Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок скважин, бурения скважин, транспорта морского, рынок перевозок морских, портов морских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка услуг по реконструкции скважин в России.
Задачи исследования:
1. Объем и темпы роста рынка услуг по реконструкции скважин в России.
2. Объем и темпы роста рынка нефтегазового сервиса в России.
3. Методы и этапы реконструкции скважин.
4. Оборудование для проведения реконструкции скважин.
5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка услуг по реконструкции скважин в России
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка услуг по реконструкции скважин в России.
Объект исследования
Рынок услуг по реконструкции скважин в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке услуг по реконструкции скважин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.
Реконструкция скважин представляет собой комплекс работ по восстановлению работоспособности скважины, связанный с существенными изменениями их конструкции. Реконструкция скважин является частью нефтесервисного рынка.
Нефтесервисная отрасль до сих пор находится за рамками госрегулирования: отсутствует единый закон, определяющий границы отрасли и ее составные элементы, существует путаница в определении основных предоставляемых отраслью услугах.
Противоречия в основных документах, регулирующих процедуры и условия ведения работ при проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации, консервации и ликвидации производственных объектов в нефтяной и газовой отрасли, привело к тому, что зачастую трудно провести грань между понятиями «капитальный ремонт скважин» и «реконструкция скважин».
Долю сегмента текущий и капитальный ремонт скважин рынка нефтесервисных услуг в 2017 г. составила 15,7% от стоимостного объема.
Объем расходов на подземный ремонт скважин в России в 2017 г. составил 42,8 млрд. руб.
Объем расходов на капитальный ремонт скважин в России в 2017 г. составил 138,6 млрд. руб.
Четыре крупнейшие российские компании («Роснефть», «Сургутнефтегаз», «ЛУКОЙЛ» и «Газпром нефть») продолжают формировать большую часть спроса на подземный и капитальный ремонт скважин в России.
Наибольшую долю расходов на подземный и капитальный ремонт скважин среди нефтегазоносных провинций в стоимостном выражении в 2017 г. заняла Западно- Сибирская провинция. Стоит отметить, что на протяжении всего анализируемого периода Западно-Сибирская провинция является бессменным лидером по расходам как на подземный, так и на капитальный ремонты.
Это связано с тем, что эта провинция является лидером по объему бурения и добычи. Доля Западно-Сибирской провинции в 2017 г. в общем объеме проходки в эксплуатационном бурении составила 81%, а в поисково-разведочном бурении была равна 50%.
Ключевыми игроками рынка услуг по реконструкции скважин в России являются: ООО «Буровая компания «Евразия», АО «Самотлорнефтепромхим», ООО "ТаграС-РемСервис", Группа компаний «Интегра», ООО «АРГОС», ЗАО «Сибирская сервисная компания» (ССК), ООО «Нефтьсервисхолдинг», ООО «Белоруснефть-Сибирь», СУПНП и КРС ОАО "Сургутнефтегаз", ООО «СНК», ООО «РН-Сервис», Самарское АО «УПНП и КРС», ЗАО «КапРемСервис», ООО "Пакер Сервис", Schlumberger.
Основными потребителями услуг по реконструкции скважин являются нефтегазовые компании, такие как ПАО «Роснефть», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «Сургутнефтегаз», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Татнефть» и другие.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Основные характеристики реконструкции скважин
§2.1. Глушение скважин
2.1.1. Технология глушения скважин
§2.2. Отключение пластов
§2.3. Перевод скважин на другие горизонты и приобщение пластов
2.3.1. Переход на верхний горизонт
2.3.2. Переход на нижний горизонт
§2.4. Перевод скважин на использование по другому назначению
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка услуг по реконструкции скважин в России. Задачи исследования: 1. Объем и темпы роста рынка услуг по реконструкции скважин в России. 2. Объем и темпы роста рынка нефтегазового сервиса в России. 3. Методы и этапы реконструкции скважин. 4. Оборудование для проведения реконструкции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования