Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок фасадов вентилируемых, материалов фасадных, систем фасадных, рынок фасадов, материалов отделочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики вентилируемых фасадов.
2. Мировой рынок вентилируемых фасадов
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка вентилируемых фасадов в России.
4. Объем и темпы роста производства вентилируемых фасадов в России.
5. Рыночные доли производителей на рынке вентилируемых фасадов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке вентилируемых фасадов в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России в ближайшие несколько лет.
8. Особенности образования цен на рынке вентилируемых фасадов.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка вентилируемых фасадов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка вентилируемых фасадов в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка вентилируемых фасадов в России.
Объект исследования
Рынок вентилируемых фасадов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке вентилируемых фасадов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России вентилируемых фасадов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка вентилируемых фасадов в России.
В 2017 году рынок фасадных систем продолжил падение, начавшееся в 2016 году.
Объем рынка фасадных систем в 2017 г. составил 46 990 тыс. м2. Темп прироста в 2017 г. составил -6,5%. В 2017 г. на объемы монтажа штукатурных систем приходилось 57%, в то время как сегмент навесных систем уменьшился до 43%.
В 2017 г. объем рынка вентилируемых фасадов составлял 20 млн. м2. Темп прироста равнялся -10,4%. В стоимостном выражении объем рынка вентилируемых фасадов в 2017 г. составлял 65 млрд. руб. Темп прироста равнялся -8%. Основная часть навесных вентилируемых фасадов в 2017 г. устанавливалась на жилых домах. Около 42% — многоэтажные новые дома в черте городов, 8% при реконструкции городского жилищного фонда.
На российском рынке представлены системы вентилируемых фасадов как отечественного производства, так и импортного. При этом доля импортной продукции не превышает 3%.
Крупнейшими производителями вентилируемых фасадов можно считать U-kon и «Краспан», на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Обычно система навесного фасада производится из алюминия или стали. В настоящее время на российском рынке преобладают стальные системы. Для изготовления системы в большинстве случаев используется обычная тонкая оцинкованная сталь, соответствующая ГОСТу.
По состоянию на 2017 год, в России существует 10 видов облицовочных фасадных материалов, сертифицированных для применения в системах вентилируемых фасадов. Наиболее распространённым вид облицовки фасада является керамогранит.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики вентилируемых фасадов
Глава 3. Мировой рынок вентилируемых фасадов
Глава 4. Объем и темпы роста рынка вентилируемых фасадов в России
§4.1. Объем и темпы роста рынка фасадных систем
§4.2. Основные игроки рынка фасадных систем в России
§4.3. Объем и темпы роста рынка вентилируемых фасадов
§4.4. Основные игроки рынка вентилируемых фасадов в России
Глава 5. Производство вентилируемых фасадов в России
§5.1. Объем и темпы прироста производства вентилируемых фасадов в России
§5.2. Основные производители вентилируемых фасадов
§5.3. Сегментация рынка вентилируемых фасадов по видам креплений
§5.4. Основные производители подсистем рынка вентилируемых фасадов
§5.5. Сегментация рынка вентилируемых фасадов по виду покрытия
§5.6. Основные производители покрытий на рынке вентилируемых фасадов
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка вентилируемых фасадов в России
§7.1. U-kon
§7.2. Краспан
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 13 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка фасадных систем по категориям в России, тыс. м2.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка вентилируемых фасадов в России, млрд. руб.
Таблица 4. Объем производства вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.
Таблица 5. Средняя стоимость покрытий на рынке вентилируемых фасадов в России, руб./м2 с НДС.
Таблица 6. Финансовые показатели ООО ЮКОН ИНЖИНИРИНГ в России, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка фасадных систем в России, тыс. м2.
Диаграмма 2. Структура рынка фасадных систем по категориям в России, %.
Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка вентилируемых фасадов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка вентилируемых фасадов в России, млрд. руб.
Диаграмма 5. Структура формирования стоимости вентилируемых фасадов в России, %.
Диаграмма 6. Структура рынка вентилируемых фасадов по объектам назначения в России, %.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.
Диаграмма 8. Доли сегментов рынка вентилируемых фасадов по видам покрытия в России, %.
Диаграмма 9. Структура производства подсистем вентилируемых фасадов по производителям в России, %.
Диаграмма 10. Структура производства подсистем из оцинкованной стали вентилируемых фасадов по производителям в России, %.
Диаграмма 11. Структура производства подсистем из нержавеющей стали вентилируемых фасадов по производителям в России, %.
Диаграмма 12. Структура производства подсистем из алюминия вентилируемых фасадов по производителям в России, %.
Диаграмма 13. Доли сегментов рынка вентилируемых фасадов по видам покрытия в России, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России. Задачи исследования: 1. Классификация и основные характеристики вентилируемых фасадов. 2. Мировой рынок вентилируемых фасадов 3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка вентилируемых фасадов в России. 4. Объем и темпы роста производства... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования