|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Интервью с создателем fashion-платформы из Великобритании, оцененной инвесторами в $1,5 млрд
Онлайн-бутик Farfetch продает люксовые бренды от 400 магазинов и дизайнеров. Наладив продажи в Европе и США, стартап в кризис начал работать и в России. Бизнес-модель маркетплейса — Farfetch не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Впервые за всю историю наблюдений в российском ритейле международные бренды закрыли больше магазинов, чем открыли, рассказал журналистам на презентации ежегодного исследования "Международные бренды - степень развития в России" генеральный директор компании "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов.
По...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По информации экспертов компании Knight Frank, улица Остоженка в российской столице вошла в десятку рейтинга улиц с дорогостоящим жильем в деловых столицах мира, согласно результатам исследования.
Как указывают аналитики, средняя цена квадратного метра жилья на Остоженке составляет 29 тыс...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Каждый год риэлторская компания Cushman & Wakefield составляет рейтинг главных торговых улиц городов мира, опираясь на стоимость аренды одного квадратного метра в год. Тройка лидеров остается неизменной второй год подряд.
В 25-м выпуске ежегодного исследования эксперты оценили 334 «коммерческих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как сообщила пресс-служба брокера сделки - компании АРИН, сеть мультибрендовых бутиков Very откроет в Санкт-Петербурге, на Большом проспекте Петроградской стороны магазин в новом формате.
Площадь магазина 200 кв. м.
"Большой проспект Петроградской стороны является одной из главных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Специалисты Jones Lang LaSalle проанализировали как в Петербурге представлены бренды luxury-класса. Аналитики выявили, что в монобрендовых магазинах Северной столицы представлен 21 из 100 самых известных люксовых брендов. В формате мультибрендовых магазинов в городе можно найти чуть более 60...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Перспективы рынка 5
Целевая аудитория. 6
Конкуренты 7
2. Описание объекта 9
3 . Ценообразование. Разработка тарифной политики сезонность. 11
3.1. Специальное предложение на долгосрочную аренду 12
3.2. Условия работы с фото и видеоператорами 12
4. Стратегия продаж 14
4.1. План...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЗОР РЫНКА ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ БУТИКОВ 4
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2007 6
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007-2010 8
5. ОБЗОР ИГРОКОВ РЫНКА 12
5.1. Гастрономический бутик «FAUCHON» 12
5.2. Бакалейный дом «HEDIARD» 13
5.3. Гастрономический бутик «VATEL» 14
5.4....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Виртуальная галерея современного искусства MonShop - это искусство, на которое можно не только смотреть, но и рядом с которым можно жить.
Нашей основной миссией было создание такой галереи, в которой могли бы быть представлены картины современных художников понятные посетителям.
MonShop - это...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании Mercury и Bosco di Ciliegi, два крупнейших продавца предметов роскоши в России, намерены открыть крупные торговые центры в Сочи. Mercury построит в Красной Поляне комплекс Sochi Luxury Village, а Bosco превратит...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
К 1 июня, Всемирному дню защиты детей, компания SANTA Real Estate полностью завершила комплекс архитектурно-дизайнерских работ по своему региональному проекту – магазину детской одежды Baby Rich в столице Татарстана...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик меховой одежды от известного итальянского бренда AHIMSA. Площадь бутика составила 120 кв. м.
Покупательницы «АФИМОЛЛа» оценят роскошные шубы и жилеты из североамериканской, канадской и скандинавской норки с отделкой из соболя. Стоимость изделий...
|
|
|
На сайте найдено 15 материалов |
|