Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок брендов, марок торговых, торговли, рынок торговли розничной, центров торговых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Структура рынка
Показатели рынка
Анализ участников рынка
Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;
директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;
коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;
частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Подробное оглавление
Макроэкономика России 2017-2018гг.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Оборот оптовой торговли
Покупательская активность
Инфляция
Конъюнктура российского рынка частных торговых марок
Общие тенденции
Определения и основные понятия
Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка
Показатели российского рынка частных торговых марок
Объем рынка
Структура рынка
Товарная структура рынка
Региональная структура рынка
Анализ спроса
Анализ участников рынка
Характеристика розничных сетей FMCG
Характеристика СТМ
Производство СТМ
Ценообразование
Продвижение товаров под СТМ
Профили розничных сетей
X5 Retail Group
Основные показатели деятельности компании
АО Тандер (Магнит)
Основные показатели деятельности компании
ООО «Ашан»
Основные показатели деятельности компании
ООО «Лента»
Основные показатели деятельности компании
ГК «Дикси»
Основные показатели деятельности компании
ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
Основные показатели деятельности компании
ГК О"КЕЙ
Основные показатели деятельности компании
ООО «Элемент-Трейд» (Монетка)
Основные показатели деятельности компании
ООО «ГИПЕРГЛОБУС»
Основные показатели деятельности компании
ООО "Союз святого Иоанна Воина" (Верный)
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития рынка
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., %
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., %
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., %
Рис. 21. Доля собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2012-2018гг., %
Рис. 22. Уровень проникновения СТМ в стоимостном выражении в некоторых странах мира, 2018г., %
Рис. 23. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2009-2018гг., %
Рис. 24. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2012-2018гг., млрд.руб., %
Рис. 25. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей на фоне оборота розничной торговли и денежных доходов населения, 2012-2018гг., %
Рис. 26. Структура рынка СТМ по категориям товаров (продовольственные/непродовольственные товары), 2018г., %
Рис. 27. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2018г., %
Рис. 28. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2018г., %
Рис. 29. Региональная структура рынка СТМ, 2018г., %
Рис. 30. Доля покупателей, предпочитающих переплатить за бренды, 2011-2018гг., %
Рис. 31. Наиболее популярная категория продукции, 2018г., процент от всего опрошенных, %
Рис. 32. Структура российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2010-2018гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.