|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка услуг подбора персонала
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка услуг подбора персонала
1.3. Тренды рынка услуг подбора персонала
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка услуг подбора...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для поиска работы
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для поиска работы
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для поиска работы в России, 2024 г.
1.3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка профориентации
1.1. Определение и характеристики российского рынка профориентации
1.2. Динамика объема российского рынка профориентации, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка кадровых услуг в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка кадровых услуг
1.2. Динамика объема рынка кадровых услуг в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Методы сбора данных 6
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общая экономическая ситуация ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. 20 компаний-участников рынка
1.1. Крупные игроки на рынке, их профили
1.1.1. Наименование, контактная информация
1.1.2. Перечень оказываемых услуг
1.1.3. Стоимость услуг (с разбивкой по видам)
Часть 2. Рекомендации и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка услуг рекрутинговых агентств
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка услуг рекрутинговых агентств
1.3. Тренды рынка услуг рекрутинговых агентств
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Экономические характеристики рынка кадровых услуг
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка
1.3. Тренды рынка
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла отрасли
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Детальное содержание:
1.Демографическая структура Кривого Рога и Николаева
1.1.Трудоспособное население (18-30)
1.2.Доходная структура (средний уровень заработных плат, уровень заработных плат по специальностям и отраслям)
2.Промышленность
2.1.Экономическое положение предприятий,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Детальное содержание:
1.Демографическая структура Харькова и Запорожья
1.1.Гендерная структура
1.2.Возрастная структура
1.3.Языковая структура (русский, украинский, английский)
1.4.Анализ доходов, а именно средний уровень заработных плат, уровень заработных плат по специальностям и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 4
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ 5
1.1. Анализ компаний по масштабности в разрезе персонала по странам 5
1.2. Частота поиска сотрудников 6
1.3. Популярность сайтов среди HR-менеджеров 6
1.4. Актуальность использования платных аккаунтов 7
1.5. Количество...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
1.2. Экономическая ситуация
1.4. Особые экономические зоны
1.5. Развитие предпринимательства в России
1.6. Инвестиционный потенциал
1.7....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Список графиков
График 1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млн чел.
График 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2014-2031 гг., тыс. чел.
График 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики аутсорсинга персонала
Виды аутсорсинга...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Строительство и ремонт»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Строительство и ремонт»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Строительство и ремонт» 7...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Одежда и обувь»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Одежда и обувь»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Охрана и безопасность»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Охрана и безопасность»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Охрана и безопасность»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Медицинские услуги»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Медицинские услуги»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Медицинские услуги» 7
Популярные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку рекламы вакансий 2
1. Рынок рекламы вакансий в печатных изданиях 3
2. Рекламодатели-работодатели 6
3. Ведущие печатные издания рекламы вакансий 19
4. Форматы рекламы вакансий 24
5. Популярные отрасли 30
6. Популярные специальности...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Телекоммуникации и мобильные операторы»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Телекоммуникации и мобильные операторы»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Логистика и склад»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Логистика и склад»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Логистика и склад» 7
Популярные специальности в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Салоны красоты,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»4
Работодатели-рекламодатели в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Продукты питания»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная торговля....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»4
Работодатели-рекламодатели в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция агентства недвижимости
3.2. Спектр услуг...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание отчета
Методика проведения исследования
Что такое и зачем нужны HRM-системы?
Классификация систем
Функции современных HRM-систем
"Портрет пользователя": Кому и когда необходимо внедрять HRM-систему?
Способы, подходы и проблемы внедрения HRM-систем
Методические рекомендации по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ рекрутинговых агентств, которые действуют на украинском рынке
2. Мониторинг цен на предоставление услуг рекрутинговыми компаниями в Украине
3. Анализ рекламы конкурентов
4. Сегментация рынка, определение ценностей и мотивов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Введение
1.ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ЦФО
1.1.Демографическая ситуация в ЦФО и пути ее решения
1.1.1. Рождаемость, смертность и естественный прирост населения в ЦФО
1.1.2. Продолжительность жизни населения.
1.1.3. Суммарный коэффициент рождаемости.
1.1.4. Младенческая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Резюме проекта
суть проекта
долгосрочные и краткосрочные цели проекта
расчетные сроки проекта
резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
стоимость проекта
источники финансирования проекта
выгоды и риски проекта
ключевые экономические показатели эффективности проекта.
2. Описание...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
Терминология
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1. CompanyMedia
Разработчик
Внедрения CompanyMedia за 2007 год (январь - июнь)
Внедрения CompanyMedia за 2007 год (июль - декабрь)
Внедрения CompanyMedia за 2006 год (январь - июнь)
Внедрения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок рекрутмента
Рынок труда
Общая характеристика...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски...
|
|
|
На сайте найдено 145 материалов |
|