Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex.
Пока покупательская способность падает, потребительская активность растет, также стремительно, как и конкуренция на рынке жилой недвижимости.
Как выделить уникальность бренда? Что изначально заложено в самой философии проекта? Какие тренды поддерживает бренд и как них заработать? – чтобы ответить на все эти вопросы, эксперты брендингового агентства SmartHeart провели серию workShopsс топ менеджерами компании Sminex.
В начале года для нового проекта девелопера, элитного дома на Малой Ордынке, 19 агентство предложило концепцию позиционирования, платформу бренда, основанную на ней айдентику, стратегию годовой рекламной кампании, презентационную книгу и набор продающих материалов. Конечный продукт стал результатом командной работой девелопера и агентства.
Напомним, что в конце марта 2016 года Архитектурный совет г. Москвы одобрил проект нового жилого дома на улице Малая Ордынка, вл. 19. На сайте комплекса градполитики и строительства Москвы сообщается, что ЖК «Дом на улице Малая Ордынка,19» будет иметь высоту шесть этажей, проектом также предусмотрено строительство двухуровневого подземного паркинга. Жилая площадь комплекса составит около десяти тыс. кв. м. Первые этажи предназначены под коммерческие и инфраструктурные объекты. В состав комплекса войдет учебный центр. Его площадь составит около пятисот кв. м. Планируется обустройство придомовой территории и комплекс работ по озеленению.
«Новый проект компании Sminex - это тот самый случай, когда само местоположение формирует положительные эмоции и все те УТП (уникальные торговые преимущества), которые мы постарались отразить в своем подходе к брендингу жилого комплекса на Малой Ордынке», - рассказывает Станислав Окрух, руководитель агентства SmartHeart.
Основное сообщение, на котором строится позиционирование объекта, звучит просто и лаконично: В самом центре. В самой тишине.
«Изначально, в своей бренд-платформе мы делали акцент на теме приватности. Но само слово privacyочень непривычно для русского уха. Хотя, именно его, также как и тишины очень не хватает в нашем мегаполисе», - объясняет эксперт.
Станислав Окрух уверен, что проект Sminex, новая архитектурная форма которого станет органичным продолжением сложившейся застройки района, будет действительно ярким, оригинальным и успешным благодаря продуманной концепции проекта и его целостной стратегии позиционирования.
Справка о компании
SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties,RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина», Dynasty, «Шоколадница», «Ракета». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex. Пока покупательская способность падает, потребительская активность растет, также стремительно, как и конкуренция на рынке жилой недвижимости. Как выделить уникальность бренда? Что изначально заложено в самой философии проекта? Какие тренды поддерживает бренд и... Читать дальше