Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок программ лояльности, интернет аудитории, поведения потребительского, рынок потребителей, предпочтений потребительских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка программ лояльности
• Классификация программ лояльности
• Технология разработки и реализации программ лояльности
• Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
• Ошибки при внедрении программ лояльности
• Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Подробное оглавление
Макроэкономические показатели России в 2019 г
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Интернет-торговля
25
Объем рынка
Конъюнктура российского рынка программ лояльности
Общие данные
Объем рынка
Теоретические основы программ лояльности
Определение лояльности потребителя и программы лояльности
34
Лояльность потребителя
Программа лояльности
История возникновения программ лояльности
Классификация программ лояльности
Виды программ по количеству участников
Виды коалиционных программ лояльности
Классификация программ по виду материальных привилегий
Технология разработки и внедрения программ лояльности
Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
Мобильные технологии на рынке программы лояльности
Типичные ошибки при внедрении программ лояльности
Потребительские предпочтения
Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности
Payback
AIR MILES UK
Nectar
64
Groupon
65
Membership Rewards
Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ
Программы лояльности в розничной торговле
Программы лояльности в сфере авиаперевозок
Программы лояльности в банковском секторе
Программы лояльности сотовых операторов
Программы лояльности автозаправочных станций
Программы лояльности ресторанных сетей
Программы лояльности в сфере онлайн коммерции
Программы лояльности мобильных приложений
Программы лояльности крупных маркетплейсов (OZON, Беру, Wildberries)
Программы лояльности с кэшбэком
Западные программы лояльности мобильных приложений
Независимые разработчики программ лояльности РФ
LMC Group
Фабрика лояльности
Лавтек
Лоялти Партнерс Восток
Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ
Программы лояльности розничных сетей
Yves Rocher
Основные показатели программы
Л’Этуаль
Основные показатели программы
Рив Гош
Основные показатели программы
М.Видео-Бонус
Основные показатели программы
Клуб Эльдорадо - Сберегательная карта
Основные показатели программы
Вкусомания
Основные показатели программы
Клуб Перекресток
Основные показатели программы
МEGACARD
Основные показатели программы
Yo-Yo (Детский Мир)
Основные показатели программы
Красный куб
Основные показатели программы
INCITY/DESEO
Основные показатели программы
GloriaJeans
Основные показатели программы
Спортмастер
Основные показатели программы
Библио-глобус
109
Основные показатели программы
109
Программы лояльности авиаперевозчиков
Аэрофлот Бонус
Основные показатели программы
S7 Приоритет
Основные показатели программы
Статус (авиакомпания «ЮТэйр»)
Основные показатели программы
Крылья (авиакомпании «Уральские Авиалинии»)
Основные показатели программы
Программы лояльности в банковском секторе
Спасибо от Сбербанка
Основные показатели программы
Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС)
Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка
Mnogo.ru
Основные показатели программы
«Кукуруза»
Основные показатели компании
ОАО «РЖД бонус» - ВТБ24
Основные показатели программы
«Любимый клиент» от Почты России
Основные показатели программы
Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., %
Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., %
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., %
Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел.
Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %
Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., %
Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %
Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., %
Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %
Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., %
Рис. 16. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 17. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 18. Динамика объема российского рынка программам лояльности на фоне динамики объемов розничной и Интернет торговли в РФ, 2010-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2019 гг., млрд. руб., %
Рис. 20. Структура объема рынка программ лояльности по компаниям-участникам (по количеству участников), %
Рис. 21. Доля активных держателей карт лояльности по компаниям-участникам, 2019 г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019г., а также построены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги