Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16477 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8653 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1399 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1061 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 311 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 232 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 181 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 73 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 25 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 11 / 137 )

Что происходит с новыми правилами утильсбора за ввозимые из-за рубежа автомобили

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
23.11.2023 00:50:47
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

В конце октября россияне, ввозившие в Россию автомобили из-за рубежа, столкнулись с проблемами: при регистрации транспорта в России с некоторых из них потребовали уплатить утильсбор, равный, а иногда и превышающий, стоимость самого авто. Такие изменения в законодательство инициировал Минпромторг. Мера была призвана бороться с перекупщиками, которые под видом ввоза личных авто, занимаются «серым импортом», но ударила и по добросовестным автовладельцам. Forbes разобрался, из-за чего возникла такая проблема и почему россиянам пока не стоит отказываться от покупки подержанного авто за рубежом

В начале сентября Сипан Карапетян ввез из Армении в Россию подержанную Skoda. Машина обошлась мужчине примерно в 1 млн рублей. При постановке автомобиля на учет в России он должен был уплатить утильсбор. «Я не успел подать документы [сразу], сейчас у меня утильсбор не 5200 рублей, а 1,3 млн рублей. Больше, чем [стоит] моя машина!» — восклицает мужчина. Похожая ситуация и у Яны Тришиной из Нижнего Новгорода, заплатившей за свой подержанный внедорожник Volkswagen 2,3 млн рублей. На таможне ей сообщили, что уже уплаченный утильсбор в 5200 рублей рассчитан неверно, а правильная сумма составляет 550 000 рублей.

С начала ноября можно найти десятки подобных историй от людей, купивших авто за границей. Региональные СМИ сообщают о тысячах россиян, оставшихся без автомобилей и с внушительными долгами. В сети можно найти и групповые обращения автовладельцев на имя президента Владимира Путина. Причина их проблем — новые правила ввоза автомобилей в Россию и уплаты утилизационного сбора, которые начали действовать с 29 октября и с помощью которых правительство попыталось отделить покупателей автомобилей для личного пользования от перекупщиков. Forbes разбирался, почему коммерческие ставки утильсбора затронули рядовых покупателей и значит ли это, что дешево купить авто за границей больше не получится.

История сбора

Формально смысл утилизационного сбора заключается в том, чтобы обеспечить экологическую безопасность при пользовании автомобилем. Логика этого единоразового платежа заключается в том, что его потратят, когда придет время утилизировать отслужившую свой срок машину. Впервые его аналог был введен в России в 2009 году. Тогда владелец старой машины мог сдать на переработку свой легковой автомобиль, уплатив дилеру стандартный сбор в 3000 рублей. После этого владелец получал сертификат на скидку в 50 000 рублей при покупке нового авто (если оно было произведено в России). Программа действовала в 2010–2011 годах, в измененной форме возобновилась в 2014 году.

Сегодня размер утильсбора рассчитывается как произведение базовой ставки и повышающего коэффициента. Для каждого вида транспортного средства установлены свои коэффициенты, их размер зависит от объема двигателя и возраста машины. Для легковых автомобилей в 2023 году базовая ставка составляет 20 000 рублей, для грузовиков — 150 000 рублей. В то же время механизм утильсбора изначально предполагал и льготные ставки для физлиц — 3400 рублей на автомобили не старше трех лет и 5200 рублей — на все прочие.

С начала 2023 года положения об утильсборе регулировали уже дважды. С 1 августа вступили в силу изменения, существенно увеличившие повышающие коэффиценты. Так, для автомобилей моложе трех лет размер утильсбора теперь варьируется от 81 200 рублей (для авто с объемом двигателя меньше литра) до 1,25 млн рублей (при объеме двигателя больше 3,5 л). Для автомобилей старше трех лет этот диапазон составляет от 207 200 рублей до 1,62 млн рублей соответственно. Индексация касалась только юридических лиц, а также автомобилей, ввозимых на территорию России. Обычные граждане по-прежнему могли рассчитывать на льготный утильсбор, но при условии, что собственник не будет продавать автомобиль в течение года, а объем двигателя не превысит 3 л. «Полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физлицо ввозит более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля», — уточнял тогда Минпромторг.

Летние нововведения были призваны усложнить жизнь перекупщиков, которые ввозят автомобили в Россию из стран ЕАЭС для перепродажи, фактически в рамках параллельного импорта. Новые правила, введенные с 29 октября, дополнительно уточняли условия ввоза машин физлицами. Тем, кто рассчитывал на пониженные коэффициенты утильсбора, следовало отметить при его расчете, что транспортное средство ввозится для личного пользования. Как и прежде, нельзя было продавать автомобиль в течение года. Кроме того, полномочия по администрированию уплаты утилизационного сбора были переданы из налоговой службы в таможенную.

Все эти нововведения преследовали одну цель — ограничить механизм ввоза машин из-за рубежа для перепродажи, фактически параллельный импорт. «Схемы импорта в Россию с привлечением третьих лиц и организаций-посредников, которые оказывают услуги по растаможиванию автомобилей на территории стран ЕАЭС и предлагают экономию за счет манипуляций с налоговыми, таможенными и иными обязательствами, не подпадают под правила ввоза с применением льготной ставки утильсбора», — разъяснял ситуацию Минпромторг.

Что случилось

Сразу после вступления октябрьских поправок в силу владельцы автомобилей, ввезенных накануне из-за границы столкнулись с массовыми отказами таможни принимать документы на выплату льготного утильсбора и доначислениями по уже совершенным выплатам. «Пострадавшими от резкого роста утильсбора оказались и продавцы машин, и рядовые граждане, ввозившие единственный автомобиль для личного пользования. Многие наши клиенты успели купить автомобили за границей до вступления в силу поправок, а ввозить их уже пришлось по новым правилам», — говорит руководитель таможенной практики адвокатского бюро «РИ-консалтинг» Денис Руденко.

«Повышение утильсбора было объявлено в целях поддержки отечественного автопрома, который не выдерживал конкуренции с дешевым импортом. Очевидно, что данные меры оказались чрезмерными для физических лиц. Тарифы с 1 августа выросли в среднем в 250 раз», — вторит управляющий партнер Zharov Group Евгений Жаров.

Октябрьские правила закреплены в постановлении правительства №1722. Жаров обращает внимание на то, что в этом документе есть сноска, согласно которой новые правила расчета утильсбора действуют в том числе на автомобили, ввезенные в Россию после 1 августа. «Фактически речь может идти об обратной силе документа, — говорит Жаров. — Ведь человек, который купил машину у юрлица в Киргизии или Армении в августе или сентябре, не знал и не мог знать, что в конце октября будут приняты новые правила, которые лишат его льгот на уплату утилизационного сбора. Обойти данные требования физическим лицам невозможно. В случае если Генеральная прокуратура направит в правительство или Верховный суд представление об отмене или изменении этого пункта документа, то для покупателей, которые сейчас столкнулись с необходимостью доплаты утильсбора, ситуация может измениться в лучшую сторону».

Генпрокуратура уже заинтересовалась массовыми жалобами россиян. Ведомство 14 ноября взяло ситуацию на контроль и запросило позиции уполномоченных ведомств по проблеме. Еще раньше, 9 ноября, председатель комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов попросил правительство отложить до 31 декабря введение новых правил расчета утильсбора.

Многочисленные обращения поступали и в Минпромторг. Пресс-служба министерства 14 ноября сообщала, что совместно с ФТС будет рассматривать обращения тех граждан, которым необходима консультация по уплате утилизационного сбора. Впрочем, в том же сообщении ведомство оговаривалось — большинство обращений, поступивших в Минпромторг и таможенное ведомство с 1 ноября, не содержит данных, необходимых для консультаций.

Кто столкнулся с проблемами

Несмотря на массовые жалобы автовладельцев, в большинстве случаев, как выяснил Forbes, их проблемы были связаны с тем, что новые правила были приняты 17 октября (постановление при этом было опубликовано только 21 октября), а вступили в силу уже 29 октября, которое к тому же выпадало на воскресенье, и многие просто не успели подать правильные документы. «Есть случай оплаты утильсбора совместно с таможенными платежами до 29 октября, но клиент не смог приехать в таможню и написать заявление, — делится примером Руденко. — Обращение было подано физически 1 ноября, но, несмотря на то что утильсбор был оплачен, акцизная таможня отказалась принимать заявление по старой ставке. От таможни в настоящее время никаких разъяснений не поступало».

Аналогичная ситуация у Яны Тришиной. Девушка ввезла машину, получила ПТС и оплатила льготный таможенный сбор до 29 октября. «Позвонили 27 октября, узнать, поступили ли деньги. Нам сказали: «Да, поступили, можете приезжать». Это была пятница, вечер», — рассказывает она. Уже в понедельник таможня не приняла документы у девушки, объяснив это тем, что, в соответствии с новыми правилами, она неправильно рассчитала утильсбор.

На данный момент «чисто технически» выхода из подобной ситуации нет, считает Руденко: «Вопрос не проработан с социальной точки зрения и направлен только на бюджет». «Вопрос оказался актуальным и финансово обременительным для большого числа физлиц, необходимо было дать некий переходный период, сравнимый со сроками доставки и ввоза товара на таможенную территорию России, чтобы приобретшие автомобиль за рубежом физические лица могли его ввезти в Россию, соблюсти все необходимые формальности и воспользоваться льготной ставкой, — считает управляющий партнер ЮК «Варшавский и Партнеры» Владислав Варшавский. — Достаточно бы было определить такой переходный период, например, в один месяц».

При этом для россиян, которые в данный момент ввозят в Россию автомобиль из-за рубежа, считают опрошенные Forbes юристы, никаких проблем быть не должно. «Льготная ставка сохраняется для физлиц, ввозящих машины для личного пользования, — говорит Жаров. — Однако и им необходимо выполнить несколько условий: при прохождении таможни необходимо оформить пассажирскую таможенную декларацию на физическое лицо, машина остается в собственности в течение года, человек ввозит не более одного автомобиля в год, объем двигателя автомобиля не превышает три литра». Если гражданин России сам приобрел машину за пределами таможенной территории ЕАЭС, оформил куплю-продажу на свое имя, то утильсбор будет оплачен по минимальной ставке, вторит Руденко. Варшавский называет еще одно правило таможенных пошлин: налоги в отношении транспортного средства должны быть уплачены по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа. «Если уплачены в ином государстве — члене ЕАЭС по пониженной ставке, а не по единой, то это правило считается несоблюденным», — отмечает юрист.

Кому это выгодно

За повышение утильсбора ратовал лидер отечественного автопрома «Автоваз». С предложениями повысить утилизационный сбор для автомобилей бюджетной категории почти на 70% весной этого года выступил гендиректор компании Максим Соколов. Об этом он говорил журналистам в кулуарах заседания итоговой коллегии Минпромторга. Мера была нужна, чтобы повысить барьер импорта. При этом автоконцерны с локальным производством в России получают субсидии, компенсирующие уплату сбора.

В плюсе и официальные дилеры. «Принятые решения были призваны поддержать официальный бизнес, — говорит заместитель гендиректора ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» по параллельному импорту Владимир Желобов. — Поток автомобилей из стран ЕАЭС, растаможенных физлицами по заниженным инвойсам, нарушает развитие бизнеса по продаже автомобилей с пробегом среди официальных дилеров». По мнению Желобова, поддержка официального бизнеса необходима в том числе для сохранения рабочих мест сотрудников официальных дилерских и сервисных центров.

Как новые меры изменят ситуацию с параллельным импортом в автопроме? «Разрешение параллельного импорта было «народным» решением, которое позволило нивелировать негативное влияние введенных санкций на россиян, — рассуждает гендиректор компании MOS-LCD (занимается ввозом товаров по параллельному импорту) Андрей Журихин. — В ситуации, когда логистические цепочки нарушились и поставки автомобилей зарубежного производства были парализованы, удалось найти приемлемое решение, чтобы переориентировать рынки сбыта». Но новые меры, считает он, «перечеркивают позитивные наработки и вносят дополнительный дестабилизирующий фактор» — из-за высокого утильсбора покупатели сталкиваются с зачастую невыполнимыми требованиями при постановке автомобиля на учет, а для многих предпринимателей импорт зарубежных автомобилей становится нерентабельным. Пока ситуация не стабилизируется, говорит Журихин, его компания сфокусируется на электрокарах и гибридах из Китая: «На них не распространяются повышенные сборы, и за ними будущее».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Новую программу модернизации ЖКХ представят Путину в конце маяРоссияСоцкультбытВce виды 26.04.24
Предприниматели не увидели роста возможностей для расширения бизнеса в РоссииРоссияПолитика 26.04.24
Эксперты спрогнозировали обвал автокредитования в конце весныРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.04.24
Прощай, «Медный»: зачем Владимир Потанин хочет перенести завод из Норильска в КитайРоссияМеталл, изделия и конструкции 25.04.24
Первый автомобильный тоннель планируют построить в ПетрозаводскеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.24
Кухня в коробочках: что происходит на российском рынке готовой едыРоссияПродуктыВce виды 25.04.24
Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.04.24
Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в ЗапорожьеСанкт-ПетербургСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.04.24
«Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствамРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 24.04.24
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.04.24
Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.04.24
Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернетаНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.04.24
Как производитель шприц-ручек для «Оземпик» завоевывает рынок лекарств для похуденияРоссияМедицинаВce виды 22.04.24
Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в ПодмосковьеРоссияСоцкультбытВce виды 22.04.24
Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в ПетербургеРоссияНедвижимостьВce виды 22.04.24
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
Российские НПЗ под атакой дронов: что будет с акциями нефтяных компанийРоссияНефтехимияВce виды 02.04.24
Собянин открыл ФОК с бассейном на западе МосквыМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 01.04.24
Минсельхоз может проработать увеличение льготного кредита по "Сельской ипотеке"РоссияНедвижимостьИпотека 01.04.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
23.04.24 Маркетинговое исследование рынка автопроката в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских танкеров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных сухогрузных судов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 «Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing
11.03.24 Почему в России до сих пор нельзя купить модные китайские электромобили
13.02.24 На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами
01.02.24 РЖД и суверенные бонды: что ждет рынок замещающих облигаций в 2024 году
23.11.23 Что происходит с новыми правилами утильсбора за ввозимые из-за рубежа автомобили
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
2. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
3. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
4. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
5. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
6. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
7. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнеса - 18.04.2024
10. Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властей - 05.04.2024
 Популярные исследования
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу