Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2313 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 2045 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1446 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1249 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1242 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1049 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 997 исслед.
Рынок торговли - 975 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 822 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 808 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 710 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 587 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 532 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 523 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 474 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 352 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 240 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 228 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 203 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 183 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 177 исслед.
Рынок обучения, выставок - 136 исслед.
Рынок мебели - 136 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 81 исслед.
Рынок кадровых услуг - 78 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 67 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 58 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 52 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 28 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 3 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Закон г. Москвы от 12.03.2014 N 9 Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 02.04.2014
Регион: Москва
Отрасль: Информационные технологии
Специализация:

           Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с обеспечением открытости и доступности информации в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях участия жителей города Москвы в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.

          Настоящий Закон не умаляет прав жителей города Москвы на открытость и доступность информации в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг и общественный контроль в указанных сферах, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами города Москвы.

        Статья 1. Сфера применения настоящего Закона

  1. Настоящий Закон применяется к общественным отношениям, возникающим при обеспечении открытости и доступности информации в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также при осуществлении общественного контроля в указанных сферах, если законодательством Российской Федерации или законом города Москвы не установлено иное.
  2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с использованием информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

          Статья 2. Обязанности органов исполнительной власти города Москвы в сфере обеспечения открытости и доступности информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг

 

         Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие государственное управление в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, обязаны обеспечить в соответствии с настоящим Законом создание условий для осуществления общественного контроля в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в том числе:

  1. размещение в соответствующих информационных системах города Москвы, открытых для общего доступа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационные системы города Москвы), информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в удобной и доступной для восприятия форме;
  2. публичность принятия соответствующими органами исполнительной власти города Москвы решений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг;
  3. оздание информационных систем города Москвы, позволяющих принимать сообщения пользователей информационных систем города Москвы (далее - пользователи) по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также направлять ответы органов исполнительной власти города Москвы на такие сообщения, в том числе путем публикации их в открытом доступе для всеобщего ознакомления;
  4. осуществление иных мер, направленных на обеспечение открытости информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

          Статья 3. Размещение в информационных системах города Москвы информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг

1. В информационных системах города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы, подлежит размещению следующая информация, касающаяся благоустройства:

  • 1) информация о планируемых, проводимых и завершенных работах в сфере благоустройства, направленных на создание новых или повышение качественного состояния существующих объектов благоустройства, в том числе, в обязательном порядке, в отношении дворовых территорий;
  • 2) информация о проводимых работах по содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства, в том числе, в обязательном порядке, в отношении дворовых территорий;
  • 3) информация о заказчиках, подрядчиках и сроках работ;

4) иная информация в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

2. В информационных системах города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы, подлежит обязательному размещению следующая информация, касающаяся жилищных услуг:

  • 1) информация о многоквартирных домах, в том числе о выбранных способах управления, наименованиях и реквизитах управляющих организаций, а также товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией;
  • 2) информация, раскрываемая управляющими организациями, а также товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией, в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Правительством Российской Федерации;
  • 3) информация об учете предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
  • 4) информация о размерах платы за содержание и ремонт жилого помещения, устанавливаемых Правительством Москвы в предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации случаях;
  • 5) иная информация в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

3. В информационных системах города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы, подлежит обязательному размещению следующая информация, касающаяся коммунальных услуг:

  • 1) установленные цены (тарифы) в сфере коммунальных услуг;
  • 2) перечень организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в сфере коммунальных услуг (далее - регулируемые организации);
  • 3) инвестиционные и производственные программы регулируемых организаций, утвержденные в установленном порядке;
  • 4) протоколы заседаний правления органа исполнительной власти города Москвы в области государственного регулирования цен (тарифов) по рассмотрению дел об установлении цен (тарифов), включающие в себя основные показатели деятельности регулируемых организаций на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности), а также решения об установлении цен (тарифов) в сфере регулируемых услуг;
  • 5) результаты осуществления государственного регионального контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере коммунальных услуг, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации ресурсоснабжающими организациями;
  • 6) иная информация в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

        4. Информация, указанная в частях 1-3 настоящей статьи, размещается в информационных системах города Москвы в открытом доступе в удобной и доступной для восприятия форме.

