Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок клиник, клиник стоматологических, компаний медицинских, рынок центров медицинских, учреждений медицинских - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По оценкам, в 2021 г услугами «кассовой» медицины в Москве воспользовались 27,5% жителей города, при этом по полисам ДМС были приняты 20,6%.
Большинство участников опроса оценили степень удовлетворенности услугами частной столичной медицины как «хорошую» (6,3 балла из 10 возможных, где 4 – удовлетворительно, 6 – хорошо). Высокая оценка работы коммерческих клиник связана с увеличением нагрузки на государственную медицину в условиях пандемии. В некоторых случаях государственные медицинские учреждения не успевали оперативно оказывать плановую помощь, и пациенты были вынуждены обращаться в частные клиники.
Организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от государственного сектора. Кроме того, частные медицинские компании стремятся привлекать лучших специалистов и предлагают врачам высокие зарплаты и гибкий график. По итогам 2021 г основными причинами обращения потребителей в коммерческие клиники Москвы стали «квалификация врачей» и «эффективность лечения». Данные факторы отметили 34,9% и 33,7% опрошенных соответственно.
По степени удовлетворенности услугами частных медцентров оценку «отлично» респонденты поставили компании АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), клиникам «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор» – оранжево-зеленый логотип) и сети «Мать и дитя». Из 10 максимальных баллов данные организации получили наивысшие оценки среди остальных участников рейтинга: 9,7; 9,4 и 9,1 балл соответственно.
«Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2021 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей услуг коммерческих медицинских клиник:
1. Характеристики потребления частной медицины в целом:
Источники информации о клиниках
Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
Удовлетворенность услугами частной медицины
Уровень пользования услугами частной медицины
Факторы выбора/отказа от услуг клиник
2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:
Известность клиник
Причины первого обращения
Рейтинг клиник по уровню известности
Пользование услугами клиник
Рейтинг клиник по уровню пользования
Срок пользования клиниками
Уровень пользования другими клиниками
Удовлетворенность
Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
Оценка клиник по соотношению цена-качество
Факторы выбора/отказа: квалификация персонала, организация работы, отношение врачей, спектр услуг, цены, эффективность лечения и др.
Лояльность
Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)
Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:
MedSwiss
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
Будь здоров
Европейский медицинский центр
Клиника «К+31»
Клиника «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор»)
Лечебный центр
Мать и дитя
Медси
Моситалмед
Ниармедик
Он клиник
Поликлиника.ру
РЖД-Медицина
Семейная
Семейный доктор (АО «Семейный доктор»)
Скандинавский центр здоровья
СМ-клиника
Центральная поликлиника Литфонда
ЦЭЛТ
Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.
Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный.
Метод исследования: онлайн-опрос потребителей коммерческих медицинских услуг
География исследования: г. Москва
Выборка исследования: 1000 респондентов
Период: январь 2022 г (по итогам 2021 г)
Подробное оглавление
ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Характеристики потребления услуг частной медицины
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2021 г (% от численности жителей города)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2021 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2021 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2021 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2021 г (%)
Характеристики пациентов частной медицины
Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИНИКАМ
Известность клиник
Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2021 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Пользование услугами клиник
Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2021 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2021 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Удовлетворенность услугами
Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2021 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2021 г (балл)
Лояльность пациентов
Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2021 г (% от численности жителей города)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2021 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2021 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2021 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2021 г (%)
Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2021 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2021 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2021 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2021 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2021 г (балл)
Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По оценкам, в 2021 г услугами «кассовой» медицины в Москве воспользовались 27,5% жителей города, при этом по полисам ДМС были приняты 20,6%. Большинство участников опроса оценили степень удовлетворенности услугами частной столичной медицины как «хорошую» (6,3 балла из 10 возможных, где 4 – удовлетворительно, 6 – хорошо). Высокая оценка работы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.