Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок полов теплых, полов, покрытий напольных, рынок полов наливных, полов полимерных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией в 2019 г. на основных каналах продаж, таких:
строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
Методология исследования
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
отраслевая база по рынках
федеральная служба государственной статистики
экспортно-импортная база ТН ВЭД
специализированные информационные порталы;
сайты компаний-участников рынка;
материалы конференций и отраслевых выставок
и др.источники
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Подробное оглавление
Аннотация
Методология исследования
Макроэкономические показатели России 2018 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Оборот оптовой торговли
Покупательская активность
Инфляция
Российский рынок тёплых полов
Конъюнктура российского рынка теплых полов
Ёмкость российского рынка электрических теплых полов
Объем и структура рынка электрических теплых полов
Характеристика продукции
Кабель (виды, краткие характеристики)
Мат (виды, краткие характеристики)
Пленочный пол (виды, краткие характеристики)
Термостаты (виды, краткие характеристики)
Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России
Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям
Долевое распределение участников рынка
Внутреннее производство
Динамика совокупного объема в ретроспективе
Импорт теплых полов
Динамика объема импорта
Страны-импортеры
Объемы продаж теплых электрических полов и термостатов по годам в каждом ценовом сегменте 2013-2018 гг.
Объемы структуры продаж по продуктам в четырех рыночных категориях
Каналы продаж
Общие данные
Дилерско-дистрибуторская сеть
Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов
Маркетинговая политика участников рынка
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов
OEM производство электрических теплых полов
Основные производители, представительства. Контактная информация
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов
Структура покупателей
Осведомленность о брендах электрических теплых полов
Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов
Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку
Решение о покупке
Причины отказа от покупки
Осведомленность о продукте
Тип здания
Помещение обогрева
Площадь обогрева
Частота проведения ремонта
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., %
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., %
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., %
Рис. 21. Структура использования теплых полов, 2011-2021 гг., %
Рис. 22. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, %
Рис. 23. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2018г., %
Рис. 24. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., %
Рис. 25. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2021гг., млн. руб., %
Рис. 26. Динамика структуры объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн.руб.
Рис. 27. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2011-2021 гг., %
Рис. 28. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2018 г., %
Рис. 29. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2018 г., %
Рис. 30. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2018 г., %
Рис. 31. Структура сегмента жилых помещений, 2011-2021 гг., %
Рис. 32. Структура объёма рынка электрических теплых полов по регионам, 2018г., %
Рис. 33. Структура саморегулирующего кабеля
Рис. 34. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный)
Рис. 35. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный)
Рис. 36. Структура пленочного теплого пола
Рис. 37. Структура терморегулятора механического
Рис. 38. Структура терморегулятора электронного
Рис. 39. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г., %
Рис. 40. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018 г., %
Рис. 41. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2018г., %
Рис. 42. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб.
Рис. 43. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования