Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок СПС, сетей, систем навигационных, рынок связи мобильной, навигации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Грядущие серьезные перемены на рынке мобильной связи многие аналитики связывают с реализацией сетевых технологий 2.5G/3G поколения. Именно их появление вызвало радикальное изменение бизнес-интересов всех основных игроков рынка мобильной связи и явилось основной предпосылкой быстрого роста рынка неголосовых услуг.
В ближайшей перспективе ожидается насыщение голосовыми услугами основных российских региональных рынков сотовой связи, а значит, для операторов становится актуальной проблема освоения новых сегментов рынка с целью повышения своей конкурентоспособности.
В условиях уменьшения показателя среднего дохода с абонента (ARPU) внедрение новых технологий и расширение на их основе спектра предоставляемых услуг, привлекательных для широкого круга абонентов, становятся важнейшими факторами успешной деятельности операторских компаний на телекоммуникационном рынке.
Одним из перспективных направлений деятельности операторов сотовой связи может стать развитие телематических услуг, в частности, различных систем охраны и сигнализации, реализованных с использованием транспортной среды на основе ресурсов сетей сотовой связи и технологий мобильного позиционирования в альянсе с другими заинтересованными участниками рынка.
Полное описание отчета
Целью настоящего исследования, является анализ существующих и перспективных технологий передачи данных в сетях СПС и реализации на их основе различных телематических услуг, в том числе с использованием технологий мобильного позиционирования.
Подробное оглавление
Содержание:
Введение
1. Анализ существующих и перспективных технологий передачи данных в российских сетях СПС
1.1. Обзор стандартов сотовой подвижной связи 1G/2G/2.5G/3G, применяемых и предполагаемых к применению в России
1.2. Анализ основных особенностей передачи данных в сетях СПС аналоговых и цифровых стандартов 1G/2G
1.2.1. Общая характеристика возможностей передачи данных в сетях СПС 1G/2G
1.2.2. Передача коротких сообщений в сетях СПС стандартов 1G/2G
1.2.3. Общая характеристика USSD-сервиса
1.3. Передача данных в сетях стандартов 2.5G/3G
1.3.1. Передача данных на основе внедрения в сетях GSM технологий 2.5G - HSCSD/GPRS/EDGE
1.3.2. Передача данных в сетях СПС третьего поколения на основе европейского стандарта UMTS
1.3.3. Передача данных в сетях СПС на основе технологии IMT MC (cdma2000)
1.4. Анализ применения технологий передачи данных в российских сетях СПС различных стандартов
1.4.1. Передача данных в сетях СПС стандарта NMT-450
1.4.2. Передача данных в сетях СПС стандарта AMPS/DAMPS
1.4.3. Передача данных в сетях СПС стандарта GSM на основе технологий HSCSD и GPRS
1.4.4. Передача данных в сетях WLL на базе стандарта сотовой связи IS-95А
1.4.5. Передача данных в сетях СПС стандарта IMT MC–450 (cdma2000)
1.5. Анализ содержания и основных результатов испытаний технологии передачи данных в опытных районах 3G
1.5.1. Опытные зоны UMTS компании «МТС» (Москва)
1.5.2. Опытная зона UMTS компании «Сонник Дуо»/«Мегафон» (Москва)
1.5.3. Опытная зона UMTS компании КБ «Импульс»/«ВымпелКом» (г.Москва)
1.5.4. Опытная зона UMTS Северо-Западного филиала компании «Мегафон» (С.-Петербург)
2. Обзор технологических решений ведущих производителей для предоставления телематических услуг, в т.ч. навигационных сервисов, на основе передачи данных в сетях СПС
2.1. Общая характеристика сегментов рынка телематических услуг
2.2. Требования к системам местоопределения на основе СПС
2.3. Основные технологии определения местоположения
2.3.1. Технология A-GPS
2.3.2. Cell ID
2.3.3. Однозоновый метод (Cell Geographic Identification, CGI)
2.3.4. Однозоновый метод с временной коррекцией (Cell Geographic Identification-Time Advance, CGI-TA)
2.3.5. TOA (Time of Arrival)
2.3.6. OTD (Observed Time Difference)
2.3.7. Метод сопоставления образов местоположения (Location Pattern Matching, LPM)
2.4. Примеры действующих систем позиционирования в мире
2.4.1. Угломерные системы
2.4.2. Разностно-дальномерныесистемы
2.4.3. Угломерно-разностно-дальномерные системы
2.4.4. Позиционирование по «радиоотпечаткам»
2.4.5. Интегрированные системы
2.4.6. Примеры других решений для систем мобильного позиционирования
2.5. Предлагаемые поставщиками решения для услуг мобильного позиционирования и примеры их внедрения в сетях операторов СПС в мире
2.5.1. Информационно-справочные услуги
2.5.2. Навигационные приложения
2.5.3. Мобильная телемедицина
2.5.4. Мобильная телеметрия
3. Определение и сегментация российского рынка телематических услуг на базе сетей СПС в России, включая навигационные сервисы
3.1. Сегменты рынка телематических услуг на основе СПС в России
3.2. Примеры внедрения телематических услуг с использованием возможностей СПС в России
3.2.1. Услуги позиционирования автотранспортных средств
3.2.2. Примеры охранных систем
3.2.3. Навигационные услуги для индивидуальных абонентов
3.2.4. Системы контроля и автоматического управления системами E-House ("Интеллектуальное здание")
3.2.5. Мобильные игры на основе позиционирования абонентов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Грядущие серьезные перемены на рынке мобильной связи многие аналитики связывают с реализацией сетевых технологий 2.5G/3G поколения. Именно их появление вызвало радикальное изменение бизнес-интересов всех основных игроков рынка мобильной связи и явилось основной предпосылкой быстрого роста рынка неголосовых услуг. В ближайшей перспективе... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.