Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок стеклоткани, оргстекла, стекловолокна, рынок стекловаты, стеклопластиков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании представлен анализ рынка стеклотканей в России и в мире. Определены перспективы развития рынков конечного потребления и основные аспекты успешного развития отрасли.
Проведен подробный анализ секторов российской экономики, тенденции которых оказывают сильное влияние на объем потребления стеклотканей. Выявлены наиболее перспективные направления развития и обозначены проблемные области.
Представлены профили основных российских производителей стеклотканей таких как:
1. ЕЗИМ «Екатеринбургский завод изоляционных материалов» (г. Екатеринбург)
2. ОАО «Астраханское стекловолокно» (г. Астрахань)
3. ООО «Судогодские стеклопластики» (Ярославская область, г. Ярославль)
4. ООО «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно» (Республика Татарстан)
5. АО «СТЕКЛОНиТ» (Республика Башкортостан, г. Уфа)
6. ОАО «ОСВ-Стекловолокно», (г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область)
7. ОАО «Новгородский завод стекловолокна» (г. Великий Новгород)
Полное описание отчета
Цель исследования – определение основных факторов, влияющих на развитие рынка стеклотканей, определение наиболее значимых тенденций и прогнозирование среднесрочной перспективы.
Проведённое исследование основывается на глубинном анализе первичных и вторичных данных с использованием математического, экономического, статистического и прочих инструментальных методов. Представленный обзор и прогноз развития рынка базируется на методах экспертного интервьюирования и финансового моделирования статистических данных.
В качестве инструментов исследования были применены:
Различные методы опросов, такие как анкетирование, интервью face-to-face и пр.
Аналитические исследования
Многофакторный анализ
Анализ динамических показателей
Описательные исследования
Анализ сравнительных характеристик
Оценочный анализ
Конъюнктурный анализ
Структурный анализ
Источниками первичной информации послужили экспертные интервью представителей бизнес-сообщества, научного сообщества и иностранных представителей.
Источниками вторичных данных явились профильные средства массовой информации, специализированные интернет-ресурсы, сайты компаний-основных игроков рынка, Росстат, ФТС, научно-технические исследования специализированных институтов.
Важным источником данных стало посещение ведущих мировых выставок и конференций, посвященных композитным материалам, таких как ChinaCompositesExpo, СompositesEurope и других.
Подробное оглавление
1. Анализ рынка
1.1. Глобальные тенденции и структура потребления мирового рынка стеклотканей
1.2. Основные сферы применения стеклотканей
1.2.1 Использование стеклотканей в автомобильной промышленности
1.2.2 Использование стеклотканей в строительстве
1.2.3. Использование стеклотканей в сфере альтернативных источников энергии
1.3. Структура промышленности. Роль стеклотканей в производстве стеклопластиков
1.3.1. Производство стекловолокна
1.3.2. Производство стеклотканей
1.3.3. Производство конечной продукции
1.4. Нормативно-правовая база рынка композитов из стекловолокна. Проблемы отрасли и пути их решения
1.5. Конкурентный анализ
2. Рынок потребления изделий из стеклотканей. Оценка и прогноз
2.1. Строительная отрасль: состояние, тенденции, применение стеклотканей
2.2. Транспортная отрасль: состояние, тенденции, применение стеклотканей
2.3. Судостроительная отрасль: состояние, тенденции, применение стеклотканей
2.4. Ветроэнергетика: состояние, тенденции, применение стеклотканей
3. Ключевые особенности рынка стеклотканей
Приложения
Исследование содержит 22 диаграммы.
1. Глобальная структура потребления композитов из стекловолокна
2. Доля российского рынка композитов в структуре мирового потребления
3. Отраслевая структура применения композитов из стекловолокна
4. Структура строительного рынка по федеральным округам России
5. Структура запасов кварцевого песка по федеральным округам России
6. Удельный вес строительства в ВВП
7. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство»
8. Ввод в действие жилых домов
9. Структура затрат на строительство по типам инфраструктурных объектов
10. Объем рынка транспортной инфраструктуры
11. Производство легковых автомобилей
12. Производство отечественных грузовых автомобилей
13. Производство автобусов
14. Производство трамваев
15. Производство троллейбусов
16. Россия в мировом рынке судостроения
17. Структура заказов в судостроении в России
18. Динамика экспорты маломерных судов
19. Структура мирового объема мощности ветростанций
20. Средняя скорость ветра в некоторых регионах России
21. Объем импорта ветрогенерирующих установок
22. Объем экспорта ветроэнергетического оборудования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Расширение применения композитных материалов во многих отраслях промышленности и потребительского сектора стимулирует развитие производства стеклотканей. Из этого материала производится большое количество стеклопластиков. Однако тенденции последних лет отражают определенное насыщение рынка стеклотканями из Е-стекла. Отрасль уходит в поиск способов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования