|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка услуг по организации выставок
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по организации выставок
1.2. Динамика объема российского рынка услуг по организации выставок, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка услуг по организации выставок
1.2. Динамика объема рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по видам...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка радио в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка радио
1.2. Динамика объема рынка радио в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка радио
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка радио
1.3. Тренды рынка радио
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка радио
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области радиовещания»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области радиовещания»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка услуг по организации выставок
1.2. Динамика объема рынка услуг по организации выставок в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
1.3. Структура рынка по видам...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг Украины и Киева
2. Анализ предложения выставочных помещений в Украине и в Киеве
2.1. Анализ тенденций развития рынка выставочных услуг в 2008-2012 гг.
2.2. Анализ основных выставочных мероприятий, которые проводятся в Украине и в Киеве
2.3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
1) Кинотеатры (название, адрес, общее кол-во мест (процент заполнения - 60%))
2) Музеи (название, адрес)
3) Стадионы (название, адрес)
4) Театры (название, адрес, общее кол-во мест (процент заполнения -...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
1) Кинотеатры (название, адрес, общее кол-во мест)
2) Музеи (название, адрес)
3) Стадионы (название, адрес)
4) Театры (название, адрес, общее кол-во...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
1) Кинотеатры (название, адрес, общее кол-во мест)
2) Музеи (название, адрес)
3) Стадионы (название, адрес)
4) Театры (название, адрес, общее кол-во...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
1. Описание маркетингового исследования 4
2. Объем театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты 6
3. Типы театральных площадок 9
4. Основные театральные площадки, принимающие труппы гастролеров 22
5. Дополнительные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса
1.1.Анализ интенсивности и уровня развития отрасли
1.2.Анализ инвестиционной привлекательности отрасли
1.3.Определение доли будущего предприятия в отрасли
1.4.Потенциальные клиенты и их...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Информационный пакет «Пошаговое руководство по подготовке и продаже готового бизнеса» включает в себя:
1. Мастер написания инвестиционного меморандума – 27 стр.
Добавив в «Мастер» сведения о своем бизнесе, Вы получите инвестиционный меморандум – документ, который может существенно повысить...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 6
2.1. Регистрация юридического лица 6
2.2. Регистрация средства массовой информации (СМИ) 6
2.3. Разработка частоты (получение заключения экспертизы для лицензирующих органов) 9
2.4. Получение лицензии Росохранкультуры 13
2.5....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание:
Введение
1. Chinese Export Commodities Fair. Китайская ярмарка экспортных товаров.
2. China Harbin International Fair for Trade and Economic Cooperation. Харбинская Международная Торгово-Экономическая Ярмарка.
3. China Hi-Tech Fair. Китайская выставка высоких технологий China...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание:
Введение
Изучение рыночной ситуации
2.1. Рынок direct mail
2.2. Преимущества direct mail
2.3. Целевая аудитория
2.4. Особенности развития в Санкт-Петербурге
2.5. Перспективы
Анализ деятельности операторов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание отчета
1.Описание исследования
2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
Объем прослушивания радиостанции в будние дни
Объем прослушивания радиостанции в выходные...
|
|
|
На сайте найдено 169 материалов |
|