Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Проект Приказа Госстроя

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 31.10.2013
Регион: Россия
Отрасль: Соцкультбыт
Специализация: Коммунальные услуги

           Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений
и фактических значений таких показателей

           В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 и частью 2 статьи 39 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении
и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 50, ст. 7358) приказываю:

1.    Утвердить:
а) Перечень показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
б) Правила определения плановых значений и фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения согласно приложению № 2
к настоящему приказу.
2. В срок не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя руководителя Л.Д. Соловьеву.

В.А. Токарев 

           ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к приказу Федерального агентства
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
от «_____»________ 2013г. №_____


           Перечень показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения

1. Настоящий перечень показателей надежности, качества, энергетической эффективности (далее - Показатели),  включает в себя классификацию показателей, представляющих наиболее значимые характеристики объектов централизованных систем, эксплуатируемых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжения и (или) водоотведение (далее - организации, осуществляющие водоснабжение и (или) водоотведение).
2. К Показателям надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения относятся:
    а) показатели качества воды;
    б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения
и водоотведения;
в) показатели очистки сточных вод;
г) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды);
д) иные показатели.
3. Показатели качества воды устанавливаются в отношении питьевой воды, горячей воды, технической воды.
4. Показатели качества питьевой воды определяют безопасность питьевой воды в эпидемическом отношении, безвредность питьевой воды по химическому составу, благоприятные органолептические свойства питьевой воды.
5. В качестве показателей качества питьевой воды используются показатели, утвержденные соответствующими федеральными санитарными правилами.
6. Показатели качества горячей воды определяют эпидемиологическую и химическую безопасность, в том числе:
а) предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения;
б) минимизацию содержания в воде хлороформа при использовании воды, которая предварительно хлорировалась.
7. В качестве показателей качества горячей воды используются следующие показатели:
а) температура горячей воды в местах водоразбора;
б) соответствие качества горячей воды качеству исходной воды, используемой для приготовления горячей, в том числе по показателям:
в) водородный показатель (pH);
г) содержание хлороформа в горячей воде в местах водоразбора;
д) органолептические показатели (запах, привкус, цветность, мутность).
8. Показатели качества технической воды направлены на обеспечение безвредности технической воды для инженерных систем водоснабжения и водоотведения, инженерных систем и оборудования объектов абонентов.
9. В качестве показателей качества технической воды используются показатели, утвержденные соответствующими федеральными санитарными методическими указаниями.
10. Показатели надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения характеризуют стабильность подачи, транспортировки воды и отведения, транспортировки сточных вод.
11. Надежность и бесперебойность систем водоснабжения контролируется следующими показателями:
а) удельное количество аварий  на магистральных сетях в месяц (ед./100км);
б) удельное количество аварий на распределительных сетях в месяц (ед./100км);
в) удельное количество повреждений  на сетях в месяц (ед./100км);
г) доля устраненных повреждений и аварий без прекращения подачи воды абонентам;
е) доля магистральных сетей, нуждающихся в замене;
ж) доля распределительных сетей, нуждающихся в замене.
12. Надежность и бесперебойность систем водоотведения контролируется следующими показателями:
а) удельное количество аварий на напорных и самотечных коллекторах в месяц (ед./100км);
б) удельное количество аварий на уличных и внутриквартальных сетях водоотведения в месяц (ед./100км);
в) удельное количество засоров  в месяц (ед./100км);
г) доля сетей водоотведения, нуждающихся в замене.
13. Показатели очистки сточных вод характеризуют состав и свойства сточной воды, сбрасываемой в водный объект.
14. Качество очистки сточных вод контролируется по следующим показателям:
а) доля сточных вод, подвергающихся очистке (пропущенных через очистные сооружения), в общем объеме сбрасываемых сточных вод
(в процентах), в том числе доля очищенных сточных вод в общем объеме пропущенных через очистные сооружения, соответствующих критериям уровней очистки  согласно приложению № 1 к настоящему Перечню;
б) доля ливневых сточных вод в объеме сточных вод в общесплавной канализации, прошедших очистку, в том числе доля очищенных ливневых сточных вод в общем объеме пропущенных через очистные сооружения, соответствующих критериям уровней очистки  согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) доля очищенных сточных вод, подвергающихся обеззараживанию, в том числе отдельно – с  использованием экологически безопасных методов, не использующих хлор и хлорсодержащие реагенты, или не допускающих сброса остаточного хлора;
г) доля сточных вод, подвергаемых обеззараживанию, обеззараженных до уровня,  утвержденного соответствующими федеральными санитарными правилами и указаниями;
д) доля неочищенных промывных вод, сбрасываемых в водные объекты с площадок водопроводных станций, в общем объеме промывных вод водопроводных станций;
е) доля осадка сточных вод и водопроводных станций, подвергнутого эффективным методам обработки и (или) утилизации, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по каждому из методов.
15. Показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды), характеризуют уровень использования ресурсов в целях водоснабжения и водоотведения.
16. Эффективность использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды) контролируется следующими показателями:
а) доля утечек и неучтенного расхода воды в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (в процентах);
б) удельное количество тепловой энергии на подогрев воды
(в Гкал/куб.м);
в) доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются
с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов –

с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой абонентами регулируемой организации
(в процентах);
 г) доля объемов сточных вод, расчеты за принятие (отведение) которых осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме сточных вод, отводимых абонентами регулируемой организации,
(в процентах).
В настоящем пункте учитываются только те абоненты, которые обязаны осуществлять сброс сточных вод в системы водоотведения
с использованием приборов учета;
д) удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой  воды,  на единицу объема воды, отпускаемой в сеть(кВт*ч/ куб.м);
е) удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой  воды,  на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (кВт*ч/ куб.м);
ж) удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, в соответствии с приложением 4 к настоящему Перечню, по каждому из видов энергопотребления;
з) удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод,  на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (кВт*ч/ куб.м);
ж) уровень потерь тепловой энергии горячей воды при транспортировке горячей воды (Гкал/км);
з) доля объемов сточных вод, очищенных до нормативных значений, используемых повторно (за исключением объемов, используемых в технологическом процессе на самих очистных сооружениях).
17. Иные показатели:
а) уровень физической защищенности и соблюдения режима (безопасности) на объектах водоснабжения и водоотведения;
б) степень использования автоматизированных средств контроля качества воды и безопасности технологических циклов;
в) возмещения ущерба третьим лицам в результате аварий и иных технических происшествий на объектах централизованных систем водоснабжения и водоотведения.
 

Приложение №1
к Перечню показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных системгорячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения

Показатели загрязненности сточных вод (кроме ливневых), отводимых в водные объекты,  характеризующие уровень очистки

№№
пп    Наименование уровня очистки    Содержание загрязняющих веществ в сбрасываемой сточной воде, мг/л
        Взвешен-ные
вещества    БПК5    Азот аммонийных солей    Азот общий    Фосфор общий
1    Отсутствие очистки     Более 100    Более 100    н/н    н/н    н/н
2    Механическая очистка     30-100    30-100    н/н    н/н    н/н
3    Неполная биологическая (либо физико-химическая очистка    15-30
    15-30    Более 8    н/н    н/н
4    Полная биологическая очистка     8-15    8-15    2-8    н/н    н/н
5    Глубокая биологическая очистка    8-15    6-8    1-2    н/н    н/н
6    Биологическая очистка с удалением биогенных элементов    8-15    6-8    1-2
    6-12    0,7-1,5
7    Биологическая очистка с  удалением биогенных элементов и  доочисткой    Менее 8    Менее 6    1-2    6-12    0,7- 1,5
8    Биологическая очистка с глубоким удалением биогенных элементов и доочисткой    Менее 8    Менее 6    Менее 1    Менее 6    Менее 0,7
Примечания:
1)Н/н – не нормируется
2) Очистные сооружения  относятся к поименованным уровням очистки в том случае, если среднегодовое содержание загрязняющего вещества в сбрасываемых сточных водах соответствует указанному диапазону. Уровень определяется по наихудшему результату для каждого из загрязняющих веществ, приведенных в таблице.

Приложение №2
к Перечню показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных системгорячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения

Показатели загрязненности ливневых сточных вод, отводимых в водные объекты,  характеризующие уровень очистки

№№
пп    Наименование уровня очистки    Содержание загрязняющих веществ в сбрасываемой сточной воде, мг/л
        Взвешенные вещества    БПК5    ХПК    Нефтепродукты
1    Отсутствие очистки    Более 40    Более15    Более 50    Более 1,5
2    Механическая очистка в отстойниках    10-40    10-15    30-50    0,3–1,5
3    Механическая очистка с доочисткой
на фильтрах      Менее 10    5-10    Менее 30    Менее 0,3
4    Биологическая очистка в в биопрудах     Менее 10    Менее 5    Менее 30    Менее 0,3

Примечания:
1)    Н/н – не нормируется

2)    Очистные сооружения  относятся к поименованным уровням очистки в том случае, если среднегодовое содержание загрязняющего вещества в сбрасываемых сточных водах соответствует указанному диапазону. Уровень определяется по наихудшему результату из загрязняющих веществ, приведенных в таблице.

Приложение №3
к Перечню показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных системгорячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения

Эффективные методы обработки и утилизации осадка очистных сооружений водопроводных и канализационных очистных сооружений


Эффективные методы  обработки осадка очистных сооружений канализации

1.    Стабилизация органического вещества осадка (аэробная стабилизация, биологическое компостирование, метановое сбраживание, вылеживание на площадках стабилизации обезвоженного осадка, термическая сушка)
2.    Сокращение объема осадка перед размещением или утилизацией (механическое обезвоживание осадка, термическая сушка осадка, термическая переработка осадка)
3.    Утилизация биогаза (только при стабилизации осадка методом метанового сбраживания)


Эффективные методы обработки осадка сооружений водоподготовки

1.    Сокращение объема осадка перед размещением или утилизацией (механическое обезвоживание осадка)


Эффективные методы утилизации осадков канализационных и  водопроводных сооружений

1.    Почвенная утилизация (использование в качестве удобрения или рекультиванта) в соответствии с действующими нормативными требованиями;
2.    Использование в качестве сырья для приготовления  почвогрунтов и рекультивантов;
3.    Использование в качестве сырья (компонента) при производстве стройматериалов;
4.    Использование для рекультивации, либо в качестве изолирующих слоев на полигонах ТБО и промотходов;
5.    Использование в качестве рекультиванта иловых площадок в соответствии с утвержденным проектом рекультивации.

Приложение №4
к Перечню показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения

Показатели энергоэффективности расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод

1.    Для  сооружений  очистки сточных вод:
Отношение  энергозатрат на работу очистных сооружений, за вычетом п. 2, кВт-ч в год к массе окисляемых загрязнений  Моз (в пересчете на кислородные эквиваленты), кг О2 в год, определяемой по формуле:
Моз =   )
где     -  масса органических загрязнений по БПК5, поступившая на очистные сооружения, т/год,
  - масса органических загрязнений по БПК5, сброшенная с очищенной водой с очистных сооружений, т/год,
  - масса аммонийного азота, поступившая на очистные сооружения, т/год,
  масса аммонийного азота, сброшенная с очищенной водой с очистных сооружений, т/год,

2.    Для сооружений обеззараживания сточных вод ультрафиолетом:
кВт-ч/м3 обеззараженных сточных вод.
 


ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к приказу Федерального агентства
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
от «_____»________ 2013г. №_____



Правила определения плановых значений и фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения


I.    Общие положения

1.    Настоящие Правила устанавливают порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также определения фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения..
2.    Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения рассчитываются регулируемой организацией и определяются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
3. В настоящих Правилах применяются понятия, используемые
в Федеральном законе от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении
и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,
№ 50, ст. 7358; 2012, №  53, ст. 7614, 7616, 7643; 2013, № 30, ст. 4077) (далее – Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении»), постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406
«О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 20, ст. 2500; № 32, ст. 4306), а также следующие термины и определения:
а) фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, фактически имевшие место (далее - фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности);
б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - установленные уполномоченным органом или содержащиеся в концессионном соглашении, договоре аренды, инвестиционной и производственной программах  значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, которым должен соответствовать объект централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения к окончанию срока, на который установлены соответствующие плановые значения показателей (далее - плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности);
в) уполномоченный орган - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации полномочный орган местного самоуправления поселения или городского округа.
4. Показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - показатели надежности, качества и энергетической эффективности) применяются для контроля за исполнением обязательств концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, обязательств арендатора по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязательств организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, по реализации инвестиционной программы, производственной программы, а также в целях регулирования тарифов.
5. Показатели надежности, качества и энергетической эффективности в обязательном порядке учитываются:
а) при расчете тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
б) при разработке технического задания на разработку инвестиционных программ регулируемых организаций;
6. Показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения устанавливаются:
а)  утвержденной инвестиционнойпрограммойрегулируемой организации
б) утвержденной производственной программой регулируемых организаций;
в) концессионным соглашением в отношении создаваемого и (или) реконструируемого в течение срока действия концессионного соглашения объекта концессионного соглашения;
г) договором аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также конкурсной документацией при проведении конкурса на право заключения соответствующего договора аренды;
д) решением уполномоченных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении отдельных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
7. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности устанавливаются уполномоченным органом на период действия производственной и инвестиционной программы, в том числе на каждый год действия производственной и инвестиционной программы.
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности также устанавливаются уполномоченным органом в отношении объектов, создание, реконструкция и (или) ремонт которых предусмотрены инвестиционной программой, производственной программой, на период, следующий за последним годом их реализации.
Указанные в настоящем абзаце показатели определяются исходя из значений этих показателей, установленных реализованными инвестиционной программой, производственной программой на срок, равный установленному гражданским законодательством Российской Федерации гарантийному сроку.
В случае, если заключенные регулируемой организацией концессионные соглашения и (или) договоры аренды содержат плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности, то уполномоченный орган устанавливает плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности в инвестиционных и производственных программах такой организации в соответствии с условиями концессионных соглашений и (или) договоров аренды.
8. Фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности определяются уполномоченным органом до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, производственной программы.
9. Регулируемая организация в срок до 1 января года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, производственной программы, с учетом фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности представляет уполномоченному органу проект плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности. Определение фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности и подготовка проекта плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности осуществляются с учетом результатов технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.
10. Уполномоченный орган обязан рассмотреть представленные регулируемой организацией плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и уведомить регулируемую организацию об определении или об отказе в определении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности до 30 января года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, производственной программы.
11. В случае возникновения разногласий между уполномоченным органом и регулируемой организацией по вопросам определения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности регулируемая организация вправе инициировать проведение согласительного совещания с представителями уполномоченного органа и привлеченных экспертов, которое проводится не позднее 10 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, производственной программы.
12. В случае, если по итогам согласительного совещания разногласия по плановым значениям показателей надежности, качества и энергетической эффективности сохраняются, уполномоченный орган инициирует совещание с заинтересованными органами власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления, на котором решается вопрос возможности софинансирования инвестиционной и (или) производственной программы в объеме не покрываемом предполагаемой необходимой валовой выручкой регулируемой организации и необходимом для достижения предлагаемых значений плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности. По итогам совещания составляется протокол, отражающий решение об определении скорректированных значений плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности и (или) решение о предоставлении бюджетных гарантий в целях софинансирования инвестиционной и (или) производственной программы в объеме не покрываемом предполагаемой необходимой валовой выручкой регулируемой организации и необходимом для достижения предлагаемых значений плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности
13. В целях определения фактических и плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности уполномоченный орган вправе запрашивать информацию у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

II.    Порядок определения фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности

14. Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности определяются уполномоченным органом по данным о средних фактических значениях показателей надежности, качества и энергетической эффективности трех лет, предшествующих году принятия решения об установлении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности.
15. При определении фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности уполномоченный орган учитывает:
а) результаты технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения (далее – техническое обследование),
б) информацию, раскрываемую регулируемыми организациями в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 3, ст. 205);
в) информацию, предоставленную регулируемой организацией;
г) информацию, предоставленную территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
д) информацию, предоставленную территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный экологический надзор.
16. При определении фактических значений показателей надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения принимаются аварии, повлекшие за собой приостановление подачи воды абонентам, отведения сточных вод абонентов на срок более установленной допустимой продолжительности перерывов подачи воды, перерывов водоотведения.
При этом из допустимой продолжительности перерывов подачи воды, перерывов водоотведения исключается время на осуществление технологических переключений для обеспечения подачи воды абонентам, отведения сточных вод абонентов на время устранения аварий.
17. Уполномоченный орган согласует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сроки, установленные Правительством Российской Федерации для согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера.

III.     Порядок определения плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности

18. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности определяются уполномоченным органом исходя из:
а) фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности, определенных в порядке, установленном в разделе II настоящих Правил;
б) результатов технического обследования;
в) сравнения фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности с лучшими аналогами фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности;
г) утвержденных схем водоснабжения и водоотведения;
д) утвержденных плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плана мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, плана снижения сбросов.
19. В целях определения лучших аналогов фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности используются Справочники по лучшим практикам в области водоснабжения и водоотведения, утверждаемым Госстроем. До их разработки уполномоченный орган  использует представленный регулируемой организацией анализ динамики показателей фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности в течении десяти предыдущих лет работы регулируемой организации с учетом всех факторов, повлиявших на работу предприятия с наилучшим результатом по каждому показателю.
20. Плановые показатели качества воды определяются в виде процента проб воды, не соответствующих определенным показателям качества воды. Плановые значения показателей качества питьевой воды, горячей воды определяются в целях достижения их соответствия установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям. Плановые значения показателей качества технической воды определяются в целях достижения их соответствия установленным требованиям к составу технической воды, подаваемой по централизованным системам водоснабжения.
Плановые показатели качества воды определяются отдельно для воды, подаваемой в водопроводные сети, и воды, подаваемой абонентам на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и абонентов.
Определение плановых значений показателей качества питьевой воды, горячей воды осуществляется в соответствии со сроками реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
Плановые значения показателей качества питьевой воды, горячей воды в отношении бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, устанавливаются в соответствии со сроками, определенными в части 7 статьи 8 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
21. Плановые значения показателей надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения определяются с учетом необходимости достижения установленной законодательством Российской Федерации допустимой продолжительности перерывов подачи воды, водоотведения. Плановые значения показателей надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения определяются в виде доли (процента) и периода времени.
22. Плановые значения показателей очистки сточных вод определяются в соответствии со сроками реализации мероприятий плана снижения сбросов для загрязняющих веществ, указанных в приложениях 2 и 3 к Перечню показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
23.  Плановые значения показателей эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды),определяются с учетом утвержденных регулируемыми организациями программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также требований к таким программам, установленным полномочными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Плановые значения показателей эффективности использования ресурсов устанавливаются в виде доли (процента) утечек в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, а также иных величин, указанных в Перечне показателей надежности, качества и энергетической эффективности.
При существенном изменении технологических процедур в сторону повышения качества водоподготовки (очистки и обеззараживания) сточных вод в сторону плановых показателей удельного расхода электрической энергии рассчитываются с учетом фактических показателей удельного расхода электрической энергии по измененной части технологического процесса.
24. Плановые значения показателей безопасности, в том числе физической защищенности, определяются с учетом необходимости обеспечения защищенности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения от актов незаконного вмешательства.
Плановые значения показателей безопасности определяются с учетом достижения уровня защищенности, обеспечивающего исключение несанкционированного вмешательства третьих лиц в процессы эксплуатации объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также постоянный контроль за указанными объектами в целях предотвращения и своевременного пресечения актов вмешательства.
Плановые значения показателя, характеризующего соотношение фактической кадровой обеспеченности персоналом от нормативного определяются в соответствии с утвержденными органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления региональных нормативно-методических материалов.
    
IV.     Основания и порядок корректировки целевых показателей

25. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности подлежат корректировке в следующих случаях:
а) невключения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности (в том числе частичном) в техническое задание на разработку инвестиционной программы регулируемой организации;
б) повторного отказа органа местного самоуправления в согласовании проекта инвестиционной программы или отказа органа, уполномоченного утверждать инвестиционную программу, в утверждении программы по основанию возможности реализации мероприятий инвестиционной программы при меньшем уровне затрат (в том числе за счет использования других технологий);
в) отказа уполномоченного органа власти субъекта Российской Федерации в утверждении инвестиционной программы в порядке, предусмотренном в пункте 21 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 32, ст. 4303) (далее – Правила разработки инвестиционных программ);
г) отказа уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа) в утверждении инвестиционной программы в порядке, предусмотренном в пункте 30 Правил разработки инвестиционных программ;
д) корректировки инвестиционной или производственной программы, в том числе в случае корректировки таких программ на оставшийся период регулирования тарифов, если первоначально тарифы были утверждены на срок не менее 3 лет;
е) существенного изменения обстоятельств, изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на возможность регулируемой организации достичь плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности, в том числе нормативных требований к качеству воды, составу и свойствам сточных вод;
ж) внесения изменений в условия концессионных соглашений, договоров аренды;
з) получения результатов технического обследования, проведенного после определения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности и существенно меняющих оценку технического состояния и эффективности сооружений;
и) передачи регулируемой организации в эксплуатацию бесхозяйных объектов водоснабжения и (или) водоотведения после определения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности;
к) утверждения плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плана мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, плана снижения сбросов после определения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности.
26. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности изменяются на величину, соответствующую характеру фактов, указанных в пункте 17 настоящих Правил.
27. Решение о корректировке целевых показателей деятельности, в случае, предусмотренном подпунктом «д» пункта 25 настоящих Правил принимается уполномоченным органом самостоятельно по согласованию с регулируемой организацией.
28. В случаях, указанных в подпунктах «а»-«г» и «ж»-«к» пункта 25 настоящих Правил изменение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности осуществляется уполномоченным органом на основании обращения регулируемой организации.
29. Уполномоченный орган принимает решение об изменении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности или отказе в таком изменении в течение 30 дней с даты, определенной наступлением обстоятельств, указанных в пунктах 27 и 28 настоящих Правил. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в изменении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности в случае отсутствия фактов, указанных в подпунктах «а»-«г» и «ж»-«к» пункта 25 настоящих Правил.




Пояснительная записка
к приказу Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству «О показателях надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения»

В соответствии с пунктом 11 Плана подготовки проектов актов Правительства Российской Федерации и ведомственных актов, необходимых для реализации положений Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 103-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях»  
и отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г.
№ 1387-р Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству разработан проект приказа «О показателях надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения» (далее – проект приказа).
Проектом приказа предлагается утвердить  Перечень показателей  надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее – Перечень) и Правила определения плановых значений и фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - Правила).
Перечень включает в себя классификацию показателей, представляющих наиболее значимые характеристики объектов централизованных систем, эксплуатируемых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжения и (или) водоотведение.
Правилами предлагается установить порядок определения
и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также определения фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
13.04.24 Маркетинговое исследование рынка телевидения в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
13.04.24 Маркетинговое исследование рынка экспресс доставки в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка химчисток в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка ритуальных услуг в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
26.04.24 Новую программу модернизации ЖКХ представят Путину в конце мая
22.04.24 Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в Подмосковье
20.03.24 Подмосковье направит около 10 млрд рублей на подготовку к отопительному сезону
18.03.24 Более 900 объектов ЖКХ ввели в России по проекту "Инфраструктурное меню"
14.03.24 Заменители с наценкой: как выросла аудитория сервисов доставки товаров из-за рубежа
30.05.12 Продюсерская фирма ищет партнеров-инвесторов.
03.12.11 ПРОСТО ФОТО
15.11.11 Управление многоквартирными домами
28.07.09 Детский интеграционный театр "КУКЛЫ"
04.03.09 Комбинат по глобальной переработке всех видов отходов(НОВИНКА)
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
31.12.20 Ланика поздравляет с Наступающим Новым Годом и Рождеством!
17.07.19 «Северсталь» подписала соглашение о сотрудничестве с Дарвинским государственным заповедником
09.09.15 Жизнь после смерти
14.11.14 Уникальное предновогоднее предложение от ГК «ОптиКом»
11.11.14 ГК «ОптиКом» провела презентацию офиса для участников акции Правительства Москвы «Зеленый офис-2014»
11.01.17 Письмо ФНС России от 27.12.2016 N СД-19-3/197
01.12.15 За плохо предоставленные услуги ЖКХ россияне смогут получить компенсации
31.07.15 Тарифы ЖКХ для тех у кого не установлены счётчики вырастут
13.06.15 Чиновники хотят обязать россиян устанавливать новые онлайн счётчики
23.05.15 Москвичам будут субсидировать оплату КУ, если рост тарифов превысит 10 процентов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
30.03.2024 - Прогноз развития рынка услуг хранения зерна в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
10.11.2020 - Анализ рынка DigitalHealth в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
13.02.2024 - Анализ рынка рекламы контекстной в России
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка удобрений, содержащих два питательных элемента: фосфор и калий, в России
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка красителей и пигментов в России
 Популярные новости
1. Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и Россией - 04.04.2024
2. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
3. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
4. Гостиничная сеть Hyatt вернулась к прибыли во II квартале - 10.08.2022
5. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
6. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
7. Минтранс может изменить правила перевозки животных после истории с толстым котом - 26.11.2019
8. Сеть районных спортивных центров появится в Москве в ближайшие годы - 04.07.2019
9. Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе - 21.02.2019
10. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу