Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Оборот круглых лесоматериалов будет взят под особый контроль

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 29.08.2012
Регион: Россия
Отрасль: Стройматериалы
Специализация: Лесопиломатериалы. Столярные изделия

        Вносится Правительством Российской Федераци Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

        О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
        ГЛАВА I
        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
        Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
        1. Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности деятельности, связанной с оборотом круглых лесоматериалов, а также особенности государственной системы контроля оборота круглых лесоматериалов.
Имущественные отношения, связанные с оборотом круглых лесоматериалов регулируются гражданским законодательством, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
        2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее – лица), осуществляющие заготовку древесины и оборот круглых лесоматериалов, органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
        Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

  1. государственная система контроля оборота круглых лесоматериалов – комплекс правовых и экономических мер и механизмов, направленных на обеспечение контроля за оборотом круглых лесоматериалов.
  2.  круглые лесоматериалы – материалы из древесины, сохранившие ее природную физическую структуру и химический состав, получаемые из стволов поваленных деревьев, отделенных от корневой части и вершины и очищенных от сучьев (хлысты), или из их частей путем поперечного деления;
  3.  партия круглых лесоматериалов - совокупность круглых лесоматериалов, являющихся объектом оборота (перевозки, вывоза из Российской Федерации, передачи права собственности на круглые лесоматериалы, включая продажу круглых лесоматериалов).
  4.  оборот круглых лесоматериалов – перевозка, продажа, вывоз из Российской Федерации и использование круглых лесоматериалов в целях их обработки, переработки или изготовления из них продукции, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона;
  5.  незаконный оборот круглых лесоматериалов – оборот круглых лесоматериалов, осуществляемый с нарушением настоящего закона и нормативных правовых актов, регулирующих оборот круглых лесоматериалов;
  6.  сортимент – вид круглых лесоматериалов, назначение которых определяется физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими заготовку древесины и оборот круглых лесоматериалов, исходя из целей их использования, обработки, переработки или изготовления из них продукции, в соответствии с порядком учета круглых лесоматериалов;
  7.  учёт круглых лесоматериалов – совокупность операций, включающих измерение объёма круглых лесоматериалов, классификацию по породам и сортиментам, оформление результатов, осуществляемых в соответствии с порядком учета круглых лесоматериалов;
  8.  декларация об обороте круглых лесоматериалов – документ, содержащий информацию об объеме, породном и сортиментном составе круглых лесоматериалов при обороте круглых лесоматериалов.

        Статья 3. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области государственного регулирования оборота круглых лесоматериалов
К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области государственного регулирования оборота круглых лесоматериалов относятся:
обеспечение функционирования государственной системы контроля оборота круглых лесоматериалов;
обеспечение функционирования Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов;
установление порядка учета круглых лесоматериалов;
установление формы и порядка представления деклараций об обороте круглых лесоматериалов;
установление формы сопроводительного документа на перевозку круглых лесоматериалов;
установление порядка и требований к маркировке сортиментов дуба, бука и ясеня;
установление порядка и формы предоставления информации из Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов;
контроль оборота круглых лесоматериалов;
иные полномочия, установленные федеральными законами.
ГЛАВА II
        ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБОРОТА КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
Статья 4. Государственная система контроля оборота круглых лесоматериалов и ее задачи
        1. Государственная система контроля оборота круглых лесоматериалов осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации в пределах их компетенции.
Государственная система контроля оборота круглых лесоматериалов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
        2. Основными задачами государственной системы контроля оборота круглых лесоматериалов являются:

  1. обеспечение эффективного контроля оборота круглых лесоматериалов;
  2.  противодействие незаконному обороту круглых лесоматериалов;
  3.  содействие устойчивому развитию рынка круглых лесоматериалов;
  4.  содействие развитию инвестиционных механизмов в лесном хозяйстве и лесопромышленном комплексе.

        Статья 5. Принципы функционирования государственной системы контроля оборота круглых лесоматериалов
        Основными принципами функционирования государственной системы контроля оборота круглых лесоматериалов являются:

  1.  обеспечение законности оборота круглых лесоматериалов;
  2.  автоматизация процессов учета и декларирования оборота круглых лесоматериалов;
  3.  открытость и доступность информации о лицах, осуществляющих оборот круглых лесоматериалов, а также об объемах, иных качественных и количественных характеристиках круглых лесоматериалов, поступивших в оборот;
  4.  участие граждан, общественных объединений в контроле заготовки древесины и оборота круглых лесоматериалов в установленных законодательством Российской Федерации порядке и формах.

        Статья 6. Механизмы обеспечения функционирования государственной системы контроля оборота круглых лесоматериалов
Основными механизмами обеспечения функционирования государственной системы контроля оборота круглых лесоматериалов являются:

  1. Единая государственная автоматизированная информационная система оборота круглых лесоматериалов;
  2.  учет и декларирование оборота круглых лесоматериалов до их обработки, переработки, изготовления из них продукции или вывоза из Российской Федерации;
  3.  маркировка сортиментов дуба, бука и ясеня;
  4.  проверка соответствия между поданными декларациями об обороте круглых лесоматериалов, сопроводительными документами на круглые лесоматериалы и данными Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов.

        Статья 7. Осуществление контроля оборота круглых лесоматериалов
Должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля оборота круглых лесоматериалов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

  1.  в рамках своих полномочий проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения требований настоящего Федерального закона;
  2.  запрашивают у юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании мотивированного запроса в письменной форме и получают от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
  3.  беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении проверки посещают объекты и проводят обследования используемых организациями, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, круглых лесоматериалов, а также проводят необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
  4.  выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений настоящего закона и нормативных правовых актов, регулирующих оборот круглых лесоматериалов;
  5.  составляют протоколы об административных правонарушениях, рассматривают дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации, и принимают меры по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации;
  6.  подготавливают и направляют в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7.  изымают круглые лесоматериалы, находящиеся в незаконном обороте круглых лесоматериалов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

        Статья 8. Единая государственная автоматизированная информационная система оборота круглых лесоматериалов
        1. Единая государственная автоматизированная информационная система оборота круглых лесоматериалов является федеральной информационной системой.
        2. Единая государственная автоматизированная информационная система оборота круглых лесоматериалов обеспечивает учет информации об объемах заготовленной древесины, круглых лесоматериалов до их обработки, переработки, изготовления из них продукции или вывоза из Российской Федерации, анализ, обработку и контроль достоверности внесенной в нее информации, формирование отчетов.
        2. Перечень информации, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений, содержащийся в Единой государственной автоматизированной информационной системе оборота круглых лесоматериалов, является открытым и размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет.
        3. Предоставление информации из Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам осуществляется в электронном виде без взимания платы.
        4. Федеральный орган исполнительной власти в области лесных отношений устанавливает:

  1. форму запросов о предоставлении сведений, а также требования к ним;
  2. требования к формату запросов в электронной форме и порядок направления запросов с использованием сети «Интернет» или иных технических средств связи;
  3. порядок предоставления сведений, внесенных в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственной системы оборота круглых лесоматериалов;

        5. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжаловано в судебном порядке.
        6. Функционирование Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений.
        7. Порядок функционирования Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов устанавливается Правительством Российской Федерации.
        8. В Единой государственной автоматизированной информационной системе оборота круглых лесоматериалов содержится документированная информация:

  1.  о лицах, осуществляющих оборот круглых лесоматериалов;
  2.  о договорах аренды лесных участков;
  3.  о договорах купли-продажи лесных насаждений;
  4.  о праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;
  5.  о лесных декларациях;
  6.  об отчетах лиц, осуществляющих использовании лесов;
  7.  о договорах продажи (поставки) круглых лесоматериалов;
  8.  о декларациях об обороте круглых лесоматериалов;
  9.  об объемах круглых лесоматериалов, проданных на внутреннем рынке или вывезенных из Российской Федерации.

        Статья 9. Учет круглых лесоматериалов
        1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие в соответствии с лесным законодательством заготовку древесины, за исключением граждан, осуществляющих заготовку древесины для собственных нужд, и лица, осуществляющие оборот круглых лесоматериалов, обязаны осуществлять учёт круглых лесоматериалов при обороте круглых лесоматериалов до их обработки, переработки, изготовления из них продукции или вывоза из Российской Федерации.
        2. Учет круглых лесоматериалов, полученных гражданами при заготовке древесины для собственных нужд, осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными в области лесных отношений в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации.
        3. Круглые лесоматериалы учитываются по объему без коры.
        4. Порядок учета круглых лесоматериалов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Декларация об обороте круглых лесоматериалов
        1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовку древесины, передачу права собственности на круглые лесоматериалы (в том числе продажу круглых лесоматериалов), их вывоз из Российской Федерации, а также грузовладельцы при перевозке круглых лесоматериалов, представляют декларацию об обороте круглых лесоматериалов в электронном виде.
        2. Продажа, перевозка и вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации запрещается, в случаях не представления декларации об обороте круглых лесоматериалов в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящей статьи, а также представления декларации, оформленной с нарушением действующего порядка.
        3. Граждане, осуществляющие в соответствии с лесным законодательством заготовку древесины для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без представления декларации об обороте круглых лесоматериалов.
        4. В декларацию об обороте круглых лесоматериалов включаются:

  1. сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, представляющем декларацию, или гражданине, в отношении которого представляется декларация;
  2.  сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, гражданине, принимающем круглые лесоматериалы (при их наличии);
  3.  сведения об объемах круглых лесоматериалов, их породном и сортиментном составе;
  4.  сведения о месте заготовки древесины, в случае представления декларации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими заготовку древесины или о месте складирования круглых лесоматериалов;
  5.  сведения о маршрутах перевозки круглых лесоматериалов;
  6.  иная информация, установленная федеральными законами.
  7.  Декларация об обороте круглых лесоматериалов представляется в федеральный орган государственной власти, уполномоченный в области лесных отношений. Сведения, содержащиеся в декларации об обороте круглых лесоматериалов, включается в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов.

        6. Декларация об обороте круглых лесоматериалов представляется в срок не позднее 1 дня после заключения договора о передаче права собственности на круглые лесоматериалы, изменения его условий или прекращения действия в соответствии с гражданским законодательством.
                7. Сведения в декларацию об обороте круглых лесоматериалов, сопровождающемся переходом права собственности на них, представляется не реже 1 раза в месяц.
        8. Лица, осуществляющие заготовку древесины, предоставляют декларацию об обороте круглых лесоматериалов не позднее 1 дня до перевозки соответствующих круглых лесоматериалов.
        9. Форма декларации об обороте круглых лесоматериалов, а также порядок ее представления и заполнения устанавливается Правительством Российской Федерации.
        Статья 11. Внесение в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов информации о заготовке древесины
        1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации на предоставление лесных участков в аренду и постоянное (бессрочное) пользование для заготовки древесины, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, вносят в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов в срок не более 1 дня с даты подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования:

  • информацию о лесном участке, на котором осуществляется заготовка древесины;
  • сведения о лице, осуществляющем заготовку древесины;
  • реквизиты документов, на основании которых предоставлен лесной участок и (или) осуществляется заготовка древесины;
  • предусмотренные объемы заготовки древесины, в том числе при осуществлении заготовки древесины гражданами для собственных нужд.

        2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации на предоставление лесных участков в аренду и постоянное (бессрочное) пользование для заготовки древесины, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, вносят в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов в срок не более 1 дня с даты поступления отчета об использовании лесов информацию, содержащуюся в отчетах об использовании лесов, поданных лицами, осуществляющими заготовку древесины.
Лица, осуществляющие заготовку древесины, подают отчет об использовании лесов в порядке, установленном Лесным кодексом Российской Федерации.
        3. Внесение информации, предусмотренной пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с порядком функционирования Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов.
Статья 12. Маркировка сортиментов дуба, бука и ясеня

  1.  Сортименты дуба, бука и ясеня подлежат обязательной поштучной маркировке.
  2.  На территории Российской Федерации действует единая система маркировки сортиментов дуба, бука и ясеня.
  3. Маркировка удостоверяет законность заготовки древесины и (или) оборота круглых лесоматериалов из древесины дуба, бука и ясеня,.
  4.  Информация об обороте круглых лесоматериалов древесины дуба, бука и ясеня фиксируется в Единой государственной автоматизированной информационной системе оборота круглых лесоматериалов.
  5. Технология маркировки должна обеспечивать возможность нанесения и считывания сведений о маркируемых круглых лесоматериалах из древесины дуба, бука и ясеня с использованием технических средств.
  6. Порядок и требования к маркировке сортиментов дуба, бука и ясеня устанавливаются Правительством Российской Федерации.

        ГЛАВА III
ОСОБЕННОСТИ ОБОРОТА КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
Статья 13. Передача, приобретение права собственности на круглые лесоматериалы

  1. Передача права собственности на круглые лесоматериалы (включая продажу круглых лесоматериалов) осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим законом.
  2. Продажа круглых лесоматериалов представляет собой предпринимательскую деятельность.
  3.  В случае если право собственности на круглые лесоматериалы передается лицом, заготовившим соответствующую древесину, договоры, связанные с передачей права собственности на круглые лесоматериалы, лицам, осуществляющим оборот круглых лесоматериалов, должны содержать информацию о лесном участке, на котором была заготовлена соответствующая древесина, и реквизиты документов, на основании которых лесной участок был предоставлен в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, реквизиты договора купли-продажи лесных насаждений.
  4.  Круглые лесоматериалы, полученные гражданами при осуществлении ими заготовки древесины для собственных нужд, не могут быть предметом купли-продажи и иных возмездных сделок.
  5.  Приобретение права собственности на круглые лесоматериалы в целях их обработки, переработки или изготовления из них продукции осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

        Статья 14. Перевозка круглых лесоматериалов
        1. Перевозка круглых лесоматериалов любыми видами транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа на круглые лесоматериалы, в котором указывается сведения о перевозимых круглых лесоматериалах (объем, породный и сортиментный состав, собственник и другие сведения).
        2. Сопроводительный документ оформляется грузоотправителем (собственником, поставщиком, продавцом).
        3. Круглые лесоматериалы, перевозка которых осуществляется при отсутствии сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи, считаются лесоматериалами, находящимися в незаконном обороте.
        4. Форма сопроводительного документа и порядок его заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 15. Вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации
        1. Вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим законом, таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством о внешнеэкономической деятельности, Соглашением государств – членов Таможенного союза.
        2. В случае если вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации осуществляется лицом, заготовившим соответствующую древесину, договоры, связанные с передачей права собственности на круглые лесоматериалы, должны содержать информацию о лесном участке, на котором была заготовлена соответствующая древесина, и реквизиты документов, на основании которых лесной участок был предоставлен в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, реквизиты договора купли-продажи лесных насаждений.
        ГЛАВА IV
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБОРОТЕ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
Статья 16. Ответственность за нарушение законодательства об обороте круглых лесоматериалов
Лица, виновные в нарушении законодательства об обороте круглых лесоматериалов, несут административную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Изъятие из незаконного оборота круглых лесоматериалов и конфискация круглых лесоматериалов
        1. Изъятию из незаконного оборота круглых лесоматериалов на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов подлежат:

  • партии круглых лесоматериалов, перевозимые и вывозимые из Российской Федерации, декларация об обороте которых не представлена в порядке, установленном в статье 10 настоящего Федерального закона;
  •  партии круглых лесоматериалов, перевозимые и вывозимые из Российской Федерации без сопроводительных документов, предусмотренных в статье 14 настоящего Федерального закона;
  • сортименты дуба, бука и ясеня, не имеющие установленной маркировки при вывозе из Российской Федерации;
  • партии круглых лесоматериалов, учет которых произведен с нарушением установленных требований;
  •  партии круглых лесоматериалов, приобретенные с нарушением требований части 2 статьи 13 настоящего Федерального закона.

        2. Изъятие из незаконного оборота круглых лесоматериалов и конфискация круглых лесоматериалов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
        3. Хранение изъятых круглых лесоматериалов осуществляется в местах, определенных решением органа, которым произведено изъятие.
        4. Положение о хранении, реализации и утилизации изъятых из незаконного оборота круглых лесоматериалов утверждается Правительством Российской Федерации.
        ГЛАВА V
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 18. О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации
Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278, Собрание законодательства РФ,2010, № 1, ст. 1, Собрание законодательства РФ, 2011, N 50, ст. 7351,Собрание законодательства РФ, 2011, № 50, ст. 7366) следующие изменения:
        1) Статью 20 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Граждане, юридические лица, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять передачу права собственности на древесину и иные добытые лесные ресурсы в соответствии с гражданским законодательством, а также Федеральным законом «О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
        2) Статью 29 дополнить частями 4.1 – 4.2. в следующей редакции:
«4.1. Лица, осуществляющие заготовку древесины, представляют декларацию об обороте круглых лесоматериалов в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
4.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации на предоставление лесных участков в аренду и постоянное (бессрочное) пользование для заготовки древесины, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, ежегодно осуществляют осмотр мест заготовки древесины в целях определения количества, породного и сортиментного состава заготовленной древесины в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений, и производят сопоставления данных деклараций об обороте круглых лесоматериалов, представленных соответствующими лицами, с данными лесных деклараций и результатами осмотра мест заготовки древесины.
Ежегодному осмотру подлежат не менее одной трети мест рубок, на которых осуществляется заготовка древесины лицом, использующим леса.».
        3) Дополнить статью 81 частью 41.3 следующего содержания:
«41.3) учет круглых лесоматериалов, полученных гражданами при заготовке древесины для собственных нужд в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также внесение соответствующей информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов;».
        4) Дополнить статью 82 частью 7.3 следующего содержания:
«7.3) учет круглых лесоматериалов, полученных гражданами при заготовке древесины для собственных нужд на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, а также внесение соответствующей информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов;»;
        5) Дополнить часть 1 статью 83 пунктом 8 следующего содержания:
«8) учет круглых лесоматериалов, полученных гражданами при заготовке древесины для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также внесение соответствующей информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов;»;
        6) Дополнить часть 1 статьи 84 частью 7 следующего содержания:
«7) учет круглых лесоматериалов, полученных гражданами при заготовке древесины для собственных нужд, а также внесение соответствующей информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов;»;
Статья 19. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч.  1), ст. 1; 2004, № 34, ст. 3533; 2005, № 27, ст. 2721; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 2010, № 1, ст. 1; 2010, № 23, ст. 2790; 2010, № 21, ст. 2525; 2010, №  30, ст. 4006; 2011, № 50, ст. 7366; 2011, № 17, ст. 2310; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4585, ст. 4598, ст. 4605; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, № 50, ст. 7345, ст. 7351, ст. 7355, ст. 7362; 2011, № 1, ст. 10; 2011, № 7, ст. 901; 2011, № 23, ст. 3260; 2012, № 10, ст. 1166,) следующие изменения:
1) дополнить статьей 8.28.1, изложив ее в следующей редакции:
«8.28.1. Нарушение законодательства об обороте круглых лесоматериалов.
1. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами) установленных законом сроков представления декларации об обороте круглых лесоматериалов, –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей;
2. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами) порядка учета круглых лесоматериалов, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч рублей до тридцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Нарушение гражданами, заготовившими древесину для собственных нужд в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации, законодательства об обороте круглых лесоматериалов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов либо без таковой.
4. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами) требований об обязательной поштучной маркировке сортиментов дуба, бука и ясеня, –
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере от тридцати до сорока тысяч рублей с конфискацией сортиментов дуба, бука и ясеня; на юридических лиц – в размере от трехсот до пятисот тысяч рублей с конфискацией сортиментов дуба, бука и ясеня либо без таковой.
5. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами) требований законодательства об обороте круглых лесоматериалов в части перевозки круглых лесоматериалов, -
влечет административную ответственность лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов; на юридических лиц – в размере от пятисот до семисот тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов либо без таковой.»;
2) дополнить статьей 23.79, изложив ее в следующей редакции:
«23.79. Орган, осуществляющий контроль за оборотом круглых лесоматериалов
1.    Орган, осуществляющий контроль за оборотом круглых лесоматериалов, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 8.28.1 настоящего Кодекса.
2.    Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в настоящей статье, вправе руководитель осуществляющего контроль за оборотом круглых лесоматериалов федерального органа исполнительной власти, его заместители.»;
3) часть 1 статьи 23.1 после слов «частью 2 статьи 8.28,» дополнить словами «частями 3-5 статьи 8.28.1,»;
5) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 слова «статьями 8.28-8.32» заменить словами «статьей 8.28, частями 3 и 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29-8.32».
6) пункт 12 части 2 статьи 28.3 после слов «частью 1 статьи 7.12,» дополнить словами «частью 4 статьи 8.28.1».
Статья 20. Заключительные положения
До 1 января 2016 года лица, осуществляющие вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации, помимо представления декларации в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов», представляют декларацию об обороте круглых лесоматериалов в таможенные органы на бумажном носителе.
Статья 21. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2013 года.

Президент
Российской Федерации


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование российского рынка бутадиен-нитрильных каучуков: комплексный анализ и прогноз
03.04.24 Прогноз развития рынка ремонта квартир в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
26.03.24 Маркетинговое исследование рынка оргстекла в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
26.03.24 Маркетинговое исследование рынка запорной арматуры в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
26.03.24 Маркетинговое исследование рынка душевых кабин в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
27.03.24 ФАС предлагает установить минимальный объем продажи арматуры на бирже в 5%
05.02.24 Производство модулей квартир в ТиНАО выйдет на полную мощность в III квартале 2024 года
27.12.23 Приняты изменения в закон о КРТ
02.10.23 Минпромторг попросил выдать производителям арматуры предписания о недопустимости роста цен
28.06.23 ГК ФСК купила еще несколько стекольных заводов
13.05.16 Добыча и переработка мрамора на Кильжирском месторождении в Карагандинской области
09.03.15 Производство Битумно-полимерных материалов
07.07.14 Нанесение полимерного покрытия на керамический кирпич
16.05.14 Карьер
14.04.14 Производство строительных материалов с освоением собственного карьера
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
11.01.22 ЕВРАЗ Качканарский ГОК запустил новый производственный комплекс
30.07.18 Фасадные панели от производителя
07.07.18 Новые профили металлочерепицы: Трамонтана и Монтекристо
18.08.17 Скидка на стальные двери от производителя - 15%
18.01.17 Продажа бетона
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
10.06.18 Озеленение балкона
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
 Популярные новости
1. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
2. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
3. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
4. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
5. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
6. В столице презентуют уличные скамейки с подогревом - 21.10.2014
7. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
10. «Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствам - 24.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу