|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Артем Грибачев начал путь в предпринимательстве еще в 2013 году, когда продавал в Москве футболки с принтами. Заработанные деньги тратил в том числе на себя — покупал дизайнерскую одежду. В 2020-м он решил запустить собственный модный бренд. К концу 2024-го его проект F | ABLE насчитывал девять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В период санкционного занавеса российские компании ищут для себя новые решения: релокация бизнеса, активное сотрудничество со странами Востока или поиск новых маршрутов для выхода на западные рынки. Для сферы е-commerce перспективы международного развития все еще сохраняются, но важно учитывать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бренд постельного белья MORФEUS появился в 2016 году, но только в 2022-м смог привлечь внимание массовой аудитории. В этом помогли яркие коллаборации. На счету марки работа с московским кафе Eggsellent, ювелирным брендом Avgvst, стриминговым сервисом More.tv. За прошлый год компания открыла...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Большинство производителей обуви давно покинули США в поисках более дешевых фабрик. Как две маленькие семейные фирмы с преданной клиентской базой, Sabah и Okabashi, противостоят этому тренду — в материале Forbes USA
10 лет назад бывший финансист и сотрудник Microsoft Микки Эшмор, который жил в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «специальной военной операции»* на Украине российский ретейл столкнулся сразу с рядом проблем. Резкий скачок курса валют, ограничения, связанные с перевозкой товаров, а позднее — санкционные пакеты и полный уход многих брендов из России. Forbes Life разбирается, как отечественные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшие fashion-ретейлеры приостановили работу на российском рынке. В начале марта бренды adidas, Puma, Vans и некоторые другие объявили о временном закрытии магазинов на территории страны. Forbes Life рассказывает, на какие отечественные бренды обуви стоит обратить внимание и где сейчас все еще...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте 2022 года большинство международных модных брендов и торговых сетей приостановили работу в России. Закрыты магазины Zara, H&M, Uniqlo, Bershka и многие другие. Зарубежные маркетплейсы отказались доставлять товары в Россию из-за сложной логистики. Forbes Life узнал у российских брендов, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Петербургский ресторатор Кирилл Васильев обратил внимание на популярную обувь марок Crocs и UGG, которые обыгрывали силуэты голландских башмаков и австралийских сапогов для серфинга. Он загорелся идеей в схожем ключе осовременить валенки и запустил производство в Псковской области. В 2020 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от попыток стать универсальным супермаркетом, компания вопреки логике сосредоточилась на фешен-товарах. Выручка компании выросла на 32%
Прошлая весна подготовила компании Lamoda Group несколько сюрпризов: продажи в непродовольственном ретейле из-за пандемии драматически упали, к тому...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Секонд-хенд становится популярной тенденцией, от которой в восторге и покупатели, и крупные бренды. Получать прибыль и избежать головной боли последним помогает небольшой сервис Trove
Каждый день небольшая армия сотрудников компании Trove получает и вскрывает сотни посылок. Их содержимое — всегда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После снятия ограничений из-за пандемии коронавируса россияне не планируют возвращаться к докризисному образу жизни, показал опрос BCG и «Ромира»: они намерены больше бывать в кругу семьи, отдыхать на природе и меньше тратить. Исследователи прогнозируют падение спроса на 95% категорий...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. В распоряжении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Обувной бренд duet.by.me зарабатывает десятки миллионов рублей, продавая обувь по индивидуальным меркам. Компания делает обувь, похожую на модели люксовых марок, продавая ее в 10 раз дешевле. Основатели бренда Арман Хачатрян и Александра Ганкевич для точности используют 3D-сканер стопы и планируют...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дмитрий Чупаха основал онлайн-магазин одежды Butikru еще в конце 90-х. За двадцать лет проект вырос в компанию с оборотом 3 млрд рублей в год. Зачем Чупаха арендует тысячи квадратных метров в традиционных торговых центрах и как конкурирует с Wildberries и Lamoda?
Карьеру владелец одного из...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Амстердамский стартап Arch & Hook борется с загрязнением окружающей среды, производя вешалки для одежды из перерабатываемых материалов. Стартап уже привлек финансирование на десятки миллионов евро
Война с пластиком разрушила репутацию самых простых вещей, окружающих нас в повседневной жизни:...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Texel начинался как проект трех энтузиастов по 3D-сканированию человека и зарабатывал первые деньги на печати фигурок для тортов. Теперь это компания с выручкой в десятки миллионов рублей, с британским ретейлером Marks & Spencer в акционерах и амбициями изменить индустрию одежного ретейла с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» теперь увеличивает продажи в онлайне. В прошлом году под этим брендом было продано одежды на 11 млрд рублей
«На мне базовая белая футболка за 300 рублей. Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пассивный экзоскелет ExoBelt позволяет снять до 40% нагрузки со спины при тяжелых работах. Тестировать продукт будут сотрудники Сбербанка при переносе мешков с наличными и золотыми слитками
Компания «ЭкзоАтлант», резидент Сколково, представила на форуме Skolkovo Robotics экзоскелет ExoBelt,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За какими трендами на рынке должен следить предприниматель и как правильно их использовать?
Скорость распространения информации в современном мире оставляет все меньше шансов предпринимателям определить сдвиги в популярности того или иного товара у потребителей до того, как это произойдет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как создавать убедительные маркетинговые сообщения, которые сразу привлекают внимание потенциальных клиентов? Для этого есть универсальная формула, решающая проблему за несколько минут
Исходя из моего опыта консультирования, 90% бизнесов испытывают трудности с формулировкой основного сообщения. Я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2017 году по данным Colliers International в Петербурге появилось 20 новых fashion-брендов в формате стрит-ритейла и торговых центрах. Это почти вдвое больше, чем годом ранее.
По сравнению с прошлым годом изменилось не только количество новых брендов, но и их ценовая сегментация. Если в прошлом...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) с сентября 2017 г. обнулила таможенную пошлину на ввоз сырья для трикотажного производства, а со 2 января 2018 г. вступит в силу нулевая пошлина на отдельные искусственные вискозные волокна.
Эти меры, как отметили в Минпромторге, позволят снизить...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Слиперы, балетки, слайдеры и еще несколько десятков способов быть на высоте
Когда-то были кроссовки. И были они на кутюрном показе Chanel в 2013 году. Этот момент можно считать переломным не только для модного мира, но и для гардероба деловой женщины. Удобная обувь перестала ассоциироваться со...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основательницы модного стартапа «Одевайся легко» о том, как искали страны и места для закупок «идеальной» одежды, за что полюбили корейских дизайнеров и как сотрудники таможни почувствовали, что от них «разит продажами».
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Специально для Forbes Woman эксперты изучили все тонкости ценообразования зимних скидок и сделали неутешительные выводы из показателей прошедшей Black Friday
В модной индустрии стремительно меняются шаблонные правила игры. И во многом это касается способов продаж. Концепция «see-buy now»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
"Мы в этом году очень рассчитываем на то, что ряд товаров легкой промышленности уже начнет маркироваться. Уже предлагаем прежде всего обувь кожаную мужскую и женскую. У нас есть перспективы производства, наши компании делают качественную обувь. И хотелось бы, чтобы они конкурировали в нормальных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Кеды Vans стали предметом культа полвека назад. А вот прибыльным бизнесом — совсем недавно
Мы редко запоминаем свою обувь. Есть исключения — так, предметом культа стали «калоши» Bean и кроссовки Stan Smith от Adidas. В этом ряду и кеды Vans на толстой подошве: модель с полувековой историей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ритейлер Zenden, развивающий сеть одноименных обувных магазинов, планирует открыть 70-80 магазинов в 2017 году и продолжает искать активы для поглощения, в том числе в категориях одежды и сумок, сказал журналистам президент и владелец Zenden Андрей Павлов.
"Мы рассматриваем обувь, мы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Лидер проекта Charity Shop Дарья Алексеева вручную сортирует тонны одежды и решает проблемы бездомных, которых она нанимает на работу
Charity Shop – это социальный бизнес, который готов принять у горожан любую ненужную одежду и извлечь из нее максимальную пользу. В своей первой колонке я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сергей Викулин, владелец бутиков Raschini, — об узком сегменте люкса в 0,01% и о том, как на этом поприще добиться успеха: как специфику работы с классическим костюмом Made in Italy монетизировать в России. Ищем причинно-следственные связи. И выясняем, почему обувь из кожи крокодила все-таки самая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Центр ОНФ по мониторингу технологической модернизации в рамках проекта «Гражданский календарь импортозамещения» провел очередное исследование потребительского поведения и настроений россиян, чтобы оценить, как они меняются в ходе реализации импортозамещения. На этот раз в центре внимания оказалась...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
Российский рынок чулочно-носочных изделий характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В течение 5 лет российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. По словам коммерческого директора ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ», дочерней компании производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH, Дмитрия Глазина, первый...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На сайте появилось новое интересное исследование - Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть не менее десяти магазинов в Московской области, сообщили в пресс-службе компании.
При этом магазинов «Вестфалика» будет...
|
|
|
На сайте найдено 202 материалов |
|