Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки безопасности и охранной деятельности - Рынок пожаротушения, мотопомп пожарных, оборудования пожарного, рынок сигнализаций противопожарных, систем пожаротушения - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Комплексный анализ рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации в России; определение прогнозных значений рыночных показателей до 2018 года.
Полное описание отчета
Задачи исследования: дать характеристику системам пожарной сигнализации, применяемым в России; проанализировать российское производство, импортные и экспортные поставки, объем закупок систем пожарной сигнализации; рассчитать объем и емкость рынка пожарного мониторинга; обозначить тенденции и перспективы рынка, дать прогноз развития рынка; определить основных игроков рынка систем пожарной безопасности и пожарного мониторинга, их рыночные доли; проанализировать и выявить точки роста рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе, дать рекомендации по увеличению рыночной доли для компаний, работающих на рынке пожарного мониторинга.
География исследования: Российская Федерация, с выделением Федеральных Округов.
Период исследования: 2013-2015 годы, прогноз до 2018 года.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации систем пожарной сигнализации и предоставляющих услуги пожарного мониторинга; физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок; органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности; а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и продажи средств пожарной сигнализации и оповещения.
Методы исследования: исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями ФКУ НЦУКС МЧС России. В ходе исследования был проведен опрос ключевых игроков рынка пожарного мониторинга, включающий в себя сбор как количественной, так и качественной информации.
Подробное оглавление
1.Введение.
1.1. Описание исследования и методология.
1.2. Обзор рынка пожарной безопасности. Государственная и негосударственная системы пожарной безопасности.
2. Анализ российского рынка систем обнаружения пожара и систем пожарной сигнализации.
2.1. Общая характеристика рынка; виды систем пожарной сигнализации, барьеры входа на рынок.
2.2. Объем, динамика рынка, 2013-2015 гг.
2.3. Структура рынка, 2013-2015 гг.: оборудование, монтаж и пусконаладочные работы, пожарный мониторинг, реагирование.
2.4. Структура рынка по Федеральным Округам, 2013-2015 гг.
2.5. Тенденции, перспективы.
3. Анализ российского рынка оборудования для систем обнаружения пожара и систем пожарной сигнализации.
3.1. Объем, динамика российского производства систем обнаружения пожара и систем пожарной сигнализации, 2013-2015 гг.
3.2. Ведущие российские производители систем обнаружения пожара и систем пожарной сигнализации; сравнительные характеристики систем.
3.3. Импорт систем обнаружения пожара и систем пожарной сигнализации, 2013-2015 гг.
3.4. Проектирование, монтаж и пусконаладочные работы, 2013-2015 гг.
3.5. Структура рынка по Федеральным Округам, 2013-2015 гг.
3.6. Тенденции, перспективы.
4. Анализ российского рынка пожарного мониторинга и реагирования.
4.1. Объем, динамика рынка пожарного мониторинга в России, 2013-2015 гг.
4.2. Объем, динамика рынка пожарного реагирования в России, 2013-2015 гг.
4.3. Структура рынка пожарного мониторинга по основным участникам, 2013-2015 гг.
4.4. Структура рынка пожарного мониторинга по Федеральным Округам, 2013-2015 гг.
4.5. Тенденции, перспективы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Комплексный анализ рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации в России; определение прогнозных значений рыночных показателей до 2018... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.