Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Стиль техно: богач, бедняк
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Технический прогресс и информационные технологии вносят свои коррективы в жизнь современного человека, в его имидж и в интерьер его дома.
Особенно нелегко пришлось дизайнерам интерьера начала века: они просто-напросто не успевали размещать уверенно прибывающие новинки бытовой техники и аппаратуры. Кондиционеры, вытяжки, фильтры для очистки воды, микроволновые печи, компьютерная техника оказались достаточно громоздкими для стандартных жилых комнат и кухонь.
Сопутствующие им "аксессуары" в виде кабелей и труб всевозможных расцветок и диаметров стали настоящим бедствием. Пришлось полностью менять сложившиеся представления не только об интерьере, но и об архитектуре жилья.
Трудно сказать, кому из дизайнеров первому пришла в голову идея обратить внимание на харизматичных обитателей лофтов. Эти творческие, порой незаурядные личности, не будучи архитекторами, сумели создать вокруг своих неуютных жилищ некий ореол романтики и вызова старым устоям.
Полупустая комната из бетона, стекла и ржавого металла стала достойной альтернативой буржуазно-мещанским коврам, тюлевым занавескам и хрустальным вазочкам.
Лофту недолго приходилось пустовать: просторное на первый взгляд помещение постепенно заполнялось техническими новинками, к тому же, многим владельцам чердачное помещение служило не только жильём, но и мастерской или репетиционным залом.
У свободных художников свои взгляды на жизнь, так что обитатели лофтов не делали проблему из скопления проводов и изобилия труб. Они даже не пытались замаскировать эти детали, а превратили их в элементы дизайна - богатое воображение позволяло.
На первый взгляд, обшарпанная обстановка, с лихвой компенсировалась скоплением современных технологий.
Стиль техно подразумевал использование новых отделочных материалов в сочетании с тотальной электрификацией интерьера. Производители стройматериалов, держащие нос по ветру, не замедлили порадовать бунтарей штукатуркой с различными добавками, не позволяющими ей растечься по стене ровным слоем, декоративной отделкой "под кирпич", обоями, имитирующими металлические листы.
Картинка будет неполной без немыслимой мебели, как бы наспех сколоченной из того, что оказалось под рукой: ящики, колёса, запчасти и заготовки.
Самым благородным материалом для техно-меблировки считался металл.
Даже если комнаты отделялись одна от другой символическими перегородками, телевизор должен был присутствовать в каждой из них. Кабельное телевидение было не так доступно, как сегодня, к тому же, входило в разряд недешёвых удовольствий, так что несколько сотен каналов существенно повышали рейтинг владельца.
Особым шиком считалась дверь с дистанционным управлением и прочие изобретения, оригинальность которых сомнений не вызывала, а вот функциональность оставалась под вопросом. К световому оформлению относились не менее трепетно, чем к кабельному телевидению: светильники самых неожиданных форм располагались в самых неожиданных местах.
Иллюминация считалась одной из основных составляющих техно-интерьера.
Благодаря одной особенности национального менталитета, стиль техно нашёл благодатную почву и на наших широтах. Хозяева не упускали случая блеснуть перед гостями серебристой трубой недавно купленной вытяжки, с окон снимали портьеры, чтобы те не закрывали новенький кондиционер, обилие проводов было призвано свидетельствовать о том, что в доме водится немало бытовой техники, аудио-, видео- и прочей аппаратуры.
Справедливости ради следует заметить, что вся эта показная небрежность очень тщательно продумана. На самом деле техно - это вовсе не хаос, а скорее, художественный беспорядок.
Вот он какой, стиль техно - настоящий, а не рафинорованный.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|