|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «спецоперации» на Украине в 2022 году множество иностранных брендов парфюмерии, включая Chanel и марки концернов LVMH, Estée Lauder, покинули Россию. На этом фоне вырос спрос на продукцию локальных игроков. Однако спустя два года они занимают совсем небольшую долю рынка. Почему...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Взлет котировок акций LVMH, главного игрока на мировом рынке предметов роскоши, увеличил состояние владельца конгломерата Бернара Арно на $27 млрд всего за несколько месяцев и обеспечил ему второе место в глобальном списке Forbes. Сможет ли он догнать Джеффа Безоса?
Бернар Арно стал вторым...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С декабря 2019 года для игроков парфюмерно-косметического рынка вводится обязательная цифровая маркировка товаров. Для чего это делается и каких именно товаров коснется?
Маркировка — это специальный чип, который прикрепляется к товару и содержит информацию о стране-изготовителе, код продукции,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Иногда для обретения энергии достаточно на несколько минут погрузиться в аромат, соответствующий внутреннему переживанию
В своем профессиональном опыте (да и в жизни) я постоянно сталкиваюсь с мифологизацией психических процессов. Крайне редко мы отдаем себе отчет в том, что у каждого из них есть...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Парфюмерно-косметическую фабрику в поселении Вороновское (рядом с поселком ЛМС) Новой Москвы реконструируют. Как сообщили в Москомстройинвесте, площадь производственно-складских зданий увеличится с 45,7 тыс. кв. м до 143 тыс. «квадратов».
Решение о реконструкции было принято на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики
Ряд экспертов оценили долю отечественной продукции на рынке профессиональной косметики РФ примерно в ..%. Учитывая, что объём данного рынка в целом оценивается примерно в …...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики духов
Глава 3. Объем рынка духов в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка парфюмерии в 2013-2021 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке парфюмерии в 2013-2021 гг....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая характеристика рынка интерьерных ароматов в Украине
2. Экспорт продукции в 2017-2019 гг.
3. Импорт продукции в 2017-2019 гг.
4. Тренды в упаковке и форматах интерьерных ароматов.
5....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Метод анализа данных
§1.4. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой
в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов
Сегменты по типу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Для наших покупателей мы разработали гибкую систему скидок, таким образом, магазин предоставляет скидку на свою продукцию уже при первой покупке. Для владельцев карт сетей парфюмерных магазинов: Рив Гош, Л'Этуаль, Иль Де Боте разработана специальная дисконтная программа, позволяющая получать...
|
|
|
На сайте найдено 37 материалов |
|