Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2314 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 2045 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1449 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1249 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1246 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1050 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 997 исслед.
Рынок торговли - 976 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 822 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 809 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 710 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 588 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 532 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 523 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 474 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 352 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 240 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 228 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 203 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 183 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 177 исслед.
Рынок обучения, выставок - 136 исслед.
Рынок мебели - 136 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 81 исслед.
Рынок кадровых услуг - 78 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 67 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 58 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 52 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 28 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 3 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Проект Федерального закона N 243676-6

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 22.03.2013
Регион: Россия
Отрасль: Соцкультбыт
Специализация: Коммунальные услуги

Е.НАРЫШКИНУ
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
В соответствии с частью первой статьи 104 Конституции Российской Федерации вносим
на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в
качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение
роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения»
Приложение: 1.Текст законопроекта наЗл.;
2.Пояснительная записка на 3 л.;
3.Финансово-экономическое обоснование на 1 л.;
4.Перечень актов федерального законодательства
подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению, дополнению или принятию в
связи с принятием вышеназванного федерального закона на
1л;
5.Копии текстов проекта федерального закон и материалов
Чо2<Ш76-6: 1.1
Вносится Депутатом Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Ниловым О.А., Грачёвым И.Д.,
Дмитриевой О.Г., Круговым А.Д.,
Проекта
оНзбп-6
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций
коммунального комплекса для населения.
Статья 1.
Внести в статью 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N
210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской
Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1) ст.36) следующие изменения:
1) часть 1 дополнить пунктом 8:
"8) учет индекса потребительских цен для соответствующего субъекта
Российской Федерации."
2) дополнить частью 2.2 следующего содержания:
"2.2. Установление предельных индексов и тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса осуществляется с учетом индекса
потребительских цен для соответствующего субъекта Российской
Федерации. Предельный уровень роста тарифов для населения не может
1
превышать индекс потребительских цен для соответствующего субъекта
Российской Федерации."
Статья 2
Внести в статью 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года N
35-Ф3 "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской
Федерации от 31 марта 2003 г. N 13 ст. 1177) следующие изменения:
1) дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания:
"учет индекса потребительских цен для соответствующего субъекта
Российской Федерации."
2) абзац третий пункта 5 изложить в редакции:
"Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется
отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению и
приравненным к нему категориям потребителей, в пределах социальной
нормы потребления и сверх социальной нормы потребления в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. Предельный
уровень роста цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и
приравненным к нему категориям потребителей не может превышать
индекса потребительских цен за предшествующий период для
соответствующего субъекта Российской Федерации. Социальная норма
потребления электрической энергии (мощности) устанавливается
уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации.".
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О
теплоснабжении" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168)
следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом следующего содержания:
"12) учет индекса потребительских цен для соответствующего
субъекта Российской Федерации.".
2) статью 10 после пункта 13 дополнить пунктом 13.1 следующего
содержания:
"13.1. Предельный уровень роста тарифов на тепловую энергию
(мощность), теплоноситель в отношении физических лиц не может
превышать индекс потребительских цен за предшествующий период для
соответствующего субъекта Российской Федерации."
Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает со дня его официального
опубликования.
Презр ^ " "федерации В.В.Путин
О.А Нилов
И.Д.Г рачёв
А.Д.Крутов
О.Г.Дмитриева
3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации, направленные на
ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для
населения."
За 10 лет с 2000 года по 2009 год тарифы в области ЖКХ выросли в 16
раз, в дальнейшие периоды рост также продолжался и только в период с 2012
по 2013 год рост тарифов ЖКХ по данным Росстата составил почти 10%.
При этом за прошедшие годы реальные располагаемые доходы населения
выросли всего в 2,6 раза, зарплаты - в 3,3 раза, реальные пенсии - в 3,1
раза (источник - Министр финансов А.Кудрин).
Безусловно, такие показатели не могли не вызвать возмущение
Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина,
Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича
Медведева, которые отмечали недопустимость подобного роста тарифов, и
повсеместное недовольство граждан Российской Федерации, отдающих,
порой, половину своих доходов на оплату ЖКХ.
Официальная статистика показывает рост числа россиян с доходами
ниже прожиточного минимума. По данным Росстата, таких граждан - 19,7
млн. граждан (14% от общей численности населения), а это означает, что
огромная часть населения ни при каких условиях не сможет справиться с
оплатой жиилщно-коммунальных услуг.
1
Цель настоящего законопроекта - законодательное ограничение роста
иен (тарифов) для населения на услуги организаций коммунального
комплекса, а также на электрическую и тепловую энергию.
К регулируемым тарифам относятся: 1) тарифы на холодную воду; 2)
тарифы на горячую воду; 3) тарифы на водоотведение; 4) тарифы на очистку
сточных вод; 5) тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых
отходов; 6) тарифы на теплоснабжение; 7) тарифы на электроснабжение.
Предусматривается, что рост тарифов для населения не может
превышать индекс потребительских цен за предшествующий период для
соответствующего субъекта Российской Федерации.
Как следует из постановления Госкомстата РФ от 25.03.2002 N
23, Индекс потребительских цен является одним из важнейших показателей,
характеризующих инфляционные процессы в стране, и используется в целях
осуществления государственной финансовой и денежно-кредитной политики,
анализа и прогноза ценовых процессов в экономике, пересмотра
минимальных социальных гарантий населению, решения отдельных
правовых споров.
Использование индекса потребительских цен, а не уровня инфляции
продиктовано следующими обстоятельствами. Во-первых, инфляция (ее
прогноз) устанавливается Федеральным законом о федеральном бюджете на
соответствующий год в целом по стране, а индекс потребительских цен
2
определяется в каждом субъекте Российской Федерации с учетом
региональных особенностей. Во-вторых, цель законопроекта - обеспечение
интересов населения, конечных потребителей, и более корректно
использовать именно индекс потребительских цен, а не такой
макроэкономический маркер как инфляция.
Статьей 3 законопроекта вносится изменение в Федеральный закон "Об
электроэнергетике", направленное на обеспечение государственного
регулирования цен (тарифов) в отношении электрической энергии,
поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей
(сейчас такое регулирование лишь "может осуществляться").
О.Г.Дмитриева
3
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации, направленные на
ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для
населения"
Введение в действие федерального закона "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на
ограничение роста тарифов организаций коммунального комплекса для
населения" не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их
уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых
обязательств государства, а также иных расходов, покрываемых за счет
федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства и иных нормативных правовых
актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием федерального закона
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации, направленные на ограничение роста тарифов организаций
коммунального комплекса для населения».
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации, направленные на ограничение
роста тарифов организаций коммунального комплекса для населения"
потребует изменений в следующие акты Российской Федерации:
1) постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах
ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных
индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
2) постановление Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О
ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в
Российской Федерации".


