Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Проект Федерального закона N 264248-6

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 24.04.2013
Регион: Россия
Отрасль: Транспорт
Специализация:

          О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

          Статья 1
В части 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3126; 2008, № 27, ст. 3126; 2010, № 27, ст. 3436; 2012, № 18, ст. 2130) слово "концедентом" исключить.
          Статья 2
Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2009, № 29, ст. 3582) следующие изменения:
1) в статье 38:
а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"1) порядок и условия установления и изменения платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, порядок взимания такой платы, а также максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, определенный на основании решения о заключении концессионного соглашения, и порядок его индексации;";
б) дополнить частью 21 следующего содержания:
"21. Условие концессионного соглашения, касающееся максимального размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги, не может быть пересмотрено, за исключением случаев, когда в течение срока действия концессионного соглашения законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются нормы, ухудшающие положение концессионера таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения.
При возникновении таких случаев условие концессионного соглашения, определенное на основании решения о заключении концессионного соглашения и касающееся максимального размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги, может быть изменено по соглашению сторон концессионного соглашения на основании решения Правительства Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является Российская Федерация), органа государственной власти субъекта Российской Федерации
(для концессионного соглашения, концедентом в котором является субъект Российской Федерации) либо органа местного самоуправления (для концессионного соглашения, концедентом в котором является муниципальное образование).";
2) в статье 40:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.";
б) дополнить частями 41 и 42 следующего содержания:
"41. Методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления. Указанный максимальный размер платы может быть установлен дифференцированно для платных автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платных участков таких автомобильных дорог, построенных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений.
42. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, определяется в решении о заключении концессионного соглашения, принимаемом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, и не превышает максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, установленный в соответствии с частью 41 настоящей статьи.".

    Президент
    Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


1. Общие характеристики проекта федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванова от 18 августа 2011 г. № СИ-П9-5935 о необходимости подготовки предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части установления возможности определения максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования, создаваемым на основании концессионных соглашений.
В рамках законопроекта предусматривается внесение изменений в статью 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) и статьи 38 и 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.
№ 257-ФЗ) в части установления в рамках концессионного соглашения методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования, создаваемым на основании концессионных соглашений.

2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект федерального закона. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
Положениями Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ установлено, что методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
В рамках проработки соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации была выявлена необходимость дифференциации определения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, созданным на основании концессионных соглашений, и по остальным платным автомобильным дорогам.
Необходимость разграничения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, созданным на основании концессионных соглашений, и по остальным платным автомобильным дорогам обусловлена применением различных подходов к установлению размеров платы за проезд транспортных средств.
Положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ (статья 10) и Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ (статья 38) определены существенные условия концессионного соглашения.
Одним из существенных условий при заключении концессионного соглашения в отношении платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, является порядок установления размера платы за проезд по платной автомобильной дороге.
При этом в основу заключения концессионного соглашения в части установления размера платы положен принцип проектного финансирования, в соответствии с которым расчет размера платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог осуществляется в зависимости от инвестиционных затрат на создание платной автомобильной дороги и расходов на ее эксплуатацию, таким образом в основу определения размера платы положен принцип возвратности инвестиций.
В соответствии с подписанными концессионными соглашениями от 17 июля 2009 г. № К-1 "О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Нового выхода на московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск" и от 27 июля 2009 г. № К-2 "О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км", средневзвешенный размер платы за проезд легковых транспортных средств составляет на 1 января 2013 г. 7,2 рубля.
Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ платными автомобильными дорогами с учетом требования об альтернативном проезде могут быть автомобильные дороги:
построенные для эксплуатации на платной основе;
переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции;
переведенные в режим платного пользования после проведения капитального ремонта;
Учитывая, что в платный режим пользования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического расселения, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автомобильных дорог, при установления максимального размера платы было предложено использовать "социальный подход".
Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода за проезд легковых транспортных средств составил 1,5 рубля.
Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода за проезд легковых транспортных средств, равный 1,5 рублям, в случае его применения для платных автомобильных дорог, созданных в соответствии с концессионным соглашением, не обеспечит тот уровень доходов, который позволит инвестору, заключившему концессионное соглашение, в полной мере возместить средства, вложенные в строительство и эксплуатацию объекта. Таким образом, могут возникнуть трудности в привлечении частного капитала для создания и эксплуатации объекта дорожной инфраструктуры.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ одной из целей заключения таких соглашений является привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1.1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, оказание услуг концессионером осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) существенные условия должны содержать порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).
В рамках заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильных дорог регулятором размера платы (цены), установленного в таком концессионном соглашении, будет являться установленный Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления максимальный размер платы в соответствии с действующей редакцией статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ.
С учетом уже имеющегося опыта заключенных концессионных соглашений, в рамках которых размер платы за проезд значительно превышает размер платы, полученный с помощью социального подхода, утверждение максимального размера с использованием социального подхода повлечет необходимость возмещения концессионеру недополученного дохода в рамках исполнения последующих концессионных соглашений.
Кроме того, отсутствие дифференциации в определении максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным в соответствии с концессионными соглашениями, и остальными платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