Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Богатейшие люди могут уже через 10 лет пересесть на бизнес-джеты, летающие на экологически чистом топливе. Так считает уроженец России Вал Мифтахов, стартап которого в США разрабатывает водородные двигатели для небольших самолетов
Частные самолеты уже к 2030 году могут быть оснащены двигателями, работающими на экологически чистом водородном топливе, заявил основатель и генеральный директор стартапа ZeroAvia, выходец из России Вал Мифтахов. Как пишет Bloomberg, это предложение можно заинтересовать богатейших людей, беспокоящихся об изменении климата.
ZeroAvia проектирует водородные двигатели для небольших грузовых и пригородных самолетов, рассчитанных на 19 пассажиров и дальность полета около 500 морских миль (926 км). По словам Мифтахова, в обозримом будущем их можно будет использоваться и для бизнес-авиации.
Свою задачу ZeroAvia видит в том, чтобы сделать воздушные перевозки безуглеродными. Это будет труднее, чем в случае с автомобилями, поскольку самолетам требуется больше энергии, чем наземному транспорту, отмечает агентство. С учетом того, что объемы производства водородного топлива в ближайшие годы будут расти, это также позволит снизить стоимость перелетов. «С такими ценами мы приближаемся к стоимости авиатоплива», — отметил Мифтахов, добавив, что это позволит сделать самолеты с водородными двигателями более конкурентоспособными.
По его словам, самолеты с водородными двигателями смогут летать с нулевыми выбросами в течение десяти лет.
Сейчас ZeroAvia находится в стадии привлечения $10 млн на разработку. Создавать с нуля целый самолет стартап не стремится — ZeroAvia планирует продать свою технологию авиационным компаниям уже в 2022 году.
Ранее The Verge писал, что в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США разрешило ZeroAvia использовать свой опытный образец для испытательных полетов. С тех пор стартап провел тестовые полеты, в ходе которых были проверены ключевые компоненты и их интеграция в полную систему трансмиссии.
Другие компании также делают шаги в развитии безуглеродных видов транспорта. Например, Vertical Aerospace создает воздушное такси, которое сможет перевозить около трех человек на короткие расстояния. «Нам еще далеко до того, как мы сможем сделать это (перейти к безуглеродным перевозкам. — Forbes) с помощью большого самолета большой дальности», — подчеркнул директор компании Майкл Червенка.
В августе свой проект аэротакси представил немецкий стартап Volocopter. Разработанный компанией аппарат сможет перевозить двух человек с ручной кладью. Он сможет развивать скорость полета до 110 км/ч и преодолевать до 35 км без остановки.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Богатейшие люди могут уже через 10 лет пересесть на бизнес-джеты, летающие на экологически чистом топливе. Так считает уроженец России Вал Мифтахов, стартап которого в США разрабатывает водородные двигатели для небольших самолетов Частные самолеты уже к 2030 году могут быть оснащены двигателями, работающими на экологически чистом водородном... Читать дальше