Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007г. № 1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам отремонтированный дом" на 2008 - 2014 гг."

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 21.01.2009
Регион: Москва
Отрасль: Строительство
Специализация: Капитальное строительство и капитальный ремонт

В соответствии  с  Жилищным кодексом Российской Федерации от-
ветственность за содержание многоквартирных домов  возлагается  на
собственников помещений.  В условиях недостаточного финансирования
работ по капитальному ремонту жилищного фонда  со  стороны  бывших
наймодателей возникла задолженность по  капитальному  ремонту,  не
выполненному в  прошедшие годы.  Причем самостоятельное проведение
капитального ремонта  нереализуемо  для  подавляющего  большинства
граждан, ставших собственниками в результате приватизации занимае-
мых ими квартир,  а это является основным препятствием в  развитии
института собственников жилья.
     В период с 2001 по 2006 гг. в городе выполнен:
     - комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов с  от-
селением граждан в объеме 194,7 тыс.кв.м.;
     - комплексный капитальный ремонт  многоквартирных  домов  без
отселения граждан в объеме 770,1 тыс.кв.м.;
     - выборочный капитальный ремонт основных конструктивных  эле-
ментов многоквартирных домов, инженерных систем и иного оборудова-
ния (конструктивных  элементов)  в объеме:  кровель - 9 159,6 тыс.
кв.м, фасадов - 8 400,7 тыс.кв.м,  внутридомовых инженерных комму-
никаций - более чем в 1 000 строений, электрохозяйства - более чем
в 2 800 строениях; заменено и модернизировано лифтов 20 308 шт., в
5 338 строениях реконструированы внутридомовые системы газоснабже-
ния, в 3 017 строениях вынесены газовые вводы из подвалов и  подъ-
ездов.
     При этом  формирование заданий по капитальному ремонту жилищ-
ного фонда до 2006 г.  осуществлялось в натуральных показателях  в
соответствии  с нормативными сроками службы конструктивных элемен-
тов многоквартирных домов без учета их  фактического  технического
состояния и объемов выделенного бюджетного финансирования,  что не
позволяло осуществлять эффективное планирование  капитального  ре-
монта жилищного фонда.  В целях обеспечения действенного механизма
планирования капитального ремонта начиная с 2006 г. в соответствии
с постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2006 г.  N 485-ПП
"О планировании капитального ремонта жилищного фонда города Москвы
на 2007-2009 гг." планирование капитального ремонта жилищного фон-
да на 2007 - 2009 гг.  осуществлялось по новым принципам,  которые
заключаются в обязательном формировании перспективных адресных пе-
речней многоквартирных домов,  включающих дома с  наибольшей  сте-
пенью износа конструктивных элементов, на основании данных монито-
ринга,  проводимого  Государственной  жилищной  инспекцией  города
Москвы  (далее - Мосжилинспекция).  Реализация указанных принципов
способствовала рациональному  использованию  бюджетных  средств  и
обеспечила  перспективное планирование капитального ремонта жилищ-
ного фонда.
     Однако в  условиях  действующего Жилищного кодекса Российской
Федерации до настоящего времени не решена наиболее  важная  задача
по  приведению  каждого многоквартирного дома в целом в надлежащее
состояние как при проведении комплексного, так и выборочного капи-
тального ремонта.
     В целях дальнейшего развития института собственников жилья, в
соответствии  с основными положениями Жилищного кодекса Российской
Федерации,  Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и послания
Президента Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
Федерации от 26 апреля 2007 г. Правительство Москвы постановляет:
     1. Установить следующую очередность  проведения  капитального
ремонта  многоквартирных домов в городе Москве за счет средств го-
родского бюджета и привлеченных средств:
     1.1. С 2008 по 2014 гг. - в рамках городской целевой програм-
мы для многоквартирных домов,  построенных и принятых в эксплуата-
цию  до  введения в действие Закона Российской Федерации от 4 июля
1991 г.  N 1541-1, не определенных к сносу или реконструкции в те-
чение  последующих 10 лет,  при соблюдении приоритетов очередности
для указанных домов:
     1.1.1. В  которых  созданы  товарищества  собственников жилья
(далее - ТСЖ) и иные объединения собственников помещений в многок-
вартирном доме (далее - объединения собственников).
     1.1.2. С наибольшей степенью износа конструктивных  элементов
на основании данных мониторинга Мосжилинспекции.
     1.2. С  2015  по  2021 гг.  - путем предоставления ТСЖ и иным
объединениям собственников,  а также управляющим организациям суб-
сидий из бюджета города Москвы для проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, построенных и принятых в эксплуатацию после
введения  в действие Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г.
N 1541-1,  в которых собственники помещений производили отчисления
на капитальный ремонт в порядке, определенном решением общего соб-
рания собственников, и имеются помещения, находящиеся:
     1.2.1. В государственной собственности города Москвы.
     1.2.2. В  собственности физических лиц в результате проведен-
ной приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации  от
4 июля 1991 г. N 1541-1.
     1.2.3. В собственности граждан, относящихся к категориям лиц,
имеющих  звание  Герой  Советского Союза или Российской Федерации,
полных кавалеров ордена Славы и других категорий лиц  в  соответс-
твии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     2. Установить,  что порядок реализации пункта 1.2  настоящего
постановления  определяется отдельными правовыми актами Правитель-
ства Москвы.
     3. Одобрить  проект закона города Москвы "О Городской целевой
программе по капитальному  ремонту  многоквартирных  домов  города
Москвы  "Ответственным собственникам -  отремонтированный дом"  на
2008 - 2014 гг." согласно приложению 1.
     4. Рекомендовать  Мэру  Москвы  внести  проект  закона города
Москвы (п.3) на рассмотрение Московской городской Думы в  установ-
ленном порядке.
     5. Возложить функции персонального руководителя Городской це-
левой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов  го-
рода  Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом"
на 2008 - 2014 гг. (далее - Программа) на первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
     6. Возложить на:
     6.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства города Москвы функции государственного заказчика-координа-
тора Программы, а также функции государственного заказчика по:
     6.1.1. Комплексному  капитальному ремонту и модернизации мно-
гоквартирных домов без отселения граждан.
     6.1.2. Выборочному  капитальному  ремонту многоквартирных до-
мов, находящихся в управлении организаций городского подчинения, а
также домов,  в которых созданы жилищные кооперативы (далее - ЖК),
жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК) или иные  специали-
зированные потребительские кооперативы либо образованные на их ос-
нове ТСЖ.
     6.1.3. Диагностике, замене внутридомового газового оборудова-
ния,  выносу газопроводов из подвалов и подъездов  многоквартирных
домов,  реконструкции  внутридомовых систем газоснабжения,  замене
газовых плит (с автоматикой "газ-контроль") и газовых водонагрева-
телей.
     6.1.4. Модернизации,  замене и диагностике лифтового оборудо-
вания в многоквартирных домах.
     6.1.5. Разработке типовых проектных решений на выполнение ра-
бот  по  комплексному капитальному ремонту без отселения граждан и
выборочному капитальному ремонту отдельных конструктивных  элемен-
тов,  инженерных систем и оборудования многоквартирных домов типо-
вых серий  и  их  модификаций, а также разработке проектно-сметной
документации (далее - ПСД) по многоквартирным домам индивидуальных
проектов (п.6.1.2).
     6.2. Префектуры  административных  округов  города  Москвы  -
функции государственных заказчиков Программы по:
     6.2.1. Выборочному  капитальному  ремонту многоквартирных до-
мов, за исключением домов,  указанных в  пункте  6.1.2  настоящего
постановления.
     6.2.2. Разработке ПСД по многоквартирным домам индивидуальных
проектов (п.6.2.1).
     7. Установить, что:
     7.1. Программа реализуется на основе краткосрочных планов ме-
роприятий по комплексному и выборочному капитальному ремонту  мно-
гоквартирных  домов  (далее  -  краткосрочные планы) и действующих
правовых актов Правительства Москвы.
     7.2. Объемы  финансирования  и  выполнения работ Программы по
годам уточняются в соответствии с законом города Москвы о  бюджете
города Москвы на очередной финансовый год.
     7.3. Краткосрочные  планы  формируются  Департаментом  жилищ-
но-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы по
предложениям префектур административных округов города  Москвы  на
период  не  более  трех  лет и представляют собой адресные перечни
многоквартирных домов (п.1.1).
     7.4. Адресные перечни многоквартирных домов (п.7.3):
     7.4.1. Формируются с учетом градостроительных планов развития
территорий  районов  города Москвы и согласованности различных ме-
роприятий Программы между собой, а также с мероприятиями:
     - по комплексному приведению в порядок дворов и подъездов;
     - по установке индивидуальных и общедомовых приборов учета;
     - Программы  поддержки  и  развития товариществ собственников
жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Моск-
ве на 2007-2009 годы и задании на 2010 год.
     7.4.2. Подлежат обязательному согласованию с  Мосжилинспекци-
ей.
     7.4.3. Включают в первоочередном порядке многоквартирные дома
(пп. 1.1.1,  1.1.2) наиболее ранних годов  постройки,  которые  не
признаны  в установленном порядке аварийными и не вошли в градост-
роительную документацию.
     7.4.4. Учитывают все необходимые виды  работ  для  приведения
многоквартирного дома в целом в надлежащее техническое состояние.
     7.4.5. Формируются с учетом согласованности мероприятий Прог-
раммы  с  градостроительной документацией,  разработанной в рамках
комплексной реконструкции территории сложившейся застройки.
     7.4.6. Начиная с 2009 г.  ежегодно  включают  многоквартирные
дома индивидуальных проектов в соответствии с утвержденной ПСД.
     7.5. Работы  по  выполнению  мероприятий  Программы начиная с
2009 г.  осуществляются только при наличии принятого в установлен-
ном порядке решения общего собрания собственников помещений в мно-
гоквартирном доме о проведении в нем капитального ремонта в рамках
Программы, предусматривающего:
     - перечень работ, определенных техническим заключением о сос-
тоянии конструкций дома (далее - ТЗК);
     - обязательства собственников жилых  и  нежилых  помещений  о
подписании  соглашений  о  выполнении обязательств города по капи-
тальному ремонту.
     При этом  комплексный  капитальный ремонт проводится только в
случае реализованного собственниками помещений  в  многоквартирном
доме  решения общего собрания о создании ТСЖ или иного объединения
собственников.
     7.6. Капитальный ремонт с отселением граждан,  реконструкция,
реновация и модернизация многоквартирных домов  с  этажностью пять
этажей и  менее,  а  также с деревянными и смешанными перекрытиями
проводится по отдельным правовым актам Правительства Москвы.
     7.7. Экономия средств бюджета города Москвы от размещения го-
родского государственного заказа на выполнение комплексного и  вы-
борочного  капитального ремонта многоквартирных домов направляется
на:
     - реконструкцию  и восстановительный ремонт объединенных дис-
петчерских систем;
     - обследование  и  капитальный ремонт внутриквартальных сетей
водоотведения;
     - благоустройство дворовых территорий;
     - замену электроплит льготным категориям граждан в  соответс-
твии с распорядительными документами Правительства Москвы;
     - проведение комплексного и выборочного капитального  ремонта
многоквартирных домов;
     - разработку ПСД и ТЗК по Программе.
     7.8. Многоквартирные  дома (п.1.1),  независимо от этажности,
не вошедшие в градостроительную документацию, разработанную в рам-
ках комплексной реконструкции территорий сложившейся застройки,  и
расположенные в кварталах,  в  которых  комплексная  реконструкция
сложившейся  застройки будет завершена в период с 1 января 2008 г.
по 1 января 2014 г., включаются в краткосрочные планы на 2009-2014
гг.  соответственно по комплексному и выборочному капитальному ре-
монту на основании данных мониторинга, проводимого Мосжилинспекци-
ей.
     7.9. Проведение работ капитального характера, не  вошедших  в
краткосрочные планы, осуществляется за счет и  в пределах средств,
предусмотренных  в  Программе на финансирование  прочих работ,  по
согласованию  с  первым заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве
Москвы Бирюковым П.П.
     7.10. Государственные  заказчики  Программы  обеспечивают по-
квартальное планирование мероприятий  Программы  и  предоставление
отчетности об их выполнении первому заместителю Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы Бирюкову П.П.
     7.11. Проектная  документация  на выполнение капитального ре-
монта должна включать обязательное использование передовых  техно-
логий,  обеспечивающих современные эксплуатационные и эстетические
характеристики  фасадов (в  том  числе  колористические  решения),
кровли и инженерных систем, с применением ресурсосберегающих  тех-
нологий,  а также предусматривать замену на шумозащитные стеклопа-
кеты оконных (балконных) блоков, выходящих на проезжую часть  улиц
первой и второй категории,  по  классификации  Правил  санитарного
содержания  территорий,  организации уборки и обеспечения  чистоты
и порядка  в  г.Москве,  утвержденных постановлением Правительства
Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018.
     7.12. Договоры  подряда  на выполнение работ по выборочному и
комплексному  капитальному  ремонту  многоквартирных  домов должны
включать обязанности подрядных организаций по обеспечению безопас-
ности  имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а
также страхование гражданской  ответственности  перед  собственни-
ками в случае нанесения вреда имуществу в квартире или общему иму-
ществу в многоквартирном доме.
     7.13. Средства бюджета города Москвы по реализации  Программы
являются долевым участием города Москвы как собственника помещений
в многоквартирных домах  и  учитываются  при  определении  размера
средств,  привлекаемых  из  Фонда содействия реформированию жилищ-
но-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от
21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищ-
но-коммунального хозяйства" (далее - Фонд).
     7.14. Проведение ремонтных работ газового и лифтового хозяйс-
тва осуществляется на основании действующих правовых актов  Прави-
тельства Москвы.
     7.15. Обязательства Правительства Москвы по проведению  капи-
тального  ремонта в многоквартирных домах города Москвы,  обуслов-
ленные действующим федеральным законодательством,  а также настоя-
щим постановлением, подлежат безусловному исполнению.
     8. Утвердить краткосрочный план мероприятий по комплексному и
выборочному   капитальному   ремонту   многоквартирных   домов  на
2008-2009 годы (приложение 2).
     9. Департаменту  жилищно-коммунального  хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, префектурам административных округов города
Москвы  и Департаменту градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы обеспечить взаимодействие при формирова-
нии и реализации краткосрочных планов.
     10. Департаменту градостроительной политики,  развития и  ре-
конструкции города Москвы учитывать краткосрочные планы в градост-
роительной  документации,  разработанной  в рамках комплексной ре-
конструкции территории сложившейся застройки, и представлять в Де-
партамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы адресные перечни многоквартирных домов, вошедших в градост-
роительную  документацию,  разработанную  в рамках комплексной ре-
конструкции территории сложившейся застройки, по мере ее готовнос-
ти.
     11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства города Москвы:
     11.1. В трехмесячный срок разработать и представить  в  уста-
новленном порядке на утверждение Правительства Москвы положение по
капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы,  опреде-
ляющее взаимодействие субъектов при реализации Программы и предус-
матривающее перечень работ, выполняемых при комплексном и выбороч-
ном капитальных ремонтах.
     11.2. Разработать рекомендации к технической части конкурсной
(аукционной)  документации и соответствующим разделам проектов го-
сударственных контрактов,  отражающие отраслевые требования к тех-
ническим, технологическим и качественным характеристикам выполняе-
мых работ,  объем и сроки выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирных  домов,  объем и сроки предоставляемых гарантий на
выполненные работы, для их дальнейшего включения в состав приложе-
ния (отраслевые особенности) к типовой конкурсной (аукционной) до-
кументации.
     11.3. В двухмесячный срок представить материалы,  указанные в
пункте 11.2 настоящего постановления,  на утверждение первому  за-
местителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкову П.П. по сог-
ласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
     11.4. При  формировании проекта бюджета города Москвы начиная
с 2008 года предусматривать ассигнования на  реализацию  Программы
по статье "Капитальный ремонт жилищного фонда".
     11.5. В  соответствии  с  п.6.5  постановления  Правительства
Москвы  от  3 июля 2007 г.  N 555-ПП "Об итогах исполнения бюджета
города Москвы за 2006 год и о среднесрочном финансовом плане горо-
да Москвы на 2008-2010 гг." включить в Реестр расходных обязатель-
ств города Москвы показатели Программы,  принимаемые к обеспечению
за  счет  средств  бюджета города Москвы,  согласно приложению 3 к
настоящему постановлению.
     11.6. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного
фонда  города Москвы,  Департаментом имущества города Москвы и Де-
партаментом территориальных органов исполнительной  власти  города
Москвы в трехмесячный срок разработать комплект документов,  необ-
ходимых для оформления правоотношений с собственниками помещений в
многоквартирном доме в части проведения капитального ремонта.
     11.7. В месячный срок в соответствии с требованиями Федераль-
ного закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия рефор-
мированию жилищно-коммунального хозяйства"  представить на утверж-
дение в установленном порядке размер предельной стоимости проведе-
ния капитального ремонта в расчете на один квадратный  метр  общей
площади  помещений в многоквартирных домах,  включенных в краткос-
рочный план на 2008 год.
     11.8. Ежегодно  в срок до 1 октября представлять на утвержде-
ние в установленном порядке размер предельной стоимости проведения
капитального ремонта  в расчете на один квадратный метр общей пло-
щади помещений в многоквартирных домах, включенных в краткосрочные
планы на соответствующий год.
     12. Префектурам административных округов города Москвы:
     12.1. Ежегодно до 1 марта,  начиная с 2008 г., представлять в
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства  го-
рода  Москвы адресные перечни многоквартирных домов (п.7.4) на два
последующих года для формирования краткосрочного плана и предложе-
ний до 2014 г.
     12.2. Совместно с государственными учреждениями города Москвы
инженерными  службами  районов  до  формирования адресных перечней
многоквартирных домов обеспечить проведение общих  собраний  собс-
твенников помещений в многоквартирных домах (п.7.5),  Департаменту
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (до момента  пе-
редачи  полномочий государственным учреждениям города Москвы инже-
нерным службам районов) при наличии в домах помещений, находящихся
в  собственности  города  Москвы,  выступать инициатором указанных
собраний.
     12.3. Совместно  с  Департаментом территориальных органов ис-
полнительной власти города Москвы обеспечить взаимодействие с  ор-
ганами местного самоуправления внутригородских муниципальных обра-
зований в городе Москве при реализации Программы в  части  участия
представителей  органов  местного самоуправления в рабочих и прие-
мочных комиссиях.
     13. Департаменту  жилищной  политики и жилищного фонда города
Москвы (до передачи полномочий государственным учреждениям  города
Москвы  инженерным службам районов) с момента утверждения краткос-
рочных планов,  касающихся проведения мероприятий по  Программе  с
2009 г.  (п.7.5), обеспечить проведение общих собраний собственни-
ков помещений в многоквартирных домах, включенных в указанные пла-
ны по проведению комплексного капитального ремонта, с целью созда-
ния в них ТСЖ,  при наличии в соответствующих домах помещений, на-
ходящихся в собственности города Москвы.
     14. Первому  заместителю  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкову П.П.:
     14.1. Ежегодно до 1 июля,  начиная с 2008 г.,  вносить на ут-
верждение Правительства Москвы краткосрочные планы мероприятий  по
комплексному и выборочному капитальному ремонту.
     14.2. Предоставить право вносить  изменения  в  краткосрочные
планы в пределах утвержденных объемов финансирования и натуральных
показателей на соответствующий год с утверждением их соответствую-
щим распорядительным документом.
     14.3. Ежегодно докладывать  Правительству  Москвы  результаты
реализации Программы.
     15. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства города Москвы и префектурам административных округов горо-
да Москвы ежегодно:
     15.1. Начиная с 2009 г.,  до 1 февраля года,  предшествующего
планируемому, обеспечивать разработку ТЗК в соответствии с утверж-
денным краткосрочным планом.
     15.2. До 1 марта представлять в Мосжилинспекцию  по  установ-
ленной  форме информацию о выполненных работах по капитальному ре-
монту многоквартирных домов (независимо от источника  финансирова-
ния).
     15.3. До 1 июля года, предшествующего планируемому, обеспечи-
вать разработку  ПСД по многоквартирным домам,  включенным в крат-
косрочные планы.
     15.4. Обеспечивать  в  установленном порядке размещение госу-
дарственных заказов на выполнение работ  по  капитальному  ремонту
многоквартирных домов:
     - в 2008 г. - до 15 декабря 2007 г.;
     - в 2009 г.  и последующие годы - до 1 ноября года, предшест-
вующего выполнению работ (в соответствии с Сетевым регламентом ос-
новных мероприятий,  проводимых органами исполнительной власти го-
рода  Москвы  по  размещению городского заказа на средства бюджета
города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от
31 июля 2007 г.  N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки го-
рода Москвы").
     15.5. Предусматривать необходимые денежные средства для  раз-
работки  ТЗК  и  ПСД  за счет и в пределах средств,  выделенных по
статье "Капитальный ремонт жилищного фонда".
     16. Мосжилинспекции:
     16.1. Ежегодно до 1 февраля направлять префектурам  админист-
ративных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунально-
го хозяйства и благоустройства города Москвы сформированные на два
года на основании данных мониторинга адресные  перечни  многоквар-
тирных  домов  с наибольшей степенью износа конструктивных элемен-
тов.
     16.2. Ежегодно до 1 июля вносить изменения в базу данных тех-
нического состояния жилищного фонда по предоставленной префектура-
ми административных округов города Москвы и  Департаментом  жилищ-
но-коммунального  хозяйства и благоустройства города Москвы инфор-
мации о выполненных работах по капитальному ремонту  многоквартир-
ных домов (п.15.2).
     16.3. Представить в Управление информатизации города Москвы в
установленном порядке заявку на развитие информационно-аналитичес-
кой системы третьего цикла мониторинга технического состояния  жи-
лищного  фонда  города  Москвы (ИАС "Мониторинг ТСЖФ города Москвы
III") для включения в план мероприятий Городской целевой программы
города Москвы "Электронная Москва".
     17. Департаменту жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы по предложениям префектур административных  округов  города
Москвы ежегодно,  начиная  с  2008 г.,  формировать и до 1 декабря
представлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и  бла-
гоустройства  города  Москвы адресный перечень многоквартирных до-
мов,  в которых в рамках  реализации  постановления  Правительства
Москвы от 22 мая 2007 г.  N 398-ПП "О Программе поддержки и разви-
тия товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строитель-
ных  кооперативов  в  городе Москве на 2007-2009 годы и задании на
2010 год" в предстоящем году планируется создание ТСЖ.
     18. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     18.1. Включить Программу в перечень городских  целевых  прог-
рамм,  подлежащих  финансированию  за  счет средств бюджета города
Москвы, после утверждения Программы в Московской городской Думе.
     18.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства города Москвы в двухмесячный  срок  предста-
вить предложения  о  введении  в установленном порядке форм офици-
альной  отчетности по реализации Программы государственными заказ-
чиками Программы  перед  государственным  заказчиком-координатором
Программы, а  также  государственного заказчика-координатора Прог-
раммы перед персональным руководителем Программы.
     19. Департаменту  жилищной  политики и жилищного фонда города
Москвы,  Департаменту имущества города Москвы совместно с Департа-
ментом  жилищно-коммунального  хозяйства  и благоустройства города
Москвы и префектурами административных округов города Москвы  про-
должить работу,  направленную на ликвидацию общежитий, передачу их
в собственность города Москвы  с  последующим  проведением  в  них
комплексного капитального ремонта.
     20. Первым заместителям Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
Бирюкову П.П. и Росляку Ю.В. в трехмесячный срок обеспечить прора-
ботку вопроса о необходимости создания структурного  подразделения
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го-
рода Москвы либо самостоятельного органа исполнительной власти го-
рода  Москвы,  занимающегося  организацией и координацией работ по
капитальному ремонту  многоквартирных  домов  в  городе Москве,  и
представить предложения в Правительство Москвы в установленном по-
рядке.
     21. Принять предложение Департамента экономической политики и
развития города Москвы о создании в установленном порядке дирекции
по капитальному ремонту многоквартирных домов  в  форме  государс-
твенного учреждения города Москвы,  подведомственного Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     22. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства  города  Москвы,  Департаменту поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы в двухмесячный срок  проработать
и  представить  на  утверждение  первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Бирюкову П.П.  предложения по обеспечению го-
сударственными  заказчиками  участия малых и средних предприятий в
проведении капитального ремонта многоквартирных домов города Моск-
вы.
     23. В связи с расширением функций (пп. 6.1, 30.2) разрешить в
IV квартале 2007 г.  Мосжилинспекции и Департаменту жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы:
     - ввести дополнительно в штатный состав должности заместителя
начальника Мосжилинспекции и заместителя руководителя Департамента
жилищно-коммунального  хозяйства и благоустройства города Москвы и
создать подразделения  в  пределах  установленных   Правительством
Москвы предельной численности и фонда оплаты труда, укомплектовать
специалистами, создать условия для эффективной работы, разработать
необходимую нормативную базу;
     - увеличить в 2008 г.  лимиты служебного транспорта  на  одну
единицу с двухсменным режимом работы,  установив предельные лимиты
расходов на содержание дополнительных служебных легковых автомоби-
лей по 1 200 000 руб. соответственно.
     24. Москомархитектуре:
     24.1. В трехмесячный срок разработать предложения по  составу
критериев  и порядку отнесения жилищного фонда на территориях сло-
жившейся застройки к программам реконструкции, реновации или капи-
тального ремонта.
     24.2. Разработать в 2008 - 2009 гг. градостроительные предло-
жения по реорганизации жилищного фонда  города,  включая  жилищный
фонд первого периода индустриального домостроения,  с мониторингом
реализации.
     25. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства  города Москвы,  Департаменту топливно-энергетического хо-
зяйства города Москвы,  Департаменту экономической политики и раз-
вития  города Москвы обеспечить согласованность краткосрочных пла-
нов и мероприятий по ремонту и замене внутриквартальных инженерных
коммуникаций при планировании производственных программ подведомс-
твенных организаций,  а  также  объектов  адресной  инвестиционной
программы.
     26. В целях эффективного использования  бюджетных  средств  и
повышения  качества  применяемых материалов и оборудования при вы-
полнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
     26.1. Разрешить государственным заказчикам Программы осущест-
влять централизованные закупки необходимых материалов и оборудова-
ния.
     26.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоус-
тройства города Москвы, Москомархитектуре, префектурам администра-
тивных округов города Москвы  в  трехмесячный  срок  подготовить и
представить в  Департамент  градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы  перечень  необходимых  номенклатурных
материалов  и  оборудования с учетом применения современных строи-
тельных технологий,  а также стандартизации и унификации конструк-
тивных элементов.
     26.3. Утвердить Регламент взаимодействия Комплекса городского
хозяйства Москвы и Комплекса архитектуры, строительства развития и
реконструкции  города  Москвы  при  выполнении  городской  целевой
программы по капитальному ремонту многоквартирных домов  (приложе-
ние 4).
     27. Департаменту  жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы и Департаменту экономической политики и раз-
вития города Москвы:
     27.1. В трехмесячный срок подготовить для внесения в установ-
ленном порядке в Московскую городскую Думу предложения о законода-
тельной инициативе внесения изменений в Федеральный  закон  от  21
июля  2007 г.  N 185-ФЗ в части исключения параметров долевого фи-
нансирования капитального ремонта собственниками помещений в  мно-
гоквартирном доме,  а также условий предоставления финансовой под-
держки за счет средств Фонда, не связанных с проведением капиталь-
ного ремонта.
     27.2. До 1 мая 2008 г. подготовить проект закона города Моск-
вы о порядке привлечения ТСЖ,  ЖК, ЖСК или иным специализированным
потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помеще-
ний  в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных ор-
ганизаций для выполнения работ по капитальному ремонту  многоквар-
тирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответс-
твии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г.  N 185-ФЗ  в  городе
Москве.
     27.3. В трехмесячный срок подготовить для внесения в установ-
ленном порядке в Московскую городскую Думу предложения о законода-
тельной инициативе накопления и инвестирования  средств  на  капи-
тальный ремонт многоквартирных домов.
     28. Департаменту города Москвы по конкурентной политике обес-
печить  размещение рекомендаций (п.11.2) на официальном сайте Пра-
вительства Москвы www.tender.mos.ru.
     29. Государственным  заказчикам Программы (п.6) до 15 декабря
2007 г.  представить графики торгов в рамках размещения  государс-
твенного  заказа  на выполнение работ по капитальному ремонту мно-
гоквартирных домов на утверждение первому заместителю Мэра  Москвы
в Правительстве Москвы Бирюкову П.П.
     30. Внести изменения:
     30.1. В постановление  Правительства  Москвы  от  15  октября
2002 г.  N  850-ПП  "О создании Координационного совета при Прави-
тельстве Москвы по комплексному капитальному ремонту и реконструк-
ции  зданий  и сооружений" (в редакции постановлений Правительства
Москвы от 25 февраля 2003 г.  N  103-ПП,  от  20  апреля  2004  г.
N 246-ПП,  от 2 мая 2006 г. N 299-ПП) согласно приложению 5 к нас-
тоящему постановлению.
     30.2. В  постановление  Правительства Москвы от 6 мая 1997 г.
N 321 "Об уточнении нормативных документов и полномочий Мосжилинс-
пекции"  (в  редакции постановлений Правительства Москвы от 18 де-
кабря 2001 г. N 1144-ПП, от 19 августа 2003 г. N 692-ПП, от 8 фев-
раля 2005 г.  N 73-ПП,  от 15 ноября 2005 г.  N 883-ПП, от 25 июля
2006 г.  N 567-ПП, от 19 июня 2007 г. N 500-ПП), дополнив приложе-
ние 1 к постановлению пунктом 2.2.18 в следующей редакции:
     "2.2.18. Является  уполномоченным Правительством Москвы орга-
ном по надзору за проведением капитального ремонта многоквартирных
домов,  проводимого  без отселения граждан за счет средств бюджета
города Москвы, осуществляющим:
     - проверку  соответствия выполненных работ требованиям техни-
ческих регламентов (норм и правил),  иных нормативных правовых ак-
тов и проектной документации;
     - участие  в приемке многоквартирного дома после завершения в
нем комплексного капитального ремонта;
     - участие в приемке ремонтно-строительных работ  по  объектам
выборочного капитального ремонта.".
     30.3. В  постановление  Правительства  Москвы  от  28 февраля
2006 г.  N 139-ПП "О мерах по улучшению содержания  лифтового  хо-
зяйства города Москвы":
     30.3.1. В пункте 3.1 слово "диагностике" исключить.
     30.3.2. Пункт 3.2 после слова "модернизации" дополнить словом
", диагностике".
     30.3.3. Дополнить постановление пунктом 4 в следующей  редак-
ции:
     "4. Возложить на Государственное унитарное предприятие города
Москвы "Управление капитального ремонта и строительства" (ГУП "УК-
РиС") функции  заказчика  по  проектированию  и  выполнению  работ
по модернизации, диагностике и замене лифтов.".
     30.3.4. Пункты  4-14  постановления  считать   соответственно
пунктами 5-15.
     30.4. В  постановление  Правительства  Москвы  от  17  апреля
2007 г.  N  271-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор,  мой
подъезд" в 2006 году и задачах на 2007 - 2009 годы".
     30.4.1. В  пункте  9.1  слова  "До 1 ноября 2007 г." заменить
словами "До 1 февраля 2008 г.".
     30.4.2. В пункте 9.2 слова "До 1 декабря  2007  г."  заменить
словами "До 1 марта 2008 г.".
     31. Признать утратившими силу:
     31.1. Пункт 17 постановления Правительства Москвы от 30 янва-
ря 2007 г.  N 60-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы
Правительства Москвы за 2006 год и Программе Правительства  Москвы
на 2007 год".
     31.2. Пункт 2.7 постановления Правительства Москвы от 3  июля
2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития го-
рода Москвы до 2011 года".
     31.3. Постановление   Правительства   Москвы  от  19  октября
2004 г.  N 713-ПП "О привлечении инвесторов на  комплексный  капи-
тальный ремонт с перепланировкой или реновацию жилых домов с дере-
вянными перекрытиями".
     31.4. Постановление   Правительства  Москвы  от  13  сентября
2005 г.  N 695-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановле-
ние Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 713-ПП".
     31.5. Постановление Правительства Москвы от 13 июня  2006  г.
N 382-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Моск-
вы от 19 октября 2004 г. N 713-ПП".
     31.6. Постановление   Правительства  Москвы  от  17  сентября
2002 г.  N 762-ПП "Об утверждении Перечня жилых домов,  подлежащих
комплексному капитальному ремонту в 2003-2007 гг.".
     31.7. Пункт 4.3 постановления Правительства Москвы от 19  ок-
тября 2004 г. N 726-ПП "О капитальном ремонте дома 21, корпус 1 по
Симферопольскому бульвару (Южный административный округ)".
     31.8. Пункт  9  постановления  Правительства Москвы от 24 мая
2005 г.  N 362-ПП "О реконструкции с  надстройкой  двух  этажей  и
строительстве  пристройки  к жилому дому по адресу:  2-я Кабельная
ул., д.4, стр.1 (Юго-Восточный административный округ)".
     31.9. Постановление  Правительства  Москвы  от   11   октября
2005 г. N 801-ПП "О капитальном ремонте жилищного фонда, относяще-
гося к объектам культурного наследия (памятники истории и  культу-
ры) и объектам историко-градостроительной среды, без отселения жи-
телей на 2005-2007 годы".
     31.10. С 1 января 2008 г.:
     31.10.1. Постановление  Правительства  Москвы  от   11   июля
2006 г.  N  485-ПП  "О планировании капитального ремонта жилищного
фонда города Москвы на 2007-2009 гг.".
     31.10.2. Постановление Правительства  Москвы  от  19  декабря
2006 г.  N 989-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель-
ства Москвы от 11 июля 2006 г. N 485-ПП".
     31.10.3. Пункт 4 распоряжения Правительства Москвы от 26 фев-
раля 2007 г. N 309-РП "О дополнительных мерах по реализации распо-
ряжения Правительства Москвы от 28 октября 2004 г. N 2143-РП".
     32. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.



Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков

                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 4 декабря 2007 г. № 1032-ПП


                                                          Проект



                       Закон города Москвы

          О Городской целевой программе по капитальному
           ремонту многоквартирных домов города Москвы
      "Ответственным собственникам - отремонтированный дом"
                        на 2008 - 2014 гг.

      Настоящий Закон определяет комплекс мероприятий,  направлен-
ных на реализацию в городе Москве положений Жилищного кодекса Рос-
сийской Федерации и Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 го-
да N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в  Российской  Федера-
ции",  обеспечивающих безопасность и комфортные условия проживания
жителей города  Москвы в многоквартирных домах независимо от срока
их эксплуатации, а также улучшение технического состояния жилищно-
го фонда города Москвы.

Статья 1.  Утверждение Городской целевой программы по капитальному
           ремонту многоквартирных домов  города  Москвы  "Ответс-
           твенным собственникам -  отремонтированный дом" на 2008
           - 2014 гг.
      
       Утвердить Городскую целевую программу по  капитальному  ре-
монту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собствен-
никам - отремонтированный дом" на 2008 - 2014 гг. согласно  прило-
жению к настоящему Закону.
      
Статья 2.  Вступление в силу настоящего Закона
      
       Настоящий Закон вступает в силу через  10  дней  после  его
официального опубликования.


                                              Приложение
                                    к проекту закона города Москвы




       Городская целевая программа по капитальному ремонту
многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам -
            отремонтированный дом" на 2008 - 2014 гг.


                        Паспорт Программы

__________________________________________________________________
Наименование  Городская целевая программа по капитальному ремонту
Программы     многоквартирных домов города  Москвы "Ответственным
              собственникам - отремонтированный дом"  на  2008  -
              2014 гг. (далее - Программа)
__________________________________________________________________
Основания     1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
разработки    2. Послание  Президента  Российской  Федерации Феде-
Программы     ральному  собранию Российской Федерации от 26 апреля
              2007 года.
              3. Пункт 17 постановления  Правительства  Москвы  от
              30 января 2007 года N 60-ПП "О предварительных  ито-
              гах  выполнения  Программы  Правительства  Москвы за
              2006 год  и  Программе Правительства  Москвы на 2007
              год".
              4. Пункт 2.7 постановления Правительства  Москвы  от
              3 июля 2007 года N 546-ПП "О прогнозе социально-эко-
              номического развития города Москвы до 2011 года".
__________________________________________________________________
Государст-    Департамент жилищно-коммунального хозяйства  и  бла-
венный        гоустройства города Москвы.
заказчик-     Персональный руководитель Программы - первый
координатор   заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Программы     Бирюков П.П.
__________________________________________________________________
Государст-    1. Департамент  жилищно-коммунального  хозяйства   и
венные        благоустройства  города Москвы - государственный за-
заказчики     казчик по:
Программы     1) комплексному капитальному  ремонту и модернизации
              многоквартирных домов без отселения граждан;
              2) выборочному капитальному  ремонту многоквартирных
              домов,  находящихся в управлении организаций городс-
              кого подчинения,  а также в которых созданы жилищные
              кооперативы (далее - ЖК), жилищно-строительные  коо-
              перативы  (далее - ЖСК) или  иные специализированные
              потребительские кооперативы либо образованные на  их
              основе  товарищества  собственников  жилья  (далее -
              ТСЖ);
              3) диагностике,  замене внутридомового газового обо-
              рудования, выносу газопроводов из подвалов и подъез-
              дов многоквартирных домов, реконструкции внутридомо-
              вых систем газоснабжения, замене газовых плит (с ав-
              томатикой "газ-контроль")  и  газовых водонагревате-
              лей;
              4) модернизации, замене и диагностике лифтового обо-
              рудования в многоквартирных домах;
              5) разработке типовых проектных решений на  выполне-
              ние  работ  по комплексному капитальному ремонту без
              отселения граждан и выборочному капитальному ремонту
              отдельных конструктивных элементов,  инженерных сис-
              тем и оборудования многоквартирных домов типовых се-
              рий  и  их модификаций и разработке проектно-сметной
              документации (далее - ПСД) по многоквартирным  домам
              индивидуальных  проектов,  находящихся  в управлении
              организаций городского подчинения, а также в которых
              созданы ЖК, ЖСК или иные специализированные потреби-
              тельские кооперативы либо образованные на их  основе
              ТСЖ.
              2. Префектуры административных округов города Москвы
              - государственные заказчики по:
              1) выборочному капитальному ремонту  многоквартирных
              домов,  за исключением домов, находящихся в управле-
              нии организаций городского подчинения, а также в ко-
              торых  созданы  ЖК,  ЖСК или иные специализированные
              потребительские кооперативы либо образованные на  их
              основе ТСЖ;
              2) разработке ПСД по многоквартирным домам индивиду-
              альных проектов, за исключением домов, находящихся в
              управлении организаций городского подчинения, а так-
              же в которых созданы ЖК,  ЖСК или иные специализиро-
              ванные потребительские кооперативы либо образованные
              на их основе ТСЖ.
__________________________________________________________________
Основные      Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благо-
разработчики  устройства города Москвы.
Программы     Государственная жилищная инспекция города Москвы
              (Мосжилинспекция).
__________________________________________________________________
Цели          1. Создание комфортных и безопасных условий прожива-
Программы     ния  в  многоквартирных домах, а также повышение их
              энергоэффективности путем организации и  проведения
              в них капитального ремонта.
              2. Выполнение обязательств города  Москвы  по  капи-
              тальному  ремонту  многоквартирных домов,  что будет
              способствовать  развитию   института   собственников
              жилья.
__________________________________________________________________
Задачи        1. Определение реального технического состояния мно-
Программы     гоквартирных домов  в  городе на основании техничес-
              кого заключения  о  состоянии конструкций  дома (да-
              лее - ТЗК).
              2. Опережающее  планирование мероприятий Программы в
              соответствии с  краткосрочными  планами,  включающее
              разработку ПСД.
              3. Проведение к

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
02.11.23 Маркетинговое исследование рынка услуг строительного проектирования в России, 2020-2022 гг., прогноз до 2026 года
24.10.23 Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ)
25.04.24 Первый автомобильный тоннель планируют построить в Петрозаводске
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
23.04.24 Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
 Популярные новости
1. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
2. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
3. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
4. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
5. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
6. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
7. Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернета - 23.04.2024
8. Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в России - 18.04.2024
9. Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублей - 16.04.2024
10. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу