Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок промышленности, округов промышленных, промышленности пищевой, рынок промышленности легкой, машиностроения - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ проблем развития промышленных видов деятельности и концептуальные разработки по созданию промышленных округов на территории субъекта РФ (опыт ЦФО), включая информацию о перспективных площадках.
Анализ проблем развития промышленных видов деятельности и концептуальные разработки по созданию промышленных округов на территории субъекта РФ (опыт ЦФО), включая информацию о перспективных площадках.
В работе представлен анализ проблем развития промышленных округов, проанализированы предпосылки для создания на территории ЦФО промышленных округов, даны концепции их развития. Кроме того, в работе представлен анализ площадок, предложенных администрациями регионов ЦФО. Работа является 2-м томом исследования «Промышленные округа в ЦФО».
Полное описание отчета
Выявление существующих проблем промышленного развития, основные методологические предпосылки создания промышленных округов, предварительный анализ площадок для создания промышленных округов на территории ЦФО
Выявление существующих проблем в развитии
промышленности регионов ЦФО и варианты их решения
Полученные на предыдущих этапах результаты позволяют охарактеризовать основные проблемы в развитии промышленности Московской области, что дает возможность перейти к разработке основных направлений их разрешения, а на последующих этапах позволит рассмотреть отраслевые программы с точки зрения эффективности и целесообразности для решения данных проблем.
Сложившаяся в настоящее время отраслевая структура промышленности регионов ЦФО характеризуется высокой степенью неоднородности. Это проявляется в высокой дифференциации отраслей по важнейшим параметрам их функционирования (динамике производства, прибыли, уровню эффективности). Наличие такой сегментации определяется тем, что различные группы отраслей опираются в своём функционировании на качественно разные ресурсные составляющие.
В первую очередь следует отметить, что в целом по России, выделяются ориентированные на экспорт сырьевые отрасли. Сейчас их успешное функционирование базируется в основном следующем:
• благоприятная внешнеэкономическая ситуация – рост цен и расширение спроса на основные экспортируемые товары;
• низкий валютный курс рубля, что ведет к получению дополнительных доходов от экспорта;
• относительно низкие цены на первичные ресурсы, прежде всего, труд и электроэнергию, в значительной мере за счет чего поддерживается высокая рентабельность производства;
• возможность относительно легкого привлечения внешних ресурсов, особенно в части кредитов иностранных банков – по результатам еще 2000 г. 80% данных кредитов были выданы именно отраслям экспортирующего сектора.
С другой стороны, развитие внутренне-ориентированных отраслей, особенно важных для ЦФО (машиностроения, легкой и пищевой промышленности и ряда других) основывается на:
• значительном снижении на внутреннем рынке конкурирующего импорта в конце 1998 г. как следствие резкого понижения валютного курса рубля;
• наличии незагруженных мощностей, снижающих потребность в инвестировании для расширения производства;
• относительно низких издержках на оплату труда, связанных с ее резким сокращением в реальном выражении в конце 1998 г.;
• умеренных темпах роста материальных затрат вследствие низких
темпов удорожания продукции экспортно-ориентированных сырьевых отраслей (в условиях высокой доходности экспорта).
Развитие отраслей промышленности регионов ЦФО в последнее время происходило во многом за счет сочетания указанных благоприятных факторов, стимулировавших развитие отраслей разных сегментов. В таких условиях ограничивающее действие структурных диспропорций было существенно снижено.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
1. Выявление существующих проблем в развитии промышленности регионов ЦФО и варианты их решения ...3
2. Предпосылки для разработки программы развития промышленных округов на территории ЦФО.. 14
3. Концепция развития промышленных округов на территории регионов ЦФО ... 20
4. Предварительный анализ площадок, предложенных администрациями регионов ЦФО. 29
Приложение..... 68
Приложения
Приложение
Перечень показателей для включения площадок и объектов под размещение промышленного округа в Программу развития промышленных округов на территории ЦФО.
Рис.1. Предварительная схема размещения промышленных округов на территории ЦФО.
Также даны таблицы с местом расположения, информацией о назначении, характеристике площадки, наличии инженерной, транспортной инфраструктуры
Рис. 2. Перечень перспективных инвестиционных проектов
Рис. 3. Предполагаемые территории размещения логистических парков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В работе представлен анализ проблем развития промышленных округов, проанализированы предпосылки для создания на территории ЦФО промышленных округов, даны концепции их развития. Кроме того, в работе представлен анализ площадок, предложенных администрациями регионов ЦФО. Работа является 2-м томом исследования «Промышленные округа в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги