Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2314 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 2045 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1449 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1249 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1246 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1050 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 997 исслед.
Рынок торговли - 976 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 822 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 809 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 710 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 588 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 532 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 523 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 474 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 352 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 240 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 228 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 203 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 183 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 177 исслед.
Рынок обучения, выставок - 136 исслед.
Рынок мебели - 136 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 81 исслед.
Рынок кадровых услуг - 78 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 67 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 58 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 52 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 28 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 3 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

ПРИКАЗ от 23 августа 2010 года N 378 Об утверждении методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 06.10.2010
Регион: Россия
Отрасль: Соцкультбыт
Специализация: Коммунальные услуги

        В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст.4353) 
     
приказываю:
     
     1. Утвердить прилагаемые 
методические указания по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.     
     
     2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (И.А.Булгакова) в течение 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
     
     3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А.Попова.
     
     
Министр
В.Басаргин 
     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 сентября 2010 года,
регистрационный N 18443     

     
Приложение
к приказу
 Министерства регионального
развития Российской Федерации
от 23 августа 2010 года N 378 
     
     
Методические указания по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
 

1. Общие положения 
     
     1. Методические указания по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Методические указания) определяют основные принципы и методы установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом их доступности и уровня благоустройства жилищного фонда.
     
     2. В соответствии с 
пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст.14) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
     
     3. Основным принципом установления предельного индекса является доступность для граждан совокупной платы за все потребляемые коммунальные услуги, рассчитанной с учетом этого предельного индекса (далее - плата за коммунальные услуги) (
пункт 4. Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст.4353).
     
     4. Предельные индексы утверждаются не позднее внесения в законодательный орган субъекта Российской Федерации проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый и плановый период (
пункт 2. Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст.4353).
     
     5. Предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги рассчитывается на основании проекта тарифов ресурсоснабжающих организаций на следующий финансовый год, после проверки прогнозируемой совокупной платы населения муниципального образования за потребляемые коммунальные услуги, рассчитанной на основании указанных проектов тарифов, на предмет ее доступности для оплаты населением.
     
     6. Порядок формирования органом местного самоуправления предложения по установлению предельного индекса и порядок установления органом регулирования субъекта Российской Федерации предельного индекса регламентируются
Основами формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст.4353).
     
     7. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при установлении предельных индексов осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, утвержденнымпостановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 533 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3614).
     
     8. Алгоритм установления предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги представлен в 
приложении N 1 к Методическим указаниям*.
________________     
      * Приложение N 1 к Методическим указаниям "Алгоритм установления предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" в "РГ" не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
     
     
     9. Методические указания содержат:
     
     процедуру расчета прогнозируемой совокупной платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании;
     
     алгоритм определения доступности для граждан платы за коммунальные услуги;
     
     основные критерии доступности;
     
     процедуру корректировки платы за коммунальные услуги при ее несоответствии критериям доступности;
     
     механизм расчета предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с уровнем благоустройства жилищного фонда.
     
     
2. Процедура расчета прогнозируемой совокупной платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании 
     
     10. Прогнозируемая совокупная плата населения муниципального образования по всем видам коммунальных услуг определяется путем суммирования платежей населения по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых населению, в данном муниципальном образовании.
     
     11. Исходной базой для расчета прогнозируемой платы населения по каждому виду коммунальных услуг является:
     
     - проект тарифов ресурсоснабжающих организаций и надбавок к тарифам;
     
     - нормативы потребления коммунальных услуг;
     
     - объем потребления коммунальных ресурсов в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета (усредненные данные не менее чем за 2 года);
     
     - численность обслуживаемого населения, проживающего в многоквартирных домах, оборудованных приборами учета, или общая площадь жилых помещений;
________________
      Численность обслуживаемого населения, проживающего во вновь простроенных многоквартирных домах или жилых домах, в данных пунктах не учитывается, поскольку по ним отсутствуют усредненные объемы потребляемых ресурсов за предшествующие годы. Объемы потребления ресурсов по вновь вводимым многоквартирным либо жилым домам определяются исходя из численности населения, проживающего в этих домах, и установленных нормативов потребления.
     
     
     - численность обслуживаемого населения, проживающего в жилых домах, оборудованных приборами учета, или общая площадь жилых помещений;
________________
      Численность обслуживаемого населения, проживающего во вновь простроенных многоквартирных домах или жилых домах, в данных пунктах не учитывается, поскольку по ним отсутствуют усредненные объемы потребляемых ресурсов за предшествующие годы. Объемы потребления ресурсов по вновь вводимым многоквартирным либо жилым домам определяются исходя из численности населения, проживающего в этих домах, и установленных нормативов потребления.
     
     
     - численность обслуживаемого населения, проживающего в многоквартирных домах, не оборудованных приборами учета, или общая площадь жилых помещений;
     
     - численность обслуживаемого населения, проживающего в жилых домах, не оборудованных приборами учета, или общая площадь жилых помещений;
     
     - число многоквартирных домов (жилых домов), оборудованных приборами учета;
________________
      В гражданском и жилищном законодательстве "жилой дом" понимается как одноквартирный. Если под понятием "жилой дом" подразумевается многоквартирный дом, а это специально указывается (
п.2 ст.673 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также гл.6 Жилищного кодекса Российской Федерации). В данных Методических указаниях предполагается отдельное проведение расчетов платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах и жилых домах в связи с разным уровнем их благоустройства и разным режимом пользования услугами.
     
     
     - число многоквартирных домов (жилых домов), не оборудованных приборами учета.
     
     При определении прогнозируемой платы за коммунальные услуги следует иметь в виду, что она зависит как от уровня установленных тарифов с учетом изменения доли оплаты населением экономически обоснованных тарифов, так и от объема потребления коммунальных услуг, определенного либо с учетом данных приборов учета, либо по нормативу.
     
     12. Прогнозируемая плата по каждому виду коммунальных услуг для населения, проживающего в многоквартирных домах (жилых домах) или группе однотипных домов, оборудованных приборами учета, определяется путем умножения усредненного объема потребления коммунальных ресурсов на проект тарифа за соответствующую коммунальную услугу (ресурс) с учетом проекта надбавки к тарифу для потребителей.
________________
      Если приборы учета эксплуатируются менее двух лет, расчет прогнозируемой платы по каждому виду коммунальных услуг оценивается по нормативу потребления (
п.13 настоящих Методических указаний).
     
     
     Прогнозируемая совокупная плата за все виды коммунальных услуг для населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, оборудованных приборами учета, определяется суммированием прогнозируемых платежей по каждому многоквартирному и жилому дому.
     
     13. Прогнозируемая плата по каждому виду коммунальных услуг для населения, проживающего в многоквартирных домах (жилых домах), не оборудованных приборами учета, определяется путем умножения прогнозируемого объема потребления, рассчитанного с помощью норматива потребления коммунальных услуг в конкретном многоквартирном доме (жилом доме), на проект тарифа за соответствующую коммунальную услугу с учетом надбавки к тарифу.
     
Прогнозируемая совокупная плата за все виды коммунальных услуг для населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, не оборудованных приборами учета, определяется суммированием прогнозируемых платежей по каждому многоквартирному и жилому дому .
     
     14. В 
пункте 13 настоящих Методических указаний рассмотрен вариант, в условиях которого многоквартирные дома имеют различные способы обеспечения коммунальными услугами, а, соответственно, различные нормативы потребления услуг в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст.2338).      
     15. Общая прогнозируемая совокупная плата граждан за все потребляемые коммунальные услуги определяется суммированием прогнозируемой платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах (жилых домах), оборудованных и необорудованных приборами учета.

В общую прогнозируемую совокупную плату граждан за все потребляемые коммунальные услуги включается также прогнозируемый объем поставок населению твердого топлива при наличии в отдельных жилых домах муниципального образования печного отопления.
     
     
3. Оценка доступности для граждан прогнозируемой с совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги 
     
     16. Оценка доступности для граждан прогнозируемой совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги основана на объективных данных о платежеспособности населения, которые должны лежать в основе формирования тарифной политики и определения необходимой и возможной бюджетной помощи на компенсацию мер социальной поддержки населения и на выплату субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, а также на частичное финансирование программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
     
     17. Технология учета платежеспособности при определении доступности для граждан платы за потребляемые коммунальные услуги базируется на оценке структуры рационального потребительского бюджета, в том числе допустимых платежей за жилищно-коммунальные услуги в каждом муниципальном образовании.
________________
      Необходимость учета при оценке доступности для граждан платежей за жилищно-коммунальные услуги в целом обусловлена тем, что отдельные показатели, характеризующие доступность платежей, например, доля семей, нуждающихся в субсидиях и общий размер субсидий, определяется в соответствии с действующим законодательством на все виды жилищно-коммунальных услуг, а затем расщепляется по видам услуг.
     
     
     При этом имеет место четкая зависимость структуры расходов семейного бюджета от уровня доходов населения, которые тесно связаны с экономическим потенциалом территории, ее социально-экономическим развитием.
     
     18. Исходной базой для оценки доступности для граждан прогнозируемой совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги служат прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования, в частности:
     
     - прогноз численности населения;
     
     - прогноз среднедушевых доходов населения;
     
     - прогноз величины прожиточного минимума;
     
     - прогноз численности населения с доходами ниже прожиточного минимума.
     
     19. Доступность платы за потребляемые коммунальные услуги является комплексным параметром и определяется на основе системы критериев, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, к которым относятся:
     
     - доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;
     
     - уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;
     
     - доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;
     
     - доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.
     
     20. Числовые значения критериев доступности устанавливаются в зависимости от уровня экономического развития муниципального образования и особенностей предоставления коммунальных услуг.
     
     21. Определение доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи
     
     21.1. Оценка доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги по критерию "доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи" проводится путем сопоставления прогнозируемой доли расходов средней семьи (среднего домохозяйства) на жилищно-коммунальные услуги (а в их составе на коммунальные услуги) в среднем прогнозном доходе семьи со значением соответствующего критерия.
     
     Если рассчитанная доля прогнозных расходов средней семьи на коммунальные услуги в среднем прогнозном доходе семьи в рассматриваемом муниципальном образовании превышает заданное значение данного критерия, то необходим пересмотр проекта тарифов ресурсоснабжающих организаций или выделение дополнительных бюджетных средств на выплату субсидий и мер социальной поддержки населению.
     
     21.2. При определении критерия доли расходов на жилищно-коммунальные услуги, а в их составе на коммунальные услуги в конкретных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях учитываются среднедушевые доходы населения в них, а также обеспеченность коммунальными услугами и особенности их предоставления.
     
     21.3. Прогнозная доля расходов на жилищно-коммунальные услуги в совокупном доходе средней семьи (в ряде субъектов Российской Федерации этот критерий называют коэффициентом покупательной способности) определяется как отношение общего прогнозируемого совокупного платежа граждан за все потребляемые ими коммунальные услуги в расчете на одного человека в месяц на среднедушевой доход населения в месяц
Для расчета доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи используются данные о совокупных платежах граждан за коммунальные услуги в расчете на одного человека и среднедушевые доходы населения, что адекватно использованию данных о совокупных платежах и средних доходах одного домохозяйства, поскольку в последнем случае и в числителе и в знаменателе должен быть использован средний по муниципальному образованию коэффициент семейности.

     
     При отсутствии данных об уровне среднедушевого дохода в муниципальном образовании его оценка выполняется коррекцией регионального среднедушевого дохода по уровню заработной платы в муниципальном образовании.
     
     

     При наличии данных о структуре доходов населения муниципального образования (заработная плата, социальные выплаты, доходы от собственности и предпринимательской деятельности) рекомендуется отобрать группу из N муниципальных образований, близких по структуре доходов. В этом случае коэффициент  рассчитывается как среднее значение по коэффициентам данных муниципальных образований.
     


     
     22. Оценка по критерию доступности "уровень собираемости платежей"
     
     22.1. Для оценки прогнозируемого совокупного платежа населения муниципального образования за жилищно-коммунальные услуги по критерию доступности "уровень собираемости платежей за коммунальные услуги" необходимо построить график зависимости уровня собираемости платы за коммунальные услуги от доли расходов населения за коммунальные услуги в совокупном доходе семьи (за последние 5-10 лет).
     
     22.2. Доля расходов населения на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи в каждом конкретном году рассчитывается по методике, изложенной в 
пункте 21 настоящих Методических указаний, но не по прогнозным, а по фактическим статистическим данным, содержащимся в форме 22-ЖКХ (сводная) конкретного муниципального образования, а также статистическим данным о его социально-экономическом развитии (в части численности населения и среднедушевых доходов населения).
     
     22.3. Уровень собираемости платы за коммунальные услуги рассчитывается как отношение оплаченных и начисленных значений платы за коммунальные услуги в каждом году (используются статистические данные 
формы 22-ЖКХ (сводная).
     
     22.4. Прогнозная доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи откладывается на соответствующей оси графика зависимости уровня собираемости платы за коммунальные услуги от доли расходов на коммунальные услуги в доходах населения.
     
     Прогнозируемый уровень собираемости платы за коммунальные услуги на очередной финансовый год определяется как значение уровня собираемости платежей, соответствующее точке на построенном графике для прогнозируемой доли расходов населения на коммунальные услуги в доходах населения.

    
     
     Полученный результат сопоставляется с установленным для муниципального образования значением критерия доступности "уровень собираемости платежей за коммунальные услуги".
     
     Если полученный результат ниже заданного уровня собираемости платы за коммунальные услуги, необходимо рассмотреть вопрос о пересмотре проекта тарифов ресурсоснабжающих организаций или выделение дополнительных бюджетных средств на выплату субсидий и мер социальной поддержки населению.
     
     22.5. В то же время при оценке доступности платы за коммунальные услуги по критерию "уровень собираемости платежей" необходимо иметь в виду, что снижение собираемости (рост неплатежей) только в том случае связано с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, когда рост тарифов, а соответственно и платежей ведет к нарушению структуры рационального потребительского бюджета и превышению над установленным критерием доли расходов за коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, то есть в том случае, когда доля расходов на жилищно-коммунальные услуги в совокупном доходе семьи превышает допустимый уровень (в среднем 9-11,5% по муниципальным образованиям, имеющим разный уровень экономического развития). В большей степени собираемость платы за коммунальные услуги зависит от организации расчетов и сбора платежей населения.
     
