Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок лодок, оборудования спортивного, спорта, рынок техники спортивной, спорта парусного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации лодок для академической гребли.
В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 4 представлена информация о производстве, объёмах и темпах роста рынка лодок для академической гребли в России.
В Главе 5 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям, странам происхождения и странам назначения товара.
Глава 6 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для лодок для академической гребли в Россию за последние годы.
В Глава 7 описаны тенденции и основные события на рынке лодок для академической гребли в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.
Глава 8 содержит информацию о розничных ценах на рынке лодок для академической гребли в России.
Глава 9 посвящена обзору игроков рынка лодок для академической гребли в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.
Задачи исследования:
1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
2. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг.
3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России.
11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок.
12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России.
13. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку лодок для академической гребли, предлагаемых на российском рынке.
Объект исследования
Рынок лодок для академической гребли в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 14
§1.4. Метод сбора и анализа данных 14
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объём и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики гребных лодок. 16
Глава 3. Мировой рынок гребных лодок 17
Глава 4. Производство, объём и темпы роста рынка лодок для академической
гребли в России 21
§4.1. Объём и темпы роста производства лодок для академической гребли 21
§4.2. Объём и темпы роста рынка 21
§4.3. Прогноз объёмов рынка 22
Глава 5. Импорт гребных лодок в Россию и экспорт их из России 23
§5.1. Импорт и экспорт товаров по группам 23
§5.2. Импорт лодок для академической гребли по торговым маркам 25
§5.3. Экспорт лодок для академической гребли по торговым маркам 30
Глава 6. Импорт вёсел для лодок для академической гребли в Россию и экспорт
их из России 31
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гребных
лодок в России 32
§7.1. Развитие интеграции 32
§7.2. Постоянное развитие 32
§7.3. Индивидуализация товаров 33
§7.4. Прямая зависимость от наличия заказов 33
§7.5. Ориентированность российских потребителей на импортного производителя 33
§7.6. Зависимость от специалистов 34
Глава 8. Уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России 35
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых
игроков рынка гребных лодок в России 37
§9.1. Российские производители лодок для академической гребли 37
9.1.1. «Nowing» ЗАО «Ментор» 37
9.1.2. ООО ТМК-Спорт 38
§9.2. Зарубежные производители лодок для академической гребли 38
9.2.1. FILIPPI LIDO SRL 38
Приложения 40Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 21 диаграмму.
Приложения
Приложения "Анализ рынка лодок для академической гребли в России"
Таблицы:
Таблица 1. Показатели лидеров стран-экспортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $ млн. и %
Таблица 2. Показатели лидеров стран-импортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $ млн. и %
Таблица 3. Объём рынка лодок для академической гребли, шт.
Таблица 4. Объём импорта гребных лодок в Россию и их экспорта из России по группам, шт.
Таблица 5. Объём импорта гребных лодок в Россию и их экспорт из России по группам, $.
Таблица 6. Объём импорта лодок для академической в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 7. Объём импорта лодок для академической гребли в Россию по торговым маркам, $
Таблица 8. Объём импорта лодок для академической гребли в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 9. Объём импорта лодок для академической гребли в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 10. Объём экспорта лодок для академической в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 11. Объём экспорта лодок для академической гребли в Россию по торговым маркам, $
Таблица 12. Объём импорта вёсел в Россию и экспорт их из России, шт.
Таблица 13. Розничные цены на лодки Nowing, руб.
Таблица 14. Розничные цены на вёсла Nowing, руб.
Таблица 15. Розничные цены на лодки ТМК, руб.
Таблица 16. Розничные цены на вёсла ТМК, руб.
Таблица 17. Экспорт яхт, спортивных и прогулочных судов из стран мира, $ млн.
Таблица 18. Импорт яхт, спортивных и прогулочных судов в страны мира, $ млн.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика объёмов экспорта и импорта яхт, судов спортивных и прогулочных в мире, $ млн.
Диаграмма 2. Доли лидеров стран-экспортеров яхт, судов прогулочных и спортивных, $ млн и %
Диаграмма 3. Доли лидеров стран-импортеров яхт, судов прогулочных и спортивных, $ млн и %
Диаграмма 4. Динамика объёмов импорта лодок для академической гребли по странам, шт.
Диаграмма 5. Изменение доли стран-лидеров импорта лодок для академической гребли в Россию, %
Диаграмма 6. Классификация импортированных лодок для академической гребли по вместимости, шт., %
Диаграмма 7. Классификация импортированных лодок для академической гребли по материалу корпуса, шт., %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание исследования Готовый анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.