Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок вин, вин виноградных, алкоголя, рынок напитков алкогольных, продукции алкогольной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка вина. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка кондитерских изделий, также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны некоторые прогнозы.
Выдержки из исследования
На пять регионов основного сосредоточения винодельческой промышленности в совокупности приходится ~…% всего объема, собираемого в России винограда.
За последние годы в Краснодарском крае заложено … тысяч га новых виноградников. В Анапском районе планируется увеличить виноградные посадки с текущих … тыс. до … тыс. к 2020 году.
В Республике Крым по состоянию на 01.01.2018, по оперативным данным, производственная деятельность по всем категориям хозяйств ведется на общей площади виноградников … тыс.га, из которых … тыс.га в плодоношении, что на … % меньше аналогичного показателя 2016 года. На капельном орошении в сельхозпредприятиях находятся … тыс.га виноградников. Товарным производством винограда занимаются … субъектов хозяйственной деятельности, из них …-… ежегодно проводят работы по закладке новых плантаций виноградников. В 2014 году посажено молодых виноградников … га, в 2015 году этот показатель составил … га, вместе с тем, благодаря усилению мер государственной поддержки в 2016 году в Республике Крым заложено … га новых виноградных насаждений, в 2017 году – … га. Валовой сбор винограда урожая 2017 года составил … тыс. тонн при урожайности … ц/га, что выше на …% объема собранного урожая 2016 года при средней урожайности … ц/га.
География производства вин в России заметно отличается от географии виноградных насаждений. Так, если виноградные насаждения приходятся поровну на три региона (…, … и … ФО), то производство вина сильно представлено также и в таких не виноградных регионах как … ФО (…%) и … ФО (…%).
В 2017 г. впервые после 2014 г. наблюдается увеличение объема рынка: +…% по отношению к 2016 г. Рост рынка связан с … .
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 5
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ...................................... 6
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ................................ 8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ..................................................... 8
1.1. Понятие продукции ..................................................................................... 8
1.2. Показатели социально-экономического развития ................................... 8
1.3. Российский рынок алкогольной продукции ........................................... 11
1.4. Винодельческая отрасль в РФ ................................................................. 12
ООО «Инкерманский завод марочных вин» ....... Ошибка! Закладка не определена.
АО Завод марочных вин «Коктебель» ................. Ошибка! Закладка не определена.
АО «Солнечная долина» ....................................... Ошибка! Закладка не определена.
ООО ВК «Сатера» .................................................. Ошибка! Закладка не определена.
Агрофирма «Золотая балка» ................................. Ошибка! Закладка не определена.
ФГУП ПАО «Массандра» ..................................... Ошибка! Закладка не определена.
1.5. Влияющие и смежные рынки .................................................................. 15
Рынок промышленных виноматериалов .............. Ошибка! Закладка не определена.
Рынок винной укупорки .................................................................................................. 15
1.6. Резюме по разделу .................................................................................... 15
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА .............................................................. 17
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции ............................ 17
2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин .......... 17
2.3. Ценовая сегментация Рынка .................................................................... 18
2.4. Резюме по разделу .................................................................................... 18
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ВИНА ....................................................................................................................... 19
3.1. Объем производства ................................................................................. 19
3.2. Объем импорта и экспорта ....................................................................... 20
Импорт .............................................................................................................................. 20
Экспорт ............................................................................................................................. 21
3.3. Объем и темпы роста Рынка .................................................................... 23
3.5. Резюме по разделу .................................................................................... 24
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА ........................................ 25
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции ................................... 25
4.2. Сегментация игроков Рынка .................................................................... 26
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка ................................. 26
«Игристые вина» .............................................................................................................. 26
«Дербентский завод игристых вин» ..................... Ошибка! Закладка не определена.
«Абрау-Дюрсо» ...................................................... Ошибка! Закладка не определена.
«Московский комбинат шампанских вин» .......... Ошибка! Закладка не определена.
ОАО АПФ «Фанагория»........................................ Ошибка! Закладка не определена.
РПК «Славянский»................................................. Ошибка! Закладка не определена.
«Минераловодский завод виноградных вин» (ГК «АЛВИСА»)Ошибка! Закладка
не определена.
ООО «Союз-вино» ................................................. Ошибка! Закладка не определена.
4.4. Резюме по разделу .................................................................................... 29
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНАОшибка! Закладка не
определена.
5.1. Особенности сбытовой политики на РынкеОшибка! Закладка не
определена.
5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Ошибка! Закладка не определена.
5.3. Резюме по разделу .......................... Ошибка! Закладка не определена.
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА ..... Ошибка!
Закладка не определена.
6.1. Описание потребителей на Рынке . Ошибка! Закладка не определена.
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке ............................................. 30
6.3. Резюме по разделу .......................... Ошибка! Закладка не определена.
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ....... Ошибка!
Закладка не определена.
7.1. Основные тенденции Рынка .......... Ошибка! Закладка не определена.
7.2. STEEPLE-анализ рынка .................. Ошибка! Закладка не определена.
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынокОшибка! Закладка не
определена.
7.4. Перспективы развития рынка ........ Ошибка! Закладка не определена.
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮОшибка! Закладка не
определена.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка вина. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.