Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок питания детского, товаров детских, смесей детских, рынок смесей молочных, продуктов молочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка детского питания в РФ, оценен его объем и структура. Приведен прогноз его развития на 2019 год. Описаны факторы, влияющие на рынок. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность, оценены объемы экспорта и импорта. Проведен ценовой анализ рынка и анализ потребителей. Рассмотрена демографическая ситуация в России.
Выдержки из текста:
… Прогнозируется при оптимистичном сценарии рост рождаемости в РФ лишь с 2035 года…
…С 2015 года, несмотря на девальвацию рубля, объем импорта детского питания после незначительного спада в 2016 году растет, прогнозно рост рынка в 2019 году будет xx-xx%, пик прироста пришелся на 2018 год)…
… Динамика экспорта прочих продуктов питания для детей и пюре начала восстанавливаться с 2017 года, в 2019 году прогнозно экспорт превысит показатели 2015 года…
…В 2019 году рост рынка составит не более xx%, при сдержанно оптимистичном сценарии, а в следующие 3 года рынок будет расти на xx-xx% в год…
…Рынок сухих молочных смесей в России можно оценить в xx тыс. тонн, рост рынка составил xx% по сравнению с 2017 годом в натуральном выражении. Прогноз роста потребления на ближайшие годы минимален – в пределах xx%. Более xx% рынка – это импорт…
…Общий объем всего сегмента видимого потребления молочного детского питания (без учета сухих молочных смесей – ЗГМ) в 2018 году в натуральном выражении составил xx тыс. тонн. Почти xx% рынка – продукция отечественного производства, импорт в основном из Беларуси…
… Оборот увеличился почти на xx%, снизилась дебиторская задолженность, но при этом существенно возросла кредиторская, что свидетельствует о том, что ряд производителей приступили к модернизации производства посредством привлечения кредитов. Рост инвестиций в отрасли составил xx% к предыдущему году или всего более xx млн руб.:.
… Мощность производства детских смесей – xx тонн в сутки. Завод производит детские смеси, изготовленные на основе коровьего или козьего молока и белков сои…
…Низкий объем производства детских смесей непосредственно в РФ обусловлен дефицитом качественного сырья (сухой молочной сыворотки, сывороточного молочного концентрата и прочих компонентов на растительной основе) для их производства, что является…
Подробное оглавление
1. Обзор рынка 7
1.1. Рождаемость в РФ 7
1.2. ВЭД 8
1.3. Структура, объем рынка, каналы сбыта 12
1.4. Проблематика рынка 15
2. Конкуренты 17
2.1. Финансовые показатели сегментов отрасли 17
2.2. Основные участники 18
2.3. Рынок заменителей грудного молока 20
3. Потребители 25
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения РФ в возрасте до 4 лет на 1 января 2018 года, чел. 7
Таблица 2. Прогноз соотношения экспорта и импорта на рынке РФ согласно «Стратегии» 15
Таблица 3. Основные ОКВЭД производителей детского питания 17
Таблица 4. Показатели отрасли «Производство молока и молочных продуктов для детского питания", тыс. руб. 17
Таблица 5. Показатели отрасли «Производство соковой продукции из фруктов и овощей для детского питания», тыс. руб. 18
Таблица 6. ТОП 20 основных компаний на рынке детского питания РФ по объему выручки в 2017 году 19
Таблица 7. Цены на ЗГМ для новорожденных крупнейших производителей на розничном рынке по состоянию на август 2019 года, руб. 21
Таблица 8. Половая сегментация покупателей детского питания в
специализированных детских магазинах, 2017-2018 гг., % 25
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз рождаемости в РФ 2014-2030 годы, млн чел. 7
Диаграмма 2. Объем импорта готовых детского питания, расфасованного для розничной продажи, в РФ, млн долл. США за 2015-2019 годы 8
Диаграмма 3. Объем экспорта готовых детского питания. расфасованного для розничной продажи, в РФ, млн долл США за 2015-2019 годы 9
Диаграмма 4. Структура импорта детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам за 2018 год,% 9
Диаграмма 5. Структура экспорта детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам за 2018 год,% 10
Диаграмма 6. Динамика импорта прочего детского питания и пюре в РФ за 2015-2018 годы, млн долл США 10
Диаграмма 7. Динамика импорта прочего детского питания и пюре в РФ за 2015-2018 годы, млн долл США 11
Диаграмма 8. Структура импорта прочего детского питания и пюре по странам за 2018 год,% 11
Диаграмма 9. Структура экспорта прочего детского питания и пюре по странам за 2018 год,% 12
Диаграмма 10. Структура рынка по товарным направлениям, % за 2018 год 12
Диаграмма 11. Динамика объема рынка детского питания в РФ 2014-2022 годы (прогноз), млрд руб. 13
Диаграмма 12. Средние цены товара по каждому сегменту рынка детского питания, руб. за единицу 14
Диаграмма 13. Доли каналов сбыта детского питания в РФ конечному потребителю за 2018 год, % 14
Диаграмма 14. Ценовая сегментация рынка,% 15
Диаграмма 15. Доли основных производителей на рынке заменителей грудного молока в 2018 году,% 21
Диаграмма 16. Ценовая сегментация сухих молочных смесей для новорожденных в рознице РФ по состоянию на август 2019 года, % 24
Диаграмма 17. Планы по производству ЗГМ в РФ по основным производителям (поставщикам), тыс. тонн 24
Диаграмма 18. Доля покупок детского питания с детьми и без детей в специализированных детских магазинах и гипермаркетах,% за 2017-2018 год 26
Диаграмма 19. Возрастная сегментация покупателей детского питания в специализированных детских магазинах и гипермаркетах 26
Диаграмма 20. Основные критерии выбора детского питания 27
Диаграмма 21. Структура потребления детского питания по ФО РФ, % за 2018 год 27
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка детского питания в РФ, оценен его объем и структура. Приведен прогноз его развития на 2019 год. Описаны факторы, влияющие на рынок. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность, оценены объемы экспорта и импорта. Проведен ценовой анализ рынка и анализ потребителей. Рассмотрена... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.