Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Аналитики «АФИМОЛЛ Сити»: летом 2015 года покупатели не экономили на товарах для детей
Результаты исследования потребительского спроса, проведенного аналитической службой ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall, показали, что в течение трех летних месяцев детские товары входили в ТОП-3 самых востребованных товарных категорий.
Несмотря на то, что наибольшую активность в «детском» шопинге проявляли женщины в возрасте от 25 до 40 лет, самую большую сумму на детей потратил мужчина: его совокупный чек за два июльских дня составил 76 495 рублей.
При этом самая заботливая мама максимально выделила на покупки для детей из своего летнего бюджета 45 668 рублей в течение одного месяца.
Вместе с тем, по данным аналитиков «АФИМОЛЛ Сити», в сегменте детских товаров больше всего совершается покупок на сумму до 5 тысяч рублей, что и составляет основную выручку магазинов, торгующих детской одеждой, обувью и игрушками.
Аналитики отметили, что среди самых активных покупателей, пользующихся мобильным приложением ТРЦ, процент трат на детей составляет до 15%. Если же сравнивать этот показатель с данными по целевой аудитории, совершающей покупки на сумму от 30 до 70 тысяч рублей ежемесячно, то товары для детей в их «корзине» занимают до 40%.
Активизация потребительского спроса летом 2015 года, по мнению аналитиков ТРЦ, может объясняться, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду роста курса иностранной валюты.
Аналитики «АФИМОЛЛ Сити» констатируют высокую активность среди покупателей-пользователей мобильного приложения Afimall в течение осени и ожидают пика этой активности в преддверии традиционного предновогоднего розыгрыша квартиры, который состоится в конце декабря. Так, в течение декабря 2014 года, количество активных пользователей мобильного приложения выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем.
---
Мобильное приложение «АФИМОЛЛ», запущенное в 2014 году, представляет собой детальный гид по торговому центру с интегрированной программой лояльности. В настоящее время аудитория пользователей мобильного приложения насчитывает более 55 500 человек. Росту популярности этого сервиса способствует тот факт, что все стимулирующие акции, включая розыгрыши дорогостоящих призов, таких как автомобили, квартиры и даже дачные коттеджи, проводятся исключительно среди зарегистрированных пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Результаты исследования потребительского спроса, проведенного аналитической службой ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall, показали, что в течение трех летних месяцев детские товары входили в ТОП-3 самых востребованных товарных категорий. Несмотря на то, что наибольшую активность в «детском» шопинге проявляли женщины... Читать дальше