Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Проект Федерального закона N 82041-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования тарифного регулирования в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Поставщикам света, тепла и воды может быть компенсировано снижение долгосрочных тарифов за счет бюджета
26 декабря 2012 г. Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования тарифного регулирования в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения" (далее - закон).
Закон внесет некоторые изменения в правила формирования тарифов для организаций, поставляющих электричество, тепло и воду, а также осуществляющих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности).
В частности, будут уточнены полномочия Правительства РФ, органов госвласти и местного самоуправления в сфере определения тарифов. Также будет установлено правило о компенсации за счет бюджетов различных уровней потерь организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае изменения долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки. Кроме того, будут изменены сроки переходов к исчислению тарифов на основе долгосрочных показателей эффективности.
Незапланированные расходы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, будут компенсироваться за счет бюджетов субъектов РФ или муниципальных образований
В законе содержатся положения о том, что разницу между запланированными и реальными доходами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, будут компенсировать бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований. Соответствующие изменения планируется внести в отраслевые законы, регулирующие правила предоставления коммунальных ресурсов [1].
Выплата компенсаций будет осуществляться согласно бюджетному законодательству при выполнении всех следующих условий.
1. Орган исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов или орган местного самоуправления (если ему переданы соответствующие полномочия) принял решение об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки.
Субъектам электроэнергетики компенсация также будет выплачиваться в случае принятия решения об изменении долгосрочных параметров регулирования деятельности.
2. Тарифы рассчитаны на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов либо тарифы по концессионному соглашению отличаются от долгосрочных параметров регулирования тарифов.
3. Изменение тарифов приведет к недополучению дохода, связанного с осуществлением регулируемых видов деятельности.
4. Изменение тарифов не является случаем корректировки тарифов (необходимой валовой выручки), производимой по правилам, определенным основами ценообразования в соответствующей сфере. Также данное изменение не относится к иным случаям, определенным в основах ценообразования.
При этом если долгосрочные тарифы (необходимая валовая выручка или долгосрочные параметры деятельности) изменились в связи с изменением законодательства Российской федерации, то расходы бюджета соответствующего субъекта РФ подлежат компенсации за счет средств федерального бюджета.
Однако возможно изменение долгосрочных тарифов, когда организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, не выплачивается компенсация из бюджета. По общему правилу компенсации не выплачиваются, если тарифы изменяются в связи с существенным ухудшением экономической конъюнктуры. Такое ухудшение определяется по уменьшению объема ВВП, определяемого в постоянных ценах за один из кварталов текущего года по сравнению с объемом ВВП в соответствующем квартале предыдущего года.
Основанием для снижения тарифов без выплаты компенсации является Постановление Правительства РФ о возможности снижения тарифов (как на всей территории РФ, так и на территории отдельных субъектов РФ или муниципальных образований). Согласно этому Постановлению органы госвласти субъекта либо органы местного самоуправления (если им переданы соответствующие полномочия) могут принять решение об уменьшении тарифов.
Как было сказано выше, по общему правилу, если снижение тарифов вызвано существенным ухудшением экономической конъюнктуры, компенсация за счет бюджетов не выплачивается. Однако в этом случае за субъектом РФ сохраняется право принять решение о выплате компенсации за счет своего бюджета.
Переход на долгосрочные тарифы в сфере водоснабжения и теплоснабжения планируется отложить до 2016 г.
В законе определено, что до 1 января 2016 г. будет осуществляться поэтапный переход на регулирование тарифов на тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов). Для регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения Правительство РФ будет устанавливать сроки и этапы указанного перехода в отношении организаций (групп организаций).
Кроме того, определено, что только до 1 января 2016 г. будут устанавливаться и применяться:
- предельные (минимальный и максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность),
- предельные индексы изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Рассмотрение закона Советом Федерации запланировано на 26 декабря 2012 г.
В случае подписания закона Президентом РФ, большинство его положений вступит в силу с 1 апреля 2013 г.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|