Статья 4. Публичность принятия органами исполнительной власти города Москвы решений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг

В целях обеспечения публичности принятия решений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы размещают на своих официальных сайтах в том числе следующую информацию:

  1. сведения о соответствующем органе исполнительной власти города Москвы, включая информацию о его структуре и функциях, почтовом и электронном адресах, а также о номере телефона, по которому предоставляется справочная информация;
  2. сведения о руководителях соответствующих органов исполнительной власти города Москвы (фамилии, имена и отчества, краткие биографические данные, время и место приема ими граждан);
  3. сведения об основных мероприятиях, организуемых соответствующими органами исполнительной власти города Москвы в связи с принятием ими решений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг;
  4. тексты проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти города Москвы, подлежащих в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы независимой антикоррупционной экспертизе в установленном порядке;
  5. сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию и динамику развития отрасли (сферы управления), входящей в компетенцию соответствующего органа исполнительной власти города Москвы;
  6. сведения об открытых конкурсах (тендерах, аукционах, торгах), проводимых соответствующими органами исполнительной власти города Москвы;
  7.  иную информацию, размещаемую на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

Статья 5. Общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг

1. Общественная палата города Москвы осуществляет общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в порядке, предусмотренном Законом города Москвы от 4 июля 2012 года N 34 "Об Общественной палате города Москвы" и настоящим Законом.

2. Общественные советы и иные консультативно-совещательные органы, создаваемые при органах исполнительной власти города Москвы, могут осуществлять общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.

3. Общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг может осуществляться профессиональными союзами и их объединениями (ассоциациями), саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

4. Жители города Москвы могут осуществлять общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в том числе посредством:

  1. получения (сбора) информации в информационных системах города Москвы в соответствии с требованиями к таким системам и в иных источниках, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
  2.  направления сообщений в информационные системы города Москвы, указанные в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона, в соответствии с требованиями к таким системам либо обращений в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;
  3. проверки качества решения органами исполнительной власти проблемы, указанной в сообщении в информационные системы города Москвы либо в обращении в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

5. Субъекты общественного контроля вправе осуществлять общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Сообщения пользователей по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг

1. Пользователи вправе направлять сообщения по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в информационные системы города Москвы, указанные в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона, в соответствии с требованиями к таким системам.

2. Обработка и публикация сообщений пользователей в информационных системах города Москвы осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.

3. Размещенные в информационных системах города Москвы сообщения пользователей направляются для рассмотрения и подготовки ответа в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

4. Подготовка и публикация в открытом доступе для всеобщего ознакомления, а также направление заявителю ответа органа исполнительной власти города Москвы, получившего сообщение пользователя, осуществляются в порядке и в сроки, установленные Правительством Москвы.

5. Право на направление сообщения в информационные системы города Москвы не умаляет прав граждан и их объединений на направление обращений в уполномоченные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Москва, Московская городская Дума

12 марта 2014 года

N 9


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
20.06.25 Маркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
11.06.25 Анализ рынка филлеров в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
10.06.25 Маркетинговое исследование рынка водоматов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
10.06.25 Маркетинговое исследование рынка книг в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
10.06.25 Маркетинговое исследование рынка магнитно-резонансных томографов и компьютерных томографов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
20.06.25 Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознание
19.06.25 От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторства
19.06.25 Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерции
18.06.25 Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к году
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
16.06.25 Габарит вне стандарта: поворотные вибростолы на объект заказчика
09.06.25 Блок – американский, металлоформы – российские
22.05.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
22.05.25 Фасадные панели от производителя
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
10.03.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка пропена (пропилена): комплексный анализ и прогноз
10.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка магнитно-резонансных томографов и компьютерных томографов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
25.10.2013 - Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова
11.03.2025 - Анализ рынка компаундов безгалогенных в России в 2022-2024 гг.
10.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка препаратов гормонов щитовидной железы в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
 Популярные новости
1. Проект строительства административно-учебного и жилого комплекса в центре Москвы требует доработки фасадов - 06.03.2014
2. В Московском регионе остаются замороженными около 10-15% заявленных ранее девелоперских проектов - 23.06.2010
3. Сад-трансформер появился на Московской площади в Петербурге - 16.06.2025
4. Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старость - 17.06.2025
5. НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройку - 18.06.2025
6. Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономики - 17.06.2025
7. ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игр - 16.06.2025
8. Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатров - 17.06.2025
9. За весь период работы ГЗК Москвы расторгла треть строительных контрактов - 03.12.2013
10. Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к году - 18.06.2025
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу