Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1918 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 175 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Приказ ФСТ РФ от 19.08.2011 N 506-Т Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов,

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 02.11.2011
Регион: Россия
Отрасль: Транспорт
Специализация:

        В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; 2011, N 30 (часть I), ст. 4590), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831), Положением о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), Положением об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971), приказываю:

  1.  Утвердить Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.
  2.  Утвердить Перечень документов, предоставляемых для рассмотрения ФСТ России вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (за исключением перевозок пассажиров в пригородном сообщении) согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
  3. Утвердить Перечень документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении органами регулирования субъектов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
  4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

 

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ


Приложение N 1

к Приказу ФСТ России

от 19 августа 2011 г. N 506-Т

 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ В ОТНОШЕНИИ РАБОТ (УСЛУГ) СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

        I. Общие положения

        1. Настоящий Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; 2011, N 30, ст. 4590), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935), Положением о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), Положением об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971).

        2. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок согласно Перечню работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируется государством, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), а также по установлению (изменению) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении согласно подпункту "а" пункта 4 Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971).

        3. Настоящий Порядок распространяется на ФСТ России, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, общественные организации потребителей, их ассоциации и союзы, хозяйствующих субъектов (далее - инициаторы рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов).

 

        II. Процедура и сроки рассмотрения ФСТ России вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (за исключением перевозок пассажиров в пригородном сообщении)

 

        4. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов в ФСТ России осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.

5. Предложения по рассмотрению вопросов об установлении (изменении) тарифов (далее - предложение) направляются в ФСТ России почтовым отправлением либо нарочным.

6. Регистрация документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в ФСТ России.

7. Предложения, поступившие в ФСТ России, после их регистрации направляются в приемную руководителя ФСТ России или его заместителя, курирующего соответствующее направление работы.

        8. После принятия соответствующего решения руководителем или его заместителем, курирующим соответствующее направление работы, поступившее в ФСТ России предложение направляется на рассмотрение в Управление регулирования транспорта ФСТ России (далее - Управление регулирования транспорта).

        9. Управление регулирования транспорта в течение 14 рабочих дней анализирует поступившие предложения и вносит руководителю или заместителю руководителя, курирующему соответствующее направление работы, предложение для принятия им одного из следующих решений:

  •  об отказе в принятии предложений к рассмотрению;
  • о принятии предложений к рассмотрению.

        Отказ в принятии обращения к рассмотрению должен быть мотивирован.

        10. О принятом решении ФСТ России уведомляет инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

        Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.

        11. В случае принятия решения о рассмотрении предложения ФСТ России в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов и материалов согласно приложению N 2 к настоящему Приказу (далее - документы и материалы).

        12. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые ФСТ России документы и материалы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.

        За непредоставление документов и материалов или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        13. Управление регулирования транспорта рассматривает поступившие от субъекта естественной монополии документы и материалы и в течение 5 рабочих дней готовит с учетом итогов рассмотрения представленных документов и материалов предложение о принятии вопроса по установлению (изменению) тарифов и вносит на рассмотрение заместителю руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы.

        Основанием для принятия вопроса по установлению (изменению) тарифов к рассмотрению является наличие всех необходимых документов и материалов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Приказу.

        14. При принятии вопроса по установлению (изменению) тарифов к рассмотрению ФСТ России уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и субъекта естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

        15. Датой начала рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является дата отправления письменного уведомления инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение о начале рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.

        16. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 рабочих дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, письменного уведомления о начале рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.

        В случае необходимости срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

        Решение о продлении срока рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов принимает руководитель или заместитель руководителя ФСТ России, курирующий соответствующее направление работы.

        Управление регулирования транспорта информирует инициатора и субъекта естественной монополии, в отношении которого поступило предложение о продлении срока рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.

        17. Управление регулирования транспорта вносит руководителю или заместителю руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы, по итогам рассмотрения предложений, обосновывающих документов и материалов по установлению (изменению) тарифов, предложения для принятия одного из следующих решений:

  • решения о проведении предварительных слушаний;
  • о подготовке комплекта документов и материалов по установлению (изменению) тарифов к Правлению ФСТ России без проведения предварительных слушаний;
  • о доработке предложений, документов и материалов по установлению (изменению) тарифов;
  • о прекращении рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.

        Основанием для принятия решения о проведении предварительных слушаний является соответствие предложений по установлению (изменению) тарифов требованиям настоящего Порядка, а также действующему законодательству Российской Федерации.

        Основанием для подготовки комплекта документов и материалов по установлению (изменению) тарифов к Правлению ФСТ России без проведения предварительных слушаний является соответствие предложений по установлению (изменению) тарифов требованиям настоящего Порядка, а также действующему законодательству Российской Федерации.

Основанием для доработки предложений, документов и материалов по установлению (изменению) тарифов является выявление неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представление предложений, документов и материалов по установлению (изменению) тарифов с нарушением установленных настоящим Порядком требований, а также действующего законодательства Российской Федерации.

        Основанием для принятия решения о прекращении рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является несоответствие предложений по установлению (изменению) тарифов требованиям настоящего Порядка, а также действующему законодательству Российской Федерации.

        18. При принятии решения о проведении предварительных слушаний Управление регулирования транспорта направляет предложения по установлению (изменению) тарифов на рассмотрение в Юридическое управление ФСТ России (далее - Юридическое управление) в течение 2 рабочих дней после принятия данного решения, до даты внесения материалов заместителю руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы, для подготовки заключения.

        19. При принятии решения о проведении предварительных слушаний Управление регулирования транспорта готовит повестку предварительных слушаний и список участников, которые утверждаются руководителем или заместителем руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее направление работы, за 5 рабочих дней до даты проведения предварительных слушаний.

        20. В предварительных слушаниях могут принимать участие представители ФСТ России, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических лиц, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, инициаторов рассмотрения вопроса по установлению тарифов, независимые эксперты, субъектов естественных монополий.

        21. Управление регулирования транспорта к предварительным слушаниям формирует комплект документов и материалов согласно следующему перечню:

  • предложение инициатора с приложением документов согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;
  • пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением ФСТ России и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
  • заключение Управления регулирования транспорта по вопросу об установлении тарифов;
  • позиция Юридического управления;
  • заключения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (при необходимости);
  • заключение соответствующего субъекта естественной монополии (при необходимости);
  • заключение независимых экспертов (при необходимости);
  • дополнительный справочно-аналитический материал (при необходимости);
  • проект повестки предварительных слушаний и список участников;
  • предложения Управления регулирования транспорта с проектом решения по вопросу об установлении (изменении) тарифов;
  • проект протокола предварительных слушаний.

        22. Утвержденная повестка предварительных слушаний, а также материалы, подготовленные Управлением регулирования транспорта, представляются участникам предварительных слушаний не менее чем за 4 рабочих дня до даты их проведения.

        23. Начальник Управления регулирования транспорта в ходе предварительных слушаний докладывает по вопросам повестки предварительных слушаний результаты совместного рассмотрения вопросов об установлении (изменении) тарифов с заинтересованными сторонами, а также обеспечивает ведение протокола предварительных слушаний.

        Протокол предварительных слушаний подписывается начальником Управления регулирования транспорта и утверждается заместителем руководителя ФСТ России, курирующим Управление регулирования транспорта, в течение 5 рабочих дней со дня проведения предварительных слушаний.

        24. По результатам проведения предварительных слушаний руководитель или заместитель руководителя ФСТ России, курирующий соответствующее направление работы, принимает одно из следующих решений:

  • о подготовке комплекта документов и материалов по установлению (изменению) тарифов к Правлению ФСТ России;
  • о доработке предложений, документов и материалов по установлению (изменению) тарифов;
  • о прекращении рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.

        Основанием для подготовки комплекта документов и материалов по установлению (изменению) тарифов к Правлению ФСТ России слушаний является соответствие предложений по установлению (изменению) тарифов требованиям настоящего Порядка, а также действующему законодательству Российской Федерации.

        Основанием для доработки предложений, документов и материалов по установлению (изменению) тарифов является выявление неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представление предложений, документов и материалов по установлению (изменению) тарифов с нарушением установленных настоящим Порядком требований, а также действующего законодательства Российской Федерации.

        Основанием для принятия решения о прекращении рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является несоответствие предложений по установлению (изменению) тарифов требованиям настоящего Порядка, а также действующему законодательству Российской Федерации.

        25. При принятии решения о рассмотрении предложений по установлению (изменению) тарифов на Правлении ФСТ России, Управление регулирования транспорта в течение 2 рабочих дней после принятия такого решения направляет предложения по установлению (изменению) тарифов, документы и материалы для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в Юридическое управление в порядке, установленном Приказом ФСТ России от 12.11.2009 N 299 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) ФСТ России" (зарегистрировано Минюстом России 14.12.2009, регистрационный N 15576) с изменениями и дополнениями, внесенными Приказами ФСТ России от 30.03.2010 N 124 (зарегистрировано Минюстом России 26.04.2010, регистрационный N 16996) и от 25.08.2010 N 287 (зарегистрировано Минюстом России 09.09.2010, регистрационный N 18400).

        26. По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы Управление регулирования транспорта формирует следующий пакет документов и материалов:

  • проект приказа ФСТ России;
  • пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости установления (изменения) тарифов и изложение позиции Управления регулирования транспорта по рассматриваемому вопросу;
  • заключение Управления регулирования транспорта по рассматриваемому вопросу;
  • заключение Юридического Управления;
  • заключения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (при необходимости);
  • письменного мнения субъекта естественной монополии (при наличии);
  • заключение независимых экспертов (при необходимости);
  • обращение инициатора с приложением материалов;
  • дополнительный справочно-аналитический материал (при необходимости).

        27. Заключение Управления регулирования транспорта готовится с учетом анализа основных ценообразующих факторов.

        28. При принятии решения об установлении (изменении) тарифов или принятии решения о подготовке комплекта документов и материалов к Правлению ФСТ России Управление регулирования транспорта направляет данный комплект документов для рассмотрения на Правлении ФСТ России и осуществляет необходимые мероприятия по сопровождению вопросов, вынесенных на рассмотрение Правления ФСТ России, в порядке, установленном Регламентом подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления ФСТ России, утвержденном Приказом ФСТ России от 14.01.2008 N 2 (признано не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 07.02.2008 N 01/1128-АБ).

        29. В случае принятия решения о прекращении рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов в соответствии с пунктами 17, 24 настоящего Порядка ФСТ России уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и соответствующего субъекта естественных монополий, в отношении которого поступило предложение, в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

        III. Процедура и сроки рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении органами регулирования субъектов Российской Федерации

 

        30. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов, либо по инициативе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

        Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.

        31. В случае если инициаторами являются субъекты естественных монополий, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

        32. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, органы регулирования субъектов Российской Федерации в течение 14 рабочих дней рассматривают указанное предложение на предмет его обоснованности и принимают одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.

        33. О принятом решении органы регулирования субъектов Российской Федерации информируют инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.

        34. В случае принятия решения о рассмотрении предложения органы регулирования субъектов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляют субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

        В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, орган регулирования субъектов Российской Федерации запрашивает ее у субъекта естественной монополии.

        35. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые органом регулирования субъекта Российской Федерации документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.

        36. За непредоставление информации или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        37. Предложение инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов рассматривается после получения всех необходимых документов, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

        О начале процедуры рассмотрения предложения органы регулирования субъектов Российской Федерации направляют инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и соответствующему субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, письменное уведомление не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.

        Датой начала рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является дата отправления письменного уведомления инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и соответствующему субъекту естественной монополий, в отношении которого поступило предложение.

        38. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

        39. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

        Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает руководитель либо уполномоченное им лицо органа регулирования субъекта Российской Федерации.

        40. Орган регулирования субъекта Российской Федерации информирует инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и соответствующий субъект естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

        41. По результатам рассмотрения предложения и документов орган регулирования субъекта Российской Федерации принимает решение об установлении (изменении) тарифов.

        42. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению (изменению) тарифов соответствующим органом регулирования субъекта Российской Федерации.

        43. О дате рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов субъект естественной монополии уведомляется соответствующим органом регулирования субъекта Российской Федерации не менее чем за 10 рабочих дней.

        44. Органы регулирования субъектов Российской Федерации в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов для субъекта естественной монополии представляют заверенную копию этого решения в ФСТ России.

Приложение N 2 к Приказу ФСТ России= от 19 августа 2011 г. N 506-Т 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ФСТ РОССИИ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ В ОТНОШЕНИИ РАБОТ (УСЛУГ) СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ)

  1. Расчет предлагаемого уровня тарифов.
  2. Технико-экономическое обоснование или описание методологии расчетов предлагаемого уровня тарифов.
  3. Сводные бухгалтерские балансы субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте. <*>
  4. Данные раздельного учета доходов, расходов, финансовых результатов деятельности субъекта естественной монополии по видам деятельности, тарифным составляющим, укрупненным видам работ, естественно-монопольным и конкурентным сегментам деятельности за отчетный период. <*>
  5.  Расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование, исходя из следующих показателей: <*>

состав затрат, установленный законодательством Российской Федерации; 

нормы и нормативы затрат;

прогнозируемое изменение цен на продукцию (услуги), потребляемую субъектами естественной монополии на железнодорожном транспорте;

мероприятий по сокращению издержек субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте;

мероприятий по повышению эффективности использования производственного персонала субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте.

6. Основные производственные показатели о перевозках, о пробегах вагонов, об оказании дополнительных работ (услуг) в сфере железнодорожных перевозок, а также об оказании услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в отчетном периоде.

7. Расчеты (в том числе их обоснование) показателей деятельности и размера прибыли субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте, прогнозируемых на рассматриваемый период регулирования. <*>

8. Прогноз основных производственных показателей о перевозках (в том числе перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в регулируемом секторе), о пробегах вагонов, об оказании дополнительных работ (услуг) в сфере железнодорожных перевозок, а также об оказании услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с предлагаемыми тарифными решениями, с комментариями по выполненным расчетам.

9. Прогноз основных финансовых показателей о перевозках (в том числе перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в регулируемом секторе), о пробегах вагонов, об оказании дополнительных работ (услуг) в сфере железнодорожных перевозок, а также об оказании услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с предлагаемыми тарифными решениями, с комментариями по выполненным расчетам.

10. Планы капитальных вложений <*>.

11. Сравнительные данные по элементам затрат, показателям деятельности и размеру прибыли за предыдущие 3 года <*>.

<*> Указанные документы предоставляются только субъектами естественной монополии.

 

Приложение N 3 к Приказу ФСТ России от 19 августа 2011 г. N 506-Т 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ОРГАНАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период.2. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 19.10.2010, регистрационный N 18754)).
  2. Информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период.
  3.  Прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования.
  4.  Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.

  1. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями.
  2.  Сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом.
  3. Информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий.
  4. Расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
13.04.24 Маркетинговое исследование рынка экспресс доставки в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка химчисток в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка электроснабжения в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
19.04.24 Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в России
19.04.24 Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»
18.04.24 Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнеса
18.04.24 Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в России
18.04.24 Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
02.04.24 Восемь формуем, восемь в уме: КУ для вентблоков к работе готова!
03.05.23 LIFE PAY объясняет работу интернет-эквайринга
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
13.11.2023 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках - 16.04.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
7. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка - 17.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу