газового, рынок двигателей дизельных , дизеля - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Анализ рынка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России газобаллонного оборудования для дизельных ДВС.
3. Рыночные доли производителей на газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
Объект исследования
Рынок газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке газобаллонного оборудования для дизельных ДВС и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России газобаллонного оборудования для дизельных ДВС. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС.
На сегодняшний день природный газ (метан) является наиболее экономичным, экологичным и безопасным моторным топливом. Это фактически готовое автомобильное топливо, поэтому он гораздо дешевле бензина и дизельного топлива.
В рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации активно развивается парк муниципальной техники, работающей на компримированном природном газе. Сейчас госкомпании, как и другие участники рынка, переводят технику на газ на добровольной основе, что выгодно с точки зрения экономии на топливе.
Газобаллонное оборудование автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания газообразное топливо. ГБО для дизеля по составу компонентов схоже с «бензиновым» комплектом ГБО, но для дизельной техники, как правило требуется больше баллонов — чем крупнее и тяжелее техника, тем больший объем топлива ей нужен.
Российский рынок комплектов газобаллонного оборудования для дизельных двигателей сформирован за счет импортных поставок, так как в России данное оборудование не производится.
Объем рынка комплектов ГБО для дизельных двигателей в России в 2018 г. составил 1 909 шт.
Наибольший объем комплектов был импортирован от производителя PRINS AUTOGASSYSTEMEN BV – 530 шт., из которых 430 шт. предназначались для КАМАЗ-5490.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики газобаллонного оборудования для дизельных ДВС
Глава 3. Объем и темпы роста рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России
Глава 4. Импорт в Россию комплектов газобаллонного оборудования для дизельных ДВС
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка газобаллонного оборудования
для дизельных ДВС в России
§5.1. Рынок газомоторного топлива
5.1.1. Газомоторная техника
5.1.2. Потребители природного газа
5.1.3. Глобальная альтернатива
§5.2. Итоги круглого стола по вопросам законодательного обеспечения использования газомоторного топлива
§5.3. Госкомпании обяжут перевести свой транспорт на газ
§5.4. В России снижают налог для транспорта на метане
§5.5. Новые проекты компании «РариТЭК»
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России
§6.1. Италгаз Инжиниринг
§6.2. PRINS AUTOGASSYSTEMEN BV
§6.3. WentGas
§6.4. Digitronic
§6.5. OMVL
§6.6. STAG
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 1 диаграмма.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка и импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка и импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России, $.
Таблица 3. Объем импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в Россию по производителям, $.
Таблица 5. Минимальные цены за ГБО на дизель вместе с переоборудованием одной единицы техники.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России, шт. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России. 2. Объем импорта в Россию и экспорта из России газобаллонного оборудования для дизельных ДВС. 3. Рыночные доли производителей на газобаллонного оборудования... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.