Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов органических, биопродуктов, продуктов, рынок продуктов натуральных, продуктов молочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание "Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г."
Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
• Основные показатели рынка органических продуктов в России.
• Основные участники рынка органических продуктов в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели России
Конъюнктура международного рынка
Общие тенденции
Страны Европы
Страны Азии
Северная Америка
Конъюнктура российского рынка
Общие тенденции
Нормативная документация и сертификация
Определения
Факторы, влияющие на развитие рынка
Сегменты рынка
Площадь органического земледелия
Объем рынка
Емкость рынка
Ценовая конъюнктура
Потребление и спрос
Каналы сбыта
Основные участники рынка
Профили участники рынка
АгриВолга (Группа «Агранта»)
Основные показатели деятельности компании
Корпорация «Органик»
Основные показатели деятельности компании
Экоферма «Горчичная поляна»
Основные показатели деятельности компании
ООО «Биосфера» (ГК Аривера)
Основные показатели деятельности компании
Экоферма «Сороченка»
Основные показатели деятельности компании
АО «Золотые луга»
Основные показатели деятельности компании
ООО «Чистая еда»
Основные показатели деятельности компании
ООО «Крым-Экопродукт»
Основные показатели деятельности компании
Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК»
Основные показатели деятельности компании
ООО «Торговый дом «Киприно»»
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития рынка
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %
Рис. 3. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2016гг., млн. га
Рис. 4. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2015г., млн. га, %
Рис. 5. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2015г., млн. га
Рис. 6. Первая десятка стран с наибольшим количеством сертифицированных производителей, 2015г., ед.
Рис. 7. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2000-2016гг., млрд.долл., %
Рис. 8. Распределение объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2015г., млрд.долл., %
Рис. 9. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2015-2016 гг., %
Рис. 10. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2015г., %
Рис. 11. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2015г., %
Рис. 12. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2015г., %
Рис. 13. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2016г., %
Рис. 14. Структура рынка органических продуктов, 2016г., %
Рис. 15. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2016гг., тыс. га
Рис. 16. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2011-2016гг., млрд.руб.
Рис. 17. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2016г., %
Рис. 18. Структура емкости рынка органического производства в России, 2016г., %
Рис. 19. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2016г., %
Рис. 20. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2016г., %
Рис. 21. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2016г., %
Рис. 22. Структура потребителей органической продукции, 2016г., %
Рис. 23. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2016г., %
Рис. 24. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2016г., %
Рис. 25. Прогнозы динамики объема рынка органической продукции в России, 2017-2019гг., млрд.руб.
Рис. 26. Прогнозы динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2017-2019гг., тыс. га
Рис. 27. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2017-2020г г., %
Рис. 28. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2017-2019 гг., %
Рис. 29. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2016г., %
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Принципы органического производства
Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2016 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г." Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.