|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Кофе становится все дороже, и на этом фоне в России растет интерес к разного рода альтернативным горячим напиткам, таким как цикорий. По словам экспертов, опрошенных Forbes, его потребление постепенно входит в моду на волне интереса к здоровому образу жизни, так что дело не только в экономии...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бывший обжарщик кофе в сети «Даблби» Дмитрий Бородай в декабре 2018 года основал компанию, которую назвал «Сварщица Екатерина». За шесть лет годовая выручка проекта выросла с 48 млн до 700 млн рублей. Опрошенные Forbes эксперты называют его одним из лидеров рынка спешелти кофе. Компания остается...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Снижение курса рубля к основным мировым валютам вызвало опасения, что импортируемые продукты могут резко подорожать. Однако эксперты, опрошенные Forbes, отмечают, что в 2024 году основной вклад в продуктовую инфляцию внесли товары местного производства, в то время как импортные сохранили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2022 году цены на кофе в России, по разным оценкам, подскочили на 27–36%. Основные его поставщики в розничные сети продолжают увеличивать наценку. Как погода в разных частях планеты повлияла на стоимость кофе, какого еще роста цен ожидать его любителям в России и почему в кофейнях начинает...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московская сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый бренд кафе-магазинов кулинарии Bez Tarelok. В заведениях можно поесть на месте за 15 минут или купить полуфабрикаты, чтобы приготовить еду дома. Основатели рассчитывают, что формат оценят занятые люди и приверженцы ЗОЖ
Сеть ресторанов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стоимость кофе сорта арабика в июне достигла максимума с 2016 года, фьючерсы на кофе за три месяца выросли на десятки процентов. Среди причин удорожания — засуха в Бразилии, протесты в Колумбии и резко подорожавшие морские перевозки. Пока рост цен не переложили на потребителя, но вскоре это может...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка капсул пустых из пластика для кофе в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка кофе с собой
1.1. Определение и характеристики российского рынка кофе с собой
1.2. Динамика объема российского рынка кофе с собой, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых кофе с собой в РФ
1.4. Структура рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка растворимого кофе
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка растворимого кофе 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка растворимого кофе ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Аннотация;
2. Аналитическая справка;
3. Рейтинговая оценка поставщиков;
4. Доли стран - торговых партнеров;
5. Доли ведущих поставщиков;
6. Рейтинговая оценка производителей;
7. Доли стран – производителей;
8. Доли ведущих производителей;
9. Рейтинговая оценка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Аннотация;
2. Аналитическая справка;
3. Рейтинговая оценка поставщиков;
4. Доли стран - торговых партнеров;
5. Доли ведущих поставщиков;
6. Рейтинговая оценка производителей;
7. Доли стран – производителей;
8. Доли ведущих производителей;
9. Рейтинговая оценка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка растворимого кофе
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка растворимого кофе 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка растворимого кофе ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
"Интернет магазин «ВОСТОК» осуществляет реализацию продукта через розничные сети и магазины всех категорий, открытые рынки Москвы и Подмосковья, а так же в другие регионы России.
Наш ассортимент - это более 6000 наименований чая и кофе и более 70 марок на любой вкус. У нас Вы в любой момент...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пищевая производственная компания De Marco Group образована в 2008 году в Санкт-Петербурге как производитель профессиональных ингредиентов для вендинга под брендом “De Marco”.
В настоящее время компания представляет собой сплоченный коллектив высококлассных специалистов, владеет собственными...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания «Кофити Трейд» занимается продажей высококачественного чая и кофе для сегмента HoReCa. Специалисты нашей компании отлично разбираются в разнообразии вкусов чая и кофе и помогут Вам подобрать оптимальные для Вашего заведения сорта чая и кофе. Наша компания осуществляет полный комплекс услуг...
|
|
|
На сайте найдено 80 материалов |
|