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
24.06.25 Маркетинговое исследование рынка инжиниринговых услуг в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка услуг эвакуатора в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка свадебных услуг под ключ в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
20.04.25 Маркетинговое исследование рынка доставки цветов в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
17.04.25 Маркетинговое исследование рынка отопления в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
04.06.25 Ни себе ни людям: почему растут тарифы на вывоз мусора и как это влияет на бизнес
27.05.25 Регионы РФ подписали меморандумы о модернизации инфраструктуры ЖКХ
07.02.25 Инновации последней надежды: как сделать клиентов энтузиастами ваших продуктов
22.01.25 Законопроект о регулировании ЖКХ в условиях спецрежимов принят в I чтении
20.01.25 Более 1 тыс. км коммунальных сетей ввели в России с помощью бюджетных кредитов
30.05.12 Продюсерская фирма ищет партнеров-инвесторов.
03.12.11 ПРОСТО ФОТО
15.11.11 Управление многоквартирными домами
28.07.09 Детский интеграционный театр "КУКЛЫ"
04.03.09 Комбинат по глобальной переработке всех видов отходов(НОВИНКА)
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
31.12.20 Ланика поздравляет с Наступающим Новым Годом и Рождеством!
17.07.19 «Северсталь» подписала соглашение о сотрудничестве с Дарвинским государственным заповедником
09.09.15 Жизнь после смерти
14.11.14 Уникальное предновогоднее предложение от ГК «ОптиКом»
11.11.14 ГК «ОптиКом» провела презентацию офиса для участников акции Правительства Москвы «Зеленый офис-2014»
11.01.17 Письмо ФНС России от 27.12.2016 N СД-19-3/197
01.12.15 За плохо предоставленные услуги ЖКХ россияне смогут получить компенсации
31.07.15 Тарифы ЖКХ для тех у кого не установлены счётчики вырастут
13.06.15 Чиновники хотят обязать россиян устанавливать новые онлайн счётчики
23.05.15 Москвичам будут субсидировать оплату КУ, если рост тарифов превысит 10 процентов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
01.02.2008 - Маркетинговое исследование земельного рынка города Москвы
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
22.06.2025 - Маркетинговое исследование медицинского туризма в мире
10.04.2006 - Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода
20.12.2004 - Исследование системы дистрибуции ССС в регионах России.
22.06.2005 - Маркетинговое исследование состояния российского рынка наполнителей
 Популярные новости
1. Новостройки Москвы. На месте Очаковского бетонного завода будет жилье - 01.04.2005
2. Используя спецтарифы, москвичи смогут платить за электроэнергию меньше - 14.01.2008
3. “В качестве вектора госполитики выкуп земельных участков предпочтительнее аренды” - 11.02.2005
4. Как Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook - 31.08.2016
5. "Москва" подрастет на 27 этажей - 09.10.2007
6. Китай ограничивает экспорт сурьмы: почему это важно - 29.08.2024
7. Центр водных развлечений «Арена легенд» построят до октября - 04.02.2016
8. 70% спроса на новостройки приходится на «однушки» - 31.12.2015
9. Съели всю капусту: почему в России так быстро дорожают овощи и цитрусовые - 20.05.2025
10. ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в Сочи - 19.05.2025
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу