Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Проект Постановления Правительства РФ О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 30.04.2009 N 386 \"О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями»
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 19, ст. 2343, 2010, №50, ст. 6705) цифру «5» заменить на цифру «8». 2. Абзац 2 пункта «а» части 2 Общих исключений в отношении соглашений между кредитными и страховыми организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями», изложить в следующей редакции: «направлены на оценку финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации, качества работы страховых организаций в части осуществления страховых выплат, в том числе на основании показателей, содержащихся в официальной отчетности страховых организаций, а также на раскрытие информации о собственниках страховых организаций;».
Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев
Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями»
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями» (далее – Проект постановления) предусматривает внесение изменений в текст постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386 и в Общие исключения в отношении соглашений между кредитными и страховыми организациями (далее – Общие исключения), утвержденные названным постановлением. Необходимость принятия Общих исключений была связана со значительным числом нарушений антимонопольного законодательства, выявленных антимонопольными органами в рамках расследования соглашений банков и страховщиков в сфере страхования рисков заемщиков. Отдельные условия таких соглашений не соответствовали требованиям антимонопольного законодательства. Так, банки при выдаче кредитов навязывали заемщикам страховые компании, в которых они должны застраховать залоговое имущество. Без оформления такой страховки банк не выдавал кредит, в то же время условия страхования часто оказывались невыгодными для потребителей. Кроме того, банк устанавливал дополнительные требования к страховщикам для оценки их финансовой устойчивости. Ряд таких дополнительный требований к страховым организациям, например, таких как: определенный размер уставного капитала, собственных средств или чистых активов, наличие определенного рейтинга зарубежных или российских рейтинговых агентств, не свидетельствуют о финансовой устойчивости страховщика и не являются подтверждением способности его исполнить обязательства по договору страхования лучше страховщика, не удовлетворяющего этим требованиям. Таким образом, необоснованно ограничивался доступ значительного числа страховщиков на соответствующий рынок страховых услуг. В целях урегулирования указанной проблемы и выработки ясных и понятных правил игры на рынке в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) разработано и в 2009 году принято постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386, определяющее случаи допустимости соглашений между банками и страховщиками, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. В связи с тем, что согласно Закону о защите конкуренции общие исключения могут вводиться на конкретный срок, пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 386 предусматривает, что Общие исключения будут действовать лишь в течение пяти лет со дня вступления в силу постановления. Таким образом, действие Общих исключений заканчивается в апреле 2014 года. Учитывая изложенное, а также то, что до настоящего времени дополнительные обязательные нормативы, характеризующие финансовую устойчивость и платежеспособность страховщика, не установлены, Проект постановления предусматривает продление действия Общих исключений на три года. В Общих исключениях предусмотрено, какие именно требования могут выставлять кредитные организации к страховым организациям. Так, согласно подпункту «а» пункта 2 Общих исключений кредитная организация вправе предъявлять к страховщикам только те требования, которые направлены на оценку финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации, а также раскрытие информации о собственниках страховой организации. Подобное ограничение было установлено в связи с тем, что по заявлениям самих кредитных организаций, им необходимо быть уверенными, что при наступлении страхового случая страховая организация будет в состоянии осуществить надлежащую страховую выплату. Вместе с тем, практика показала, что финансово устойчивые страховые организации, удовлетворяющие требованиям кредитных организаций, не всегда являются добросовестными и могут не осуществлять либо искусственно занижать размер страховых выплат при наступлении страхового случая. Кредитные организации заинтересованы в сотрудничестве, в том числе с добросовестными страховщиками, которые полностью выполняют взятые на себя обязательства. Однако, кредитные организации не обладают достаточными данными, чтобы заранее оценить страховщиков по интересующему их показателю. Учитывая изложенное, Проект постановления предусматривает закрепление права кредитных организаций предъявлять определенные требования к уровню страховых выплат и качеству работы страховых организаций в части осуществления страховых выплат. Реализация полномочий, вытекающих из настоящего Проекта постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Федеральной антимонопольной службы и бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной антимонопольной службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|