|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Шопинг в цивилизованных торговых центрах и клики мышек на экранах маркетплейсов пока не смогли заменить россиянам примерки и покупки на вещевых рынках. Онлайн-торговля за 10 месяцев 2023 года выросла на 24% и составила 4,9 трлн рублей, но доля продаж одежды и обуви, как подсчитали в Ассоциации...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Во многих странах женщины имеют возможность получать образование, строить карьеру и зарабатывать деньги, но красота все еще является социальным лифтом. Forbes Woman рассказывает об истории конкурса «Мисс Вселенная» и разбирается, почему смотры женских тел до сих пор проводят по всему миру, несмотря...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании, работающие в индустрии сетевого маркетинга, все чаще обвиняют в создании финансовых пирамид и штрафуют. Что происходит с рынком на $34 млрд, в котором заняты 6 млн человек?
В этом году множество компаний, работающих в сфере сетевого маркетинга, столкнулись с судебными исками, обвинениями...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Директор IMAX по маркетингу в России и СНГ Ольга Пильникова о том, как объективация в рекламе постепенно выходит из моды
Несколько лет назад мы с дочкой (на тот момент ей было пять лет) зашли в магазин производителя самых известных детских конструкторов, и она спросила: «А почему все девочки в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Освоить основные каналы продвижения можно силами маленькой команды и без больших финансовых затрат
Стартапу на первом этапе приходится решать непростую задачу — знакомить мир со своим продуктом, а если компания открывает новую нишу, то попутно формировать рынок. При этом, у начинающего проекта...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как сообщают специалисты коммуникационного агентства «Красное Слово», одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка недвижимости, обращающий на себя внимание специалистов, является сегмент малоэтажных комплексов и поселков, которые строятся вблизи столицы.
Эксперты подчеркивают, что в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общее понятие о прямом (директ) маркетинге
Возможности директ маркетинга
Виды директ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация трейд-маркетинга
Задачи трейд-маркетинговых
Процесс проведения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Основные понятия рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Резюме 7
1.1. Цели, задачи и методы исследования 7
1.2. Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN 7
2. Анализ состояния рынка 8
2.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу 8
2.1.2. Емкость и объем рынка по странам 11
2.1.3. Сегментация рынка....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Онлайн-справочник Где в Новоуральске это каталог бизнесов, организаций и компаний в городе Новоуральск, Свердловская область. В этом справочнике вы найдёте информацию о расположенных неподалёку фирмах, офисах, специалистах, компаниях, общепитах, магазинах а также проходящих в городе мероприятиях....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
программы продвижения/стимулирование сбыта, маркетинговый консалтинг, маркетинговая аналитика (АВС анализ, PEST и SWOT анализ и т.д.) и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
SEO оптимизация в Нижнем Новгороде — мотор эффективного сайта. Полный спектр работ по SEO оптимизации веб-сайтов, интернет-магазинов, корпоративных порталов и ресурсов интернет СМИ. Оптимизация заголовков, текстов, мета тегов, изображений и мультимедиа объектов, коррекция и исправление ссылочного...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Где в Муроме - актуальный бизнес-каталог компаний города Муром, Владимирской области. Мы поможем быстро и эффективно найти всю необходимую информацию про рестораны, магазины, услуги и мероприятий в городе Муром. Любой желающий может добавить собственную компанию, предприятие или продукт на сайт...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
прогон по каталогам и трастовым сайтам, бизнес веб-сайты,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сама идея, если интересна, пишите. Есть и другие , найдем общие
businessimperia.com Глобальная, поисковая система соучредителей, сотрудников, партнеров в бизнес проекты, по общим психологическим параметрам, целям и интересам. Система с игровым смыслом- предприниматели будут создавать свою...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетинговые исследования и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На родине маркетинга в США Американская ассоциация маркетинга дает ему сле-дующее определение - это система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В свое время идеи классического маркетинга, выраженные в емкой формуле «Пойми и удовлетвори», стали настоящей революцией в бизнес-практике. Однако технологический взрыв 80-х – 90-х годов XX...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доминантой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Термин information age (информационная эпоха) стал...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Необходимо повысить продажи и прибыль? Нужно выйти на новые рынки? Устали от неэффективной рекламы и продвижения? Передайте маркетинг на аутсорсинг!
Передавая маркетинговые функции на аутсорсинг, Вы в разы повышаете эффективность маркетинга и навсегда освобождаетесь от необоснованных затрат по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Москва, 7 июля 2014 г. Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра.
Аналитики установили, что процент...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ГК "ОптиКом" начинает совместную исследовательскую программу ГК «ОптиКом» и ряда производителей, направленную на улучшение качества и удобство использования поставляемой продукции.
В рамках исследовательской программы каждый клиент ГК «ОптиКом» может высказать свое мнение о качестве товаров из...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Организация кроликофермы на 1083...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ
Так, первые в России фитнес-клубы Raketa, разработкой брендинга которых занималось агентство SMARTHEART, на рынок столичной торговой недвижимости вывела компания ECE Russland. С агентством велась достаточно...
|
|
|
На сайте найдено 59 материалов |
|