|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России, 2024 г.
1.3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. База ТОП-1000 дистрибьюторов продовольственных товаров в России
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-1000
1.2. Контактная информация ТОП-1000 предприятий отрасли
1.3. Региональное распределение ТОП-1000 предприятий отрасли
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте рынков и нестационарных торговых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Количество заведений розничной торговли пищевыми продуктами в областях и областных центрах.
2. Перечень всех торговых точек Украины
3. Схема действий при...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Детальное содержание:
1. Экспортеры в России джема, плодовых желе, мармелада, плодовых или ореховых пюре, паст, полученных путем тепловой обработки, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ (код КВЭД 2007)
2. Импортеры в России джема, плодовых желе, мармелада,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Описание бизнес – идеи, продукта, услуг
1.2 Значение проекта
1.3 Оценка экономической эффективности проекта
1.4 Стоимость проекта
1.5 Местоположение
1.6 Описание технологии, организации производства
1.7 Документальное оформление деятельности магазина и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
база объектов розничной торговли с указанием адреса и названия по следующим типам: магазины автотоваров, канцелярские товары, одежда/обувь, электроника и бытовая техника, продуктовые магазины
Всего записей: 2...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
база объектов розничной торговли с указанием адреса и названия по следующим типам: магазины автотоваров, канцелярские товары, одежда/обувь, электроника и бытовая техника, продуктовые...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
база объектов розничной торговли с указанием адреса и названия по следующим типам: магазины автотоваров, канцелярские товары, одежда/обувь, электроника и бытовая техника, продуктовые...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1.Вывеска
2.Юридическое название магазина
3.Адрес
5.Принадлежность к торговой сети
8.Тип торговой точки (гипер-, супермаркет, минимаркет, дискаунтер, продуктовый магазин, павильон)
9. Ассортимент, разбитый на 17 категорий:
1 Крепкий алкоголь (свыше 30%)
2 Слабый алкоголь (до...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция магазина продуктов
3.2....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция магазина продуктов
3.2....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Государственное регулирование торговли в России и влияние ФЗ №381
Сравнительный анализ уровня регулирования розничной торговли в мире
Анализ положений ФЗ №381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"
Исходные предпосылки разработки Закона
Ход разработки и принятия...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 8
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 8
1.2. РЕГИСТРАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ МАШИНЫ 12
1.3. АРЕНДА ИЛИ ПОКУПКА ПОМЕЩЕНИЯ 14
1.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПОМЕЩЕНИЕ 18
1.5. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫВЕСКИ 23
1.6. ЛИЦЕНЗИЯ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1.Вывеска
2.Название магазина
3.Адрес
4. Телефон (если телефон вывешен на доске информации для потребителей)
5.Принадлежность к торговой сети
6.Тип обслуживания
7.Специализация
8.Торговая площадь (группы)
9.Ассортимент, разбитый на 20 категорий:
• Мясо, птица
• Мясопродукты...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1.Вывеска
2.Юридическое название магазина
3.Адрес
5.Принадлежность к торговой сети
8.Тип торговой точки (гипер-, супермаркет, минимаркет, дискаунтер, продуктовый магазин, павильон)
9.Ассортимент, разбитый на 17 категорий:
1 Крепкий алкоголь (свыше 30%)
2 Слабый алкоголь (до...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание обзора:
1. Основные игроки и уровень конкуренции на рынке продуктового ритейта Украины.
2. Факторы, влияющие на рынок продуктового ритейла в 2011 году.
3. Прогнозные показатели развития рынка украинского продуктового...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Челябинской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ростовской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Республики Башкортостан", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Волгоградской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ульяновской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Удмуртской Республики", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Ставропольского края", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Свердловской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Раздел I. Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле по регионам России
Графики
Структура оборота розничной торговли в России и по регионам Исследования в 2009 году, %
Соотношение ВРП на душу население и оборота розничной торговли на душу населения (без учета Москвы) (размер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Санкт-Петербурга", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Самарской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Республики Татарстан", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Пермского края", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Омской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Новосибирской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Нижегородской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обзор "Состояние розничной торговли продуктами питания и другими FMCG, а также подробное описание торговой недвижимости Московской области", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, подробную характеристику рынка торговой недвижимости региона,...
|
|
|
На сайте найдено 107 материалов |
|