Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 533-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ГОРОДА МОСКВЫ
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 сентября 2008 г. N 863-ПП "Об основных направлениях политики Правительства Москвы в области арендных отношений по объектам нежилого фонда, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, на 2009-2011 гг.", учитывая требования Федеральных законов от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Правительство Москвы постановляет:
-
Утвердить Положение об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, составляющие имущественную казну города Москвы (далее - Положение), согласно приложению.
-
Поручить подготовку заключений по предложениям руководителей отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы по утверждению категорий (групп) арендаторов и конкретных арендаторов (п. 4 Положения) и размера арендной платы (п. 2 Положения) для категорий арендаторов и конкретных арендаторов Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, действующей в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 32-РП "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и ее персонального состава".
-
Руководителям отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, префектам административных округов города Москвы при подготовке предложений по поддержке категорий (групп) арендаторов и конкретных арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, путем установления в особом порядке арендной платы исходить из необходимости обеспечения поступательного социально-экономического развития города Москвы, соблюдения принципов социальной поддержки жителей Москвы, осуществления мер государственной имущественной поддержки приоритетных видов деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, находящихся в неконкурентном секторе экономики.
-
Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП "Об утверждении Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Москвы".
-
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 июня 2009 г. N 533-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ
НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ГОРОДА МОСКВЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ
ИМУЩЕСТВЕННУЮ КАЗНУ ГОРОДА МОСКВЫ
Положение разработано в целях определения особого порядка установления арендной платы за принадлежащие городу Москве на праве собственности объекты нежилого фонда.
-
Арендная плата в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, устанавливается в целях реализации мер государственной имущественной поддержки хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, арендаторов, участвующих в реализации утвержденных в установленном порядке программ социально-экономического развития, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, инновационной системы, научно-технической сферы города Москвы, в том числе специализированных предприятий - детских, молодежных кафе и предприятий семейного досуга, предприятий бытового обслуживания, общественного питания, торговли, осуществляющих приоритетные для экономики города виды деятельности.
-
Размер арендной платы в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, может устанавливаться в виде:
- фиксированного (минимального) размера, утверждаемого Правительством Москвы при утверждении прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий финансовый период;
- расчетной ставки, определенной в пропорциях от величины рыночной арендной платы, установленной по заключению независимого оценщика.
Способ определения размера арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, устанавливаемой в особом порядке, определяется для категорий (групп) арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, и является единым (независящим от организационно-правовой формы арендатора) для каждой определенной категории (группы) арендаторов.
Способ определения размера арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, устанавливаемой в особом порядке, по категориям (группам) арендаторов или конкретным арендаторам устанавливается постановлением Правительства Москвы с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
-
Срок действия арендной платы в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, составляет один год, если иное не установлено постановлением Правительства Москвы об утверждении городской целевой программы.
Размер арендной платы, устанавливаемой в особом порядке, за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, может изменяться, но не чаще одного раза в год.
Размер арендной платы, устанавливаемой в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, действует в течение определенного пунктом 3 настоящего Положения срока при выполнении арендатором условий договора аренды и обязательств по дополнительному соглашению к договору аренды.
-
Предложения отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы по составу категорий (групп) арендаторов и конкретным арендаторам, которым арендная плата за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, устанавливается в особом порядке, и по размеру арендной платы ежегодно представляются в Департамент имущества города Москвы до разработки прогноза социально-экономического развития города на соответствующий период.
Отраслевой или территориальный орган исполнительной власти города Москвы вносит соответствующее предложение с обязательным представлением:
а) обоснования социально-экономических результатов, получаемых от снижения арендной платы;
б) заключения об эффективности использования ранее предоставленных мер имущественной и финансовой поддержки;
в) прогнозных показателей по количеству арендаторов данной категории (группы);
г) размера площадей, ими используемых;
д) расчетной суммы поступлений от аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, без применения арендной платы в особом порядке за данные объекты нежилого фонда;
е) расчетной суммы поступлений от аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, после применения арендной платы в особом порядке за данные объекты нежилого фонда;
ж) пакета документов в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Данные по пунктам "б" -"д" составляются отраслевым или территориальным органом исполнительной власти города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы.
данные по пункту "ж" составляются отраслевым или территориальным органом исполнительной власти города Москвы совместно с арендатором, в отношении которого имеется намерение установить арендную плату в особом порядке.
Отраслевой или территориальный орган исполнительной власти города Москвы несет ответственность за обоснованность представленных предложений.
Решение о поддержке и стимулировании развития категорий (групп) арендаторов или конкретных арендаторов путем установления им в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, принимается Правительством Москвы до утверждения прогноза социально-экономического развития города и основных направлений бюджетной и налоговой политики на соответствующий период.
Утверждение категорий (групп) арендаторов или конкретных арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, которым арендная плата устанавливается в особом порядке, и размеров арендной платы также может осуществляться постановлением Правительства Москвы, утверждающим городские целевые программы с одновременным внесением соответствующего дополнения в действующее постановление Правительства Москвы, которым утверждаются перечни видов использования нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, передаваемых арендаторам на льготных условиях (п. 2 настоящего Положения).
Основанием для применения с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа определенных в особом порядке размеров арендной платы на соответствующий период является постановление Правительства Москвы с указанием цели предоставления государственной имущественной поддержки путем установления арендной платы в особом порядке и размера такой помощи.
-
Применение арендной платы в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к договору аренды.
Форма дополнительного соглашения, особые условия, срок действия, порядок контроля, ответственность сторон и условия прекращения действия дополнительного соглашения к договору аренды утверждаются постановлением Правительства Москвы, утверждающим категории (группы) арендаторов или конкретных арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, которым арендная плата устанавливается в особом порядке.
Обязательным условием заключения дополнительного соглашения при установлении арендной платы в особом порядке является условие о недопущении на время действия дополнительного соглашения выкупа объекта нежилого фонда, сдачи его арендатором в субаренду, использования прав аренды объекта в качестве залога либо внесения в уставный капитал.
Срок действия дополнительного соглашения не может превышать срок, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
-
Применение установленной в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, прекращается с момента нарушения арендатором условий их применения и своих обязанностей по дополнительному соглашению к договору аренды, а также с момента возникновения просроченной задолженности у арендатора по арендным платежам.
Ставка арендной платы в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, не устанавливается арендаторам, имеющим более чем за два отчетных периода просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды.
Нецелевое использование объектов нежилого фонда, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, арендная плата по которым устанавливается в особом порядке, является основанием для прекращения действия дополнительного соглашения к договору аренды.
С момента прекращения действия арендной платы, установленной в особом порядке, арендная плата за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, вносится арендатором в размере, определенном на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
-
Контроль за соблюдением арендаторами условий применения арендной платы, установленной в особом порядке, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|