Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, напитков газированных, рынок напитков сокосодержащих, кваса - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование по рынку безалкогольных газированных напитков представляет собой уникальный продукт, который содержит всю необходимую информацию для принятия управленческих стратегических решений, как компаний-производителей, так и инвесторов. В исследовании проанализированы и изучены все аспекты рынка, начиная с производства и дистрибуции и заканчивая потребительскими предпочтениями на рынке. Исследование уникально и аналогов не имеет, при его проведении были использованы авторские методики компании.
Все исходные данные берутся только из первоисточников (опросы производителей, дистрибуторов, потребителей, отчетности компаний, официальные данные ФТС РФ, Росстат, отраслевых министерств и ведомств). Все опросы и анализ данных, мы проводим самостоятельно, проверяя на каждом этапе полученную информацию, мы не прибегаем к услугам сторонних организаций и не приобретаем готовые данные.
Приобретая наше исследование, Вы можете быть уверены в качестве его исполнения и полноте информации, указанной в содержании. Также Вы всегда можете запросить у нас исходные данные, и мы с удовольствием их предоставим.
Представленное исследование будет подготовлено для Вас в течение 15 рабочих дней.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ российского рынка безалкогольных газированных напитков в динамке с 2011 по 2016 год. Выявление основных факторов, влияющих на рынок и тенденций рынка. Расчёт долей рынка игроков, брендов. Определение уровня спроса, потенциального спроса, свободных ниш для новых производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов.
География исследования: РФ, регионы РФ.
Задачи исследования:
Провести анализ российского рынка безалкогольных газированных напитков (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; сегментация рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; доли игроков, брендов; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое.
Исследовать производство безалкогольных газированных напитков в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства во всех регионах-производителях. Рассчитать доли рынка производителей.
Провести анализ внешнеторговых операций на рынке. Представить объем, динамику, структуру и географию импорта и экспорта по видам продукции, доли компаний-производителей, поставщиков и получателей, доли брендов в импорте и экспорте.
Представить ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен по видам продукции в региональном разрезе, дать сравнительную характеристику цен поставщиков, производителей и дистрибуторов.
Провести и представить конкурентный анализ. Выявить лидеров рынка, рассчитать их доли, дать характеристику, представить ценовую политику, провести SWOT-анализ.
Провести анализ дистрибуции на рынке.
Представить анализ потребления, дать структуру потребления по группам потребителей, по видам, географию, динамику. Выявить наиболее востребованные сегменты в потреблении.
Представить прогноз развития рынка в краткосрочной перспективе
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
Опрос производителей и дистрибуторов
Прайс-листы производителей и дистрибуторов
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)
Данные Министерства экономического развития
Средства массовой информации (периодические издания, отраслевые журналы: национальные, региональные, местные)
Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
Собственные базы данных
Данные экспертов рынка
Подробное оглавление
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
ГЛАВА1. РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ
1.1 Объем и динамика рынка 2011-2020
1.2 Доля импорта на рынке в динамике
1.3 Сегментация рынка по видам продукции
1.4 Соотношение спроса и предложения
1.5 Лидеры рынка (производители) и их доли
1.6 Сегментация рынка по брендам
1.7 Основные дистрибуторы
1.8. Бренды и их доли на рынке. ТОП-5 ведущих брендов
1.9. Тенденции и перспективы развития рынка
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА
2.1 Объем и динамика производства по видам
2.2 География производства по ФО и регионам
2.3 Структура производства
2.4 Доли производителей
2.5 Тенденции в производстве
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА НА РЫНКЕ
3.1 Объем и динамика импорта по видам
3.2 Структура импорта по видам и по странам-производителям
3.3 География импорта по видам и по регионам-получателям
3.4 Основные компании поставщики и их анализ
3.5 Компании-получатели, их объемы, география поставок
3.6. Бренды и их доли в импорте
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ
4.1 Объем и динамика экспорта по видам
4.2 Структура экспорта по видам и по странам-получателям
4.3 География экспорта по видам и по регионам-экспортерам
4.4 Основные компании поставщики и их анализ
4.5 Компании-получатели, их объемы, география поставок
4.6. Бренды и их доли в экспорте
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
5.1 Объем производства/продаж по видам
5.2 основные бренды и их доли на рынке
5.3 Объем производства/продаж по регионам
5.4 Ценовая политика компаний
5.5 Доли компаний в каждом сегменте
5.6. Конкурентная среда
5.7. SWOT-анализ
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
6.1 Основные дистрибуторы, доли рынка
6.2 Ценовая политика
6.3 География работы
6.4 Ассортиментный анализ
ГЛАВА 7. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
7.1 Анализ цен производителей в региональной разбивке по видам
7.2 Анализ потребительских цен в региональной разбивке по видам
7.3. Анализ цен дистрибуторов
7.4. Сравнительный анализ ценовой политики компаний-производителей, поставщиков и дистрибуторов продукции (по номенклатуре)
ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
8.1 Структура потребления по группам потребителей
8.2.Структура потребления по регионам
8.3 Объемы и динамика потребления
8.4 Факторы, выбора. Тенденции в потреблении. Наиболее перспективные сегменты в потреблении
ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
9.1 Прогноз количественных показателей рынка
9.2 Прогнозы и тенденции в потребительском сегменте
9. 3 Прогнозы и тенденции в производстве
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговое исследование по рынку безалкогольных газированных напитков представляет собой уникальный продукт, который содержит всю необходимую информацию для принятия управленческих стратегических решений, как компаний-производителей, так и инвесторов. В исследовании проанализированы и изучены все аспекты рынка, начиная с производства и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.