Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов фасадных, фасадов, систем фасадных, рынок фасадов вентилируемых, материалов строительных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Полное описание отчета
Отчет исследования состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание терракотовой панели.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка терракотовой панели в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме производства терракотовой панели в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию терракотовой панели.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке терракотовой панели в России.
В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на терракотовую панель в России.
В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка терракотовой панели в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фасадной терракотовой панели в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка терракотовой панели.
2. Определить объем и темпы роста производства терракотовой панели в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России терракотовой панели.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка терракотовой панели в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка терракотовой панели.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке терракотовой панели в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка терракотовой панели в России в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка терракотовой панели в России в ближайшие несколько лет.
9. Провести мониторинг цен на рынке терракотовой панели в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка терракотовой панели.
Объект исследования
Рынок терракотовой панели (для вентилируемых фасадов) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики фасадной
терракотовой панели 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка фасадной терракотовой
панели в России 15
§3.1. Объем и темпы прироста рынка 15
§3.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 16
Глава 4. Производство фасадной терракотовой панели в России 20
§4.1. Ceramics Terracotta 20
§4.2. ООО ГК «Терракот» 21
Глава 5. Импорт в Россию фасадных терракотовых панелей 23
Импорт терракотовых панелей по производителям и торговым маркам 23
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы
развития рынка фасадной терракотовой панели в России 31
§6.1. Высокое качество европейской терракотовой плитки 31
§6.2. Преимущества клинкера перед бетоном 31
§6.3. Популярность терракотовой плитки у дизайнеров 32
§6.4. Сезонность производства плитки 32
§6.5. Факторы формирования цены терракотовой плитки 32
§6.6. Последние тенденции в отделке фасада 33
§6.7. Моральное устаревание ассортимента 33
Глава 7. Уровень цен на рынке фасадной терракотовой панели в России 35
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития
ключевых игроков рынка фасадной терракотовой панели в России 37
§8.1. Agrob Buchtal 37
§8.2. ArGeTon 37
§8.3. Moeding Keramikfassaden GmbH 38
§8.4. TERREAL 39
§8.5. NBK Ceramic (NBK Keramik) 40
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.
Приложения
Приложения "Анализ рынка фасадной терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в России, кв. м, долл. и % прироста
Таблица 2. Прогноз объема рынка терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в России, кв. м, долл. и % прироста
Таблица 3. Прогноз объема рынка терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в России по ценовым сегментам в натуральном выражении, кв. м и %
Таблица 4. Прогноз объема рынка терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в России по ценовым сегментам в стоимостном выражении, долл. и %
Таблица 5. Финансовые показатели компании ООО «Керамика Терракота», тыс. руб.
Таблица 6. Финансовые показатели компании ООО ГК «Терракот», тыс. руб.
Таблица 7. Импорт терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в Россию по производителям и торговым маркам, кв. м
Таблица 8. Импорт терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в Россию по производителям и торговым маркам, долл.
Таблица 9. Распределение цен на терракотовые панели для вентилируемых фасадов в России по ценовым интервалам, руб./кв. м
Диаграммы:
Диаграмма 1. Прогноз объема рынка терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в России, кв. м и % прироста
Диаграмма 2. Прогноз объема рынка терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в России, долл. и % прироста
Диаграмма 3. Импорт терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в Россию в натуральном выражении, кв. м и % прироста
Диаграмма 4. Импорт терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в Россию по производителям, кв. м и %
Диаграмма 5. Импорт терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в Россию в стоимостном выражении, долл. и % прироста
Диаграмма 6. Импорт терракотовых панелей для вентилируемых фасадов в Россию по производителям, долл. и %
Диаграмма 7. Распределение цен на терракотовые панели для вентилируемых фасадов в России по ценовым интервалам, % от стоимости
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования