Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок спорта, боулинга, боулинг клубов, рынок боулинг центров, тенниса - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка спортивно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Маркетинговое исследование выполнено на 40 страницах и содержит 13 таблиц и 19 рисунков
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке спортивно-оздоровительных услуг (фитнес-центры, бассейны, боулинги, теннисные корты, футбольные поля), физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере данного рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с открытием спортивно-оздоровительных объектов.
Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок спортивно-оздоровительных услуг.
Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи:
Анализ рынка фитнеса, бассейнов, боулинга: исследование объемов и структуры.
Изучение тенденций рынка развлекательных и спортивно-оздоровительных услуг.
Исследование крупнейших спортивно-оздоровительных центров в Санкт-Петербурге.
Анализ цен аренды и стоимости посещения.
Объектом исследования является рынок спортивно-оздоровительных услуг
Предметом исследования являются основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования охватывает 2008 – 2010 годы.
Источниками информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и других министерств и ведомств. Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) Федеральной налоговой службы
Перечень источников вторичной информации, использованных в отчете:
Собственные базы данных ПКР;
Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные);
Правительственные публикации (федеральные, региональные, местные);
Специализированные издания;
Результаты опросов специалистов и представителей производственных предприятий и импортеров отрасли, включая крупнейших участников рынка;
Законодательство: Федеральные правовые акты; Региональные правовые акты; Местные правовые акты;
Электронные источники: Базы данных; Интернет-ресурсы;
Информация, предоставляемая органами государственной власти и предприятиями: Министерствами, Службами, Агентствами; Производственными объединениями и Корпорациями; Местными администрациями; Ассоциациями.
Подробное оглавление
Список рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 5
1.Описание рынка развлекательных услуг 7
2. Объем рынка спортивных товаров и услуг в России 9
3. Объем рынка спортивных товаров и услуг в Санкт-Петербурге 12
4. Фитнес – центры 14
4.1.Характеристика рынка фитнес - центров 14
4.2. География размещения фитнес клубов в Санкт-Петербурге 17
4.3. Арендные ставки и стоимость посещения 18
5. Бассейны 19
5.1. Характеристика рынка бассейнов 19
5.2. География размещения бассейнов 20
5.3. Арендные ставки и стоимость посещения 23
6. Спортивные залы для игровых видов спорта 26
6.1.Футбольные залы и поля 26
6.2.Бодибилдинг, аэробика, шейпинг, теннис, сквош 26
6.3.Арендные ставки и стоимость посещения 27
7. Боулинг 29
7.1.Характеристика рынка боулинг центров 29
7.2.География размещения боулинг центров 32
7.3.Арендные ставки и стоимость посещения
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Представленность организаций индустрии развлечений Санкт-Петербурга, 2009-2010 годы
Рисунок 2. Распределение посетителей развлекательных заведений по роду деятельности, %
Рисунок 3. Структура рынка товаров и услуг в России, 2009 год
Рисунок 4. Структура рынка спортивных услуг в России, 2009 год
Рисунок 5. Структура рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга, 2009 год
Рисунок 6. Обеспеченность спортивными сооружениями в районах Санкт-Петербурга в 2009, тыс. кв. м на 10 тыс. жителей
Рисунок.7. Динамика количества фитнес центров в Санкт-Петербурге в 2009-2012 годы
Рисунок.8. Динамика площади фитнес центров Санкт-Петербурга в 2005-2012 годы
Рисунок.9. Динамика количества фитнес клубов основных сетей в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах
Рисунок.10. Распределение фитнес клубов Санкт-Петербурга по районам города, по состоянию на апрель 2010 года, %
Рисунок. 11. Динамика численности посещающих фитнес залы в 2005-2009 годах и прогноз на 2010-2012 годы
Рисунок 12. Распределение бассейнов по районам Санкт - Петербурга, %
Рисунок 13. Структура предполагаемой площади зеркала воды бассейнов Санкт-Петербурга к 2050 году
Рисунок 14. Наличие футбольных полей в районах Санкт-Петербурга
Рисунок 15. Динамика количества боулингов в Санкт-Петербурге – общее количество и в торгово-развлекательных комплексах – в 2008-2009 годах
Рисунок 16. Структура доходов боулингов, в среднем по Санкт-Петербургу, в 2008-2009 годах
Рисунок 17. Распределение популярных боулинг центров по районам Санкт-Петербурга,май 2010 года, %
Рисунок 18. Размещение основных боулинг клубов Санкт-Петербурга
Рисунок 19. Распределение крупных боулинг центров по количеству дорожек, %
Список таблиц
Таблица 1. Целевые показатели Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года
Таблица 2. Основные сетевые фитнес клубы Санкт-Петербурга
Таблица 3. Площадь зеркала воды бассейнов Санкт-Петербурга, кв. м
Таблица 4. Распределение населения района на число бассейнов в Санкт-Петербурге
Таблица 5. Нормативы потребности Санкт-Петербурга в объектах культуры и спорта
Таблица 6. Основные сетевые объекты, предоставляющие услуги бодибилдинга, аэробики, шейпинга
Таблица 7. Характеристики боулингов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Таблица 8. Цены предложения по боулингам, понедельник – четверг
Таблица 9. Цены предложения по боулингам, пятница
Таблица 10. Цены предложения по боулингам, суббота
Таблица 11. Цены предложения по боулингам, воскресение
Таблица 12. Сводная таблица по ценам предложения 1 часа игры в боулинг по прайсу
Таблица 13. Динамика средней цены 1 часа игры в боулинг по прайсу
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка спортивно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга; определены прогнозные значения рыночных показателей. Маркетинговое исследование выполнено на 40 страницах и содержит 13 таблиц и 19 рисунков Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.