Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок приложений мобильных, приложений, связи мобильной, рынок контента мобильного, телефонов мобильных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цели маркетингового исследования – представить актуальную информацию об объеме, динамике, структуре российского рынка мобильных приложений; выявить точки роста этого рынка и проанализировать тенденции его развития.
Исследование позволит получить наиболее полную информацию о ключевых игроках и проектах рынка. Основное внимание уделено детальному анализу важнейших сегментов рынка мобильных приложений. По каждому такому сегменту приведены фактические данные по главным показателям: загрузкам, выручке и др.
Исследование предназначено операторам связи, разработчикам приложений, рекламным агентствам и площадкам, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам.
Полное описание отчета
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники.
В частности, при подготовке отчета использовались данные компаний – участников Рынка мобильных приложений (информационный обмен и ответы на запросы бизнес-показателей); данные магазинов приложений Apple App Store, Google Play, Windows Phone Store; данные систем аналитики и сбора статистики (App Annie, Priori Data, AppsFlyer, Upsight, Appsee и др.).
Подробное оглавление
1. Источники и методология.
2. Введение.
2.1. Классификация мобильных приложений.
2.2. Основные сегменты рынка.
2.3. Модели монетизации.
3. Российский рынок мобильных приложений в 2015-2017 гг.
3.1. Обзор российского рынка мобильных приложений.
3.2. Структура российского рынка мобильных приложений по категориям приложений, 2015-2017 гг.
3.3. Количество загрузок мобильных приложений, 2015-2017 гг.
3.4. Объем и динамика российского рынка мобильных приложений, 2015-2017 гг.
3.5. Структура доходов российского рынка мобильных приложений по категориям приложений, 2015-2017 гг.
4. Ключевые сегменты российского рынка мобильных приложений, 2015-2017 гг.
4.1. ИГРЫ.
4.1.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.1.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.1.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.1.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
4.2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И КОММУНИКАЦИИ.
4.2.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.2.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.2.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.2.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
4.3. ОБРАЗОВАНИЕ.
4.3.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.3.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.3.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.3.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
4.4. КНИГИ, ЛИТЕРАТУРА.
4.4.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.4.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.4.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.4.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
4.5. НАВИГАЦИЯ.
4.5.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.5.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.5.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.5.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
4.6. МУЗЫКА.
4.6.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.6.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.6.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.6.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
4.7. МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ.
4.7.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.7.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.7.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.7.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
4.8. ФИНАНСЫ.
4.8.1. Количество загрузок, 2015-2017 гг.
4.8.2. Динамика выручки, 2015-2017 гг.
4.8.3. ТОП-10 мобильных приложений по выручке, 2015-2017 гг.
4.8.4. ТОП-10 мобильных приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
5. Российский рынок мобильных бизнес-приложений, 2015-2017 гг.
5.1. Обзор российского рынка бизнес-приложений.
5.2. Рынок мобильных бизнес-приложений.
5.2.1. Количество загрузок мобильных бизнес-приложений.
5.2.2. Объем, динамика рынка мобильных бизнес-приложений.
5.2.3. Количество загрузок платных мобильных бизнес-приложений.
5.2.3. Объем, динамика рынка платных бизнес-приложений.
5.2.4. Топ-10 мобильных платных бизнес-приложений по выручке, 2015-2017 гг.
5.2.5. Топ-10 мобильных платных бизнес-приложений по загрузкам, 2015-2017 гг.
6. Профайлы ключевых российских издателей мобильных приложений, 2015-2017 гг.
6.1. Краткая информация об издателе. Специализация, штат, портфолио и т.д.
6.2. По каждому издателю – перечень топовых приложений, 2015-2017 гг.
6.3. По каждому приложению – количество загрузок в РФ и в мире, 2015-2017 гг.
6.4. По каждому приложению – динамика выручки в РФ и в мире, 2015-2017 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цели маркетингового исследования – представить актуальную информацию об объеме, динамике, структуре российского рынка мобильных приложений; выявить точки роста этого рынка и проанализировать тенденции его развития. Исследование позволит получить наиболее полную информацию о ключевых игроках и проектах рынка. Основное внимание уделено детальному... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.