     23. Оценка доли населения с доходами ниже прожиточного минимума
     
     23.1. Необходимость оценки критерия "доля населения с доходами ниже прожиточного минимума" обусловлена тем, что эта доля оказывает существенное влияние на уровень доходов населения муниципального образования, и как следствие, на долю расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, а также размер бюджетных средств на выплату субсидий.
     
     При определении потребности в субсидиях для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.


     23.3. При значительном превышении доли населения с доходами ниже прожиточного минимума над установленным критерием может возникнуть необходимость пересмотра проекта предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
     
     23.4. Наиболее существенное влияние на нуждаемость граждан в получении субсидий и на увеличение потребности в бюджетных средствах для их выплаты оказывает доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, превышающая 8-12%.
     
     Эта доля принимается в качестве критерия при оценке доступности для граждан платы за коммунальные услуги. Значение показателя может корректироваться с учетом особенностей социально-экономического развития муниципального образования.
     
     24. Оценка доступности для граждан платы за коммунальные услуги по критерию "доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения"
     
     24.1. Оценка доступности для граждан платы за коммунальные услуги по критерию "доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения муниципального образования" проводится путем сопоставления прогнозной величины этого показателя и установленного в муниципальном образовании критерия.

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
24.06.25 Маркетинговое исследование рынка инжиниринговых услуг в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка услуг эвакуатора в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка свадебных услуг под ключ в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
20.04.25 Маркетинговое исследование рынка доставки цветов в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
17.04.25 Маркетинговое исследование рынка отопления в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
04.06.25 Ни себе ни людям: почему растут тарифы на вывоз мусора и как это влияет на бизнес
27.05.25 Регионы РФ подписали меморандумы о модернизации инфраструктуры ЖКХ
07.02.25 Инновации последней надежды: как сделать клиентов энтузиастами ваших продуктов
22.01.25 Законопроект о регулировании ЖКХ в условиях спецрежимов принят в I чтении
20.01.25 Более 1 тыс. км коммунальных сетей ввели в России с помощью бюджетных кредитов
30.05.12 Продюсерская фирма ищет партнеров-инвесторов.
03.12.11 ПРОСТО ФОТО
15.11.11 Управление многоквартирными домами
28.07.09 Детский интеграционный театр "КУКЛЫ"
04.03.09 Комбинат по глобальной переработке всех видов отходов(НОВИНКА)
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
31.12.20 Ланика поздравляет с Наступающим Новым Годом и Рождеством!
17.07.19 «Северсталь» подписала соглашение о сотрудничестве с Дарвинским государственным заповедником
09.09.15 Жизнь после смерти
14.11.14 Уникальное предновогоднее предложение от ГК «ОптиКом»
11.11.14 ГК «ОптиКом» провела презентацию офиса для участников акции Правительства Москвы «Зеленый офис-2014»
11.01.17 Письмо ФНС России от 27.12.2016 N СД-19-3/197
01.12.15 За плохо предоставленные услуги ЖКХ россияне смогут получить компенсации
31.07.15 Тарифы ЖКХ для тех у кого не установлены счётчики вырастут
13.06.15 Чиновники хотят обязать россиян устанавливать новые онлайн счётчики
23.05.15 Москвичам будут субсидировать оплату КУ, если рост тарифов превысит 10 процентов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
01.02.2008 - Маркетинговое исследование земельного рынка города Москвы
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
22.06.2025 - Маркетинговое исследование медицинского туризма в мире
10.04.2006 - Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода
20.12.2004 - Исследование системы дистрибуции ССС в регионах России.
22.06.2005 - Маркетинговое исследование состояния российского рынка наполнителей
 Популярные новости
1. Новостройки Москвы. На месте Очаковского бетонного завода будет жилье - 01.04.2005
2. Используя спецтарифы, москвичи смогут платить за электроэнергию меньше - 14.01.2008
3. “В качестве вектора госполитики выкуп земельных участков предпочтительнее аренды” - 11.02.2005
4. Как Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook - 31.08.2016
5. "Москва" подрастет на 27 этажей - 09.10.2007
6. Китай ограничивает экспорт сурьмы: почему это важно - 29.08.2024
7. Центр водных развлечений «Арена легенд» построят до октября - 04.02.2016
8. 70% спроса на новостройки приходится на «однушки» - 31.12.2015
9. Съели всю капусту: почему в России так быстро дорожают овощи и цитрусовые - 20.05.2025
10. ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в Сочи - 19.05.2025
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу