Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок бирж, техники строительной, техники, рынок эскалаторов, автокранов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша.
Выдержки из текста:
«Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.»
«По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%.
При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о том, что все больше используется заимствованная (арендованная) техника.»
«Основным фактором, влияющим на рынок аренды строительной и специальной техники, безусловно, является состояние рынка строительства в целом. Уровень корреляции их динамик стремится к максимуму…»
«Причинами использования арендуемой техники, добывающими организациями в основном являлись: выполнение видов работ, требующих специальной техники, отсутствующей в компании, и наличие большого объема работ, для выполнения которого собственной техники оказывается недостаточно.»
«Если соотношение продажи и аренды спецтехники принять главным критерием степени развитости рынка, то в будущем продажи техники будут постоянно расти, т.е. увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.»
Подробное оглавление
1. О КОМПАНИИ
1.1. Описание проекта
1.2. Социальная значимость проекта
2.АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
2.1.1. Категории услуг по видам работ и типу техники
2.1.2. Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран
2.1.2.1. Особенности рынков по странам
2.1.2.2. Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ
2.1.3. Емкость рынка
2.1.4. Факторы влияния на рынок
2.1.5. Тенденции рынка
2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
2.2.1. Средний чек (по категориям)
2.2.2. Маркетинговые расходы на 1 заказ
2.2.3. Прогноз маржинальности
2.3. АНАЛИЗ СПРОСА
2.3.1. Сегментирование потребителей
2.3.2. Доли типов техники в общем объеме спроса
2.3.3. Проблемы потребителей
2.3.4. Проблемы поставщиков техники
2.3.1. Оценка спроса. Предпочтения потребителей
2.3.2. Сезонность
2.4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.4.1. Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники
2.4.2. Наличие товаров/услуг-заменителей
2.4.3. Насыщенность рынка
2.4.4. Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов
2.5. БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР
2.5.1. Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж
2.5.2. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач
3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел., 8
Таблица 2. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014 г. 15
Таблица 3. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014г. 19
Таблица 4. Показатели рынков строительства и аренды техники по регионам РФ, за 2014г. 30
Таблица 5. Потенциальная емкость рынков, в год, по ФО РФ. 33
Таблица 6. Потенциальная емкость рынков, в год, по остальным странам 34
Таблица 7. ТОП-10 арендных компаний РФ за 2014 г. 38
Таблица 8. Основные конкуренты Интернет-портала на рынке РФ 51
Таблица 9. Основные конкуренты Интернет-портала в разрезе стран, по состоянию на 2015 год 52
Таблица 10. Основные конкуренты Интернет-портала в остальных странах, 52
Таблица 11. SWOT-анализ конкурентов. Россия, Белоруссия, Казахстан 53
Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов. Польша 53
Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов. Северная Америка 54
Таблица 14. SWOT-анализ конкурентов. Южная Америка 54
Таблица 15. SWOT-анализ конкурентов. Азиатско-ближневосточный регион 54
Таблица 16. Характеристики удачных примеров Интернет - порталов 58
Таблица 17. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения 64
Таблица 18. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения 68
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире 8
Диаграмма 2. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год. 10
Диаграмма 3. Доли рынка строительства по странам, %, 2014 г. 14
Диаграмма 4. ТОП-10 стран по объему арендного рынка, %от мир. оборота. 15
Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний Северной Америки, % от мир. оборота 15
Диаграмма 6. ТОП-10 арендных компаний Европы, % мир. оборота 16
Диаграмма 7. Доли рынка аренды техники по регионам РФ, 2014 г. 30
Диаграмма 8. Доли потребителей арендованной строительной техники в РФ, %, 2014 г. 40
Диаграмма 9. Доли потребителей арендованной строительной техники в Канаде, %, 2014 г. 41
Диаграмма 10. Доли потребителей арендованной строительной техники в Европе, %, 2014 г. 41
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей аренды строительной техники в РФ, %, 2014 г 42
Диаграмма 12. Предпочтения потребителей строительной техники в Белоруссии, %, 2014 г. 43
Диаграмма 13. Предпочтения потребителей строительной техники в Казахстане, %, 2014 г. 44
Диаграмма 14. Предпочтения потребителей строительной техники в Польше, %, 2014 г. 44
Диаграмма 15. Предпочтения потребителей строительной техники в США, %, 2014 г. 45
Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники 45
Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники 46
Диаграмма 18. Предпочтения потребителей строительной техники 46
Диаграмма 19. Предпочтения потребителей строительной техники по видам 47
Диаграмма 20. Предпочтения потребителей строительной техники 47
Диаграмма 21. Основные причины использования услуг аренды техники в России, % 49
Диаграмма 22. Доли аренды с оператором и без операторов в России, 2014 г. 50
Диаграмма 23. Основные факторы, влияющие на выбор компании-арендодателя 51
Диаграмма 24. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов») 64
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования