Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли электронной, интернет магазинов, интернет торговли, рынок коммерции электронной, коммерции мобильной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
• Характеристика Интернет-аудитории РФ
• Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов)
• Показатели деятельности компаний Интернет-торговли
• Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли
• Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Подробное оглавление
Макроэкономические показатели РФ в 2018 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Оборот оптовой торговли
Покупательская активность
Инфляция
Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
Общие тенденции
Законодательство в области Интернет-торговли
Интернет-активность населения РФ
Технология организации Интернет-торговли
Создание Интернет-магазина
Примеры зарубежного опыта
Amazon.com
Ebay.com
AliExpress.com
Itunes.com
Показатели деятельности рынка Интернет-торговли
Объем рынка
Структура рынка
Количество Интернет-магазинов
Характеристика ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ
Профили Интернет-магазинов
wildberries.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы Интернет-магазина
citilink.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы интернет-магазина
dns-shop.ru / technopoint.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы Интернет-магазина
ulmart.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы Интернет-магазина
ozon.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы Интернет-магазина
svyaznoy.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы Интернет-магазина
kupivip.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы Интернет-магазина
utkonos.ru
Основные показатели деятельности компании
Организация работы Интернет-магазина
Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %
Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %
Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., %
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 14. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 15. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 16. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 17. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 18. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., %
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., %
Рис. 20. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2010-2018гг., %
Рис. 21. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019гг., %
Рис. 22. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., %
Рис. 23. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 году, %
Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2018гг., %
Рис. 25. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., %
Рис. 26. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., %
Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд.руб., %
Рис. 28. Динамика объема российского рынка Интернет-торговли на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2010-2018гг., %
Рис. 29. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2018гг., %
Рис. 30. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2018г., %
Рис. 31. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2018г.
Рис. 32. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2018г., %
Рис. 33. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., %
Рис. 34. Динамика количества Интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед., %
Рис. 35. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г., млрд.руб., %
Рис. 36. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 г., %
Рис. 37. Структура рейтинга Топ-30 Интернет-магазинов по категории товаров, 2017г., %
Рис. 38. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2019-2021гг., %
Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка Интернет-торговли в денежном выражении, 2019-2021гг., млрд.руб., %
Рис. 40. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров, 2021г., %
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина
Табл. 3. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина
Табл. 4. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г.
Табл. 5. Рейтинг и характеристика Интернет-магазинов по годовому обороту, 2017г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.