Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продукции молочной, сывороток молочных, консервов молочных, рынок продуктов молочных, продуктов кисломолочных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками был проведен анализ рынка молочной продукции в Украине. Рассматриваемый сегмент рынка включает такие товарные группы, как сливки, сыр сычужный и творог, концентрированное молоко и сливки, сухое молоко, масло сливочное и молочные пасты, кисломолочные продукты (кефир, сметана, йогурт, масленка), а также мороженое.
В рамках исследования определены основные тенденции развития и проблемы на рынке, рассчитана емкость рынка, а также проанализированы производство, экспорт и импорт молочной продукции в Украине. Охарактеризованы основные операторы рынка среди производителей, импортеров и экспортеров, а также рассчитана емкость рынка молочной продукции и средний объем потребления на душу населения в Европе.
Молочная продукция в Украине остаётся одной из важнейших составляющих потребительской корзины населения. Рынок молочных продуктов Украины очень разнообразен и высоко конкурентный. Численность только крупных игроков составляет порядка 10 – 15, количество мелких локальных производителей превышает несколько сотен.
Основу рынка молочной продукции в Украине составляют товары отечественного производства, хотя импорт в последние годы растет. В процессе адаптации отечественных молочных производителей к европейским технологическим нормам производства и контроля качества продукции, а также активного проникновения продукции европейских производителей на внутренний рынок Украины, растёт качество молокопродуктов в целом, что ведет также к росту цен.
Проблемой рынка молочной продукции в Украине является снижение количества поголовья коров в Украине, что приводит к уменьшению объемов сырья для производства готовой молочной продукции. Снижение поголовья коров вызвано, в первую очередь, сокращением количества частных фермерских хозяйств в принципе, что в свою очередь, вызвано активной урбанизацией населения.
Также на рынке присутствует значительный теневой сегмент. Теневой сектор готовой молочной продукции оценивается на уровне 20-25%. Большое количество молочной продукции на украинском рынке фальсифицируется, в частности это касается масла, творога и других продуктов.
В структуре внутреннего потребления наблюдается тенденция к переходу на здоровое и качественное питание, что усиливает популярность продуктов без использования консервантов и других добавок.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка молочной продукции в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в Украине в 2017 - 2018 гг. (Специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2017 - 2018 гг. (Годовые данные) (производство + импорт-экспорт + тень) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов - оценочно: - рынок молочной продукции (общая группа без разбивки на сегменты)
1.3. Сегментация и структурирование рынка:
В структуре емкости рынка:
- Доли отечественной и импортной продукции
2. Динамика объемов экспорта и импорта молочной продукции в 2017-2018 гг. В натуральном выражении (тонн) в разрезе исследуемых кодов УКТВЭД, которые указаны в качественных рамках исследования
3. Основные операторы рынка молочной продукции (ТОП-10 в сегменте)
3.1. Основные производители рынка и их краткое описание. Содержит следующую информацию:
- Краткое описание
- Контакты
- ТМ (без долей)
- Доля компании в исследуемом сегменте
3.2. Основные компании экспортеры и импортеры молочной продукции. Доли экспортеров и импортеров в структуре поставок
4. Емкость рынка и средний объем потребления на душу населения в натуральных показателях в Европе в 2017-2018 гг., прогноз на 2019-2020 гг.
- рынок молочной продукции
5. Выводы и прогнозные показатели развития рынка молочной продукции Украины в 2019-2020 гг. с учетом тени
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика емкости рынка молочной продукции в Украине в 2017 – 2018 гг. с учетом тени в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. грн.
2. Динамика экспорта молочной продукции из Украины в 2017 – 2018 гг. в разрезе исследуемых кодов в натуральном выражении, тонн
3. Динамика импорт молочной продукции в Украину в 2017 – 2018 гг. в разрезе исследуемых кодов в натуральном выражении, тонн
4. Основные компании производители молочной продукции в Украине в 2018 году
5. Основные компании экспортеры и импортеры молочной продукции в Украине
6. Наиболее быстрорастущие и сокращающиеся каналы сбыта молочной продукции в странах Европы, среднегодовой темп роста 2013-2017 гг., %
7. Многофакторная модель прогнозных показателей развития рынка молочной продукции в Украине на 2019 – 2020 гг., %
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика поголовья коров в Украине в 2016 – 2019 гг., млн. гол.
2. Доли отечественной и импортной продукции в структуре рынка молочной продукции в Украине (без учета тени) в натуральном выражении, %
3. Доли основных производителей молочной продукции в Украине в натуральном выражении в 2018 г.*, %
4. Доли основных производителей молочной продукции в Украине в натуральном выражении в 2017 г., %
5. Доли импортеров молочной продукции в структуре поставок в натуральном выражении в 2017 – 2018 гг., %
6. Доли экспортеров молочной продукции в структуре поставок в натуральном выражении в 2017 – 2018 гг., %
7. Динамика емкости рынка молочной продукции в ЕС-28 в 2017- 2018 гг. и его прогноз на 2019 – 2020 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
8. Динамика потребления молочной продукции в ЕС-28 в 2017- 2018 гг. и его прогноз на 2019 –22020 гг. в натуральном выражении, кг/чел.
9. Прогнозные показатели развития рынка молочной продукции в Украине на 2019 – 2020 гг. в натуральных показателях
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками был проведен анализ рынка молочной продукции в Украине. Рассматриваемый сегмент рынка включает такие товарные группы, как сливки, сыр сычужный и творог, концентрированное молоко и сливки, сухое молоко, масло сливочное и молочные пасты, кисломолочные продукты (кефир, сметана, йогурт, масленка), а также мороженое. В рамках исследования... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.