Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования торгового, аппаратов торговых, автоматов торговых, рынок оборудования, торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Классификация и основные характеристики устройств для сканирования штрих-кодов.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России.
3. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию и экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России.
4. Рыночные доли брендов устройств для сканирования штрих-кодов в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке устройств для сканирования штрих-кодов в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России.
Объект исследования
Рынок устройств для сканирования штрих-кодов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке устройств для сканирования штрих-кодов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России устройств для сканирования штрих-кодов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России. Сканер штрих-кода — это устройство, которое считывает штрих-код, нанесённый на упаковку товара, и передаёт эту информацию в компьютер, кассовые аппараты, POS- терминалы.
Объем рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России в 2017 г. был равен 160 971 шт., что эквивалентно $12 822 тыс. Темп прироста составил -50,4% от натурального объема рынка и -21,5% от стоимостного.
Наибольшую долю рынка устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд DATALOGIC. Его доля составляла 33% натурального и 25% стоимостного объема рынка.
Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию в 2017 г. составил 161 928 шт. Темп прироста был равен -50,1%. В 2016 г. объем импорта составил 324 779 шт.
Наибольшую долю натурального объема импорта устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд DATALOGIC. Его доля составляла 33%. На втором месте SYMBOL/MOTOROLA с 25% натурального объема импорта. На третьем – ZEBRA с 7% натурального объема импорта.
Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России в 2017 г. составил 957 шт. Темп прироста был равен 453,2%. В 2016 г. объем экспорта составил 173 шт.
Наибольшую долю натурального объема экспорта устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд SYMBOL/MOTOROLA. На его долю приходилось 63%. На втором месте DATALOGIC с 17% натурального объема экспорта.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики устройств для сканирования штрих-кодов
§2.1. Описание и основные характеристики
§2.2. Классификация
2.2.1. По устройству
2.2.2. По типу исполнения
Глава 3. Объем и темпы роста рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям
Глава 4. Импорт устройств для сканирования штрих-кодов в Россию и экспорт устройств для сканирования штрих-кодов из России
§4.1. Объем и темпы роста импорта
§4.2. Импорт по производителям
§4.3. Объем и темпы роста экспорта
§4.4. Экспорт по производителям
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, $.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, шт.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, $.
Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, $.
Таблица 7. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, $.
Таблица 9. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию по брендам, $.
Таблица 11. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, $.
Таблица 13. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России по брендам, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка устройств для сканирования штрих-кодов, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка устройств для сканирования штрих-кодов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, $.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, $.
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: 1. Классификация и основные характеристики устройств для сканирования штрих-кодов. 2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России. 3. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию и экспорта... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.