Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок глин огнеупорных, изделий огнеупорных, материалов огнеупорных, рынок огнеупоров, печей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Стекольная отрасль в России не относится к категории «денежных». Совокупный валовый продукт (СВП) стекольной отрасли по итогам 2016 года составил всего 148,63 млрд. рублей. Это чуть менее 0,5% от СВП всей российской обрабатывающей промышленности.
В 2014 году на территорию России было ввезено 260,1 тыс. тонн неформованных огнеупоров на сумму 325,9 млн. USD. По итогам 2015 года объем импорта неформованных огнеупоров сократился до 157,9 тыс. т общей стоимостью 161,8 млн. USD. В процентном соотношении падении составило 39,3% в натуральном выражении и 50,3% в денежном исчислении. В 2016 году российскими импортерами за рубежом было закуплено 172,0 тыс. т неформованных огнеупоров на сумму 164,0 млн. USD. По отношению 2015 году импорт вырос на 8,9% в натуральном выражении и на 1,3% в денежном выражении.
По итогам 1 полугодия 2017 году рынок импорта неформованных огнеупоров вновь показал положительную динамику. В натуральном выражении объем импорта составил 107,6 тыс. т – на 45,2% больше, чем годом ранее. В денежном выражении объем закупок составил 86,9 млн. USD – на 17,2% выше, чем в 1 полугодии 2016 года.
В 2014 году на территорию России было ввезено 311,2 тыс. тонн формованных огнеупоров на сумму 474,8 млн. USD. По итогам 2015 года объем импорта формованных огнеупоров сократился до 204,8 тыс. т общей стоимостью 294,8 млн. USD. В процентном соотношении падении составило 34,2% в натуральном выражении и 37,9% в денежном исчислении. В 2016 году российскими импортерами за рубежом было закуплено 207,7 тыс. т формованных огнеупоров на сумму 300,4 млн. USD. По отношению 2015 году импорт вырос на 1,4% в натуральном выражении и на 1,9% в денежном выражении. По итогам 1 полугодия 2017 году рынок импорта формованных огнеупоров вновь показал положительную динамику. В натуральном выражении объем импорта составил 111,1 тыс. т – на 12,9% больше, чем годом ранее. В денежном выражении объем закупок сократился, составив 142,2 млн. USD – на 2,6% меньше, чем в 1 полугодии 2016 года.
Подробное оглавление
1. Структура рынка стеной промышленности РФ (листовое стекло, стеклотара, медстекло и т.д.).
2. Перечень действующих стеколколььных предприятий в РФ и количество действующих печей на каждом из предприятий.
2.1. Производство стеклотары
2.2. Производство листового стекла
2.3 Производство стекловолокна
2.4. Производство медстекла
3. Краткая техническая информация по стекловаренным печам (типы печей, производительность печей, характеристики печей) на предприятиях РФ.
3.1. Когда планируются очередные ремонты (текущие и/ или капитальные) стекольных печей в период 2017 – 2019 гг. Перечень предприятий.
4. Основные виды и марки огнеупоров (формованные и неформованные), которые применяются для футеровки стекловаренных печей. – Перечень марок
4.1. Виды огнеупоров
4.2 Марки огнеупоров для стекловарения
5. Годовые объемы производства огнеупоров для футеровки стекловаренных печей российскими огнеупорными заводами. – Разбивка на основании классификатора ОКПД
6. Объем импорта огнеупоров (формованных и неформованных) для стекловаренных печей в Россию.
6.1. Объем импорта неформованных огнеупоров
6.2. Объем импорта формованных огнеупоров
7. Основные российские производители/ поставщики огнеупоров для стекольных предприятий РФ.
8. Основные зарубежные производители/ поставщики огнеупоров в Россию.
9. Основные инжиниринговые компании по проектированию стекловаренных печей в РФ. На основании открытых источников информации
10. Коды ТН ВЭД по видам огнеупоров (формованные неформованные) для футеровки стекловаренных печей в РФ.
11. Средние контрактные цены на базе таможенной статистики по огнеупорам, поставляемым по импорту за период 2015 – 2017 гг.
12. Перспективы развития рынка огнеупоров до 2022 года
13. Строительство новых заводов в России. Краткий прогноз по стекольной отрасли.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Стекольная отрасль в России не относится к категории «денежных». Совокупный валовый продукт (СВП) стекольной отрасли по итогам 2016 года составил всего 148,63 млрд. рублей. Это чуть менее 0,5% от СВП всей российской обрабатывающей промышленности. В 2014 году на территорию России было ввезено 260,1 тыс. тонн неформованных огнеупоров на сумму 325,9... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования