Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
НК «Стройград» приняла участие в ежегодной конференции «Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг», организованной деловой газетой «Ведомости». В конференции приняли участие «Сбербанк Россия», АН «МИАН», Корпорация MIRAX GROUP, «МТС», «IBS Group», «Евросеть» и многие другие. Ключевым докладом было выступление Яна Хофмайера – признанного эксперта в области брендинга и коммуникаций. Господин Хофмайер известен созданием модели измерения ценности бренда, успешно примененную более чем в 8000 проектах в 120 странах. Консультировал такие глобальные компании, как Coca-Cola, Procter & Gamble, Nokia, IBM, McDonalds и др. Комментирует заместитель генерального директора НК «Стройград» по маркетингу Феллер Инна: «Конференция была насыщенной, с яркими примерами инновационных решений в области продвижении. Основные тенденции в маркетинге сегодня - это уход от классических схем к нестандартным видам. Эффективна становится необычная идея, которая способна обеспечить выделение из моря информации и множества брендов именно Вас. В будущем я прогнозирую популярность таких видов маркетинговых приемов, как product placement, партизанский маркетинг, провокационный маркетинг, и конечно реклама в Internet. В качестве вывода, можно сказать, что нестандарт - новые стандарты маркетинга».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
НК «Стройград» приняла участие в ежегодной конференции «Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг», организованной деловой газетой «Ведомости». В конференции приняли участие «Сбербанк Россия», АН «МИАН», Корпорация MIRAX GROUP, «МТС», «IBS Group», «Евросеть» и многие другие. Ключевым докладом было выступление Яна Хофмайера –... Читать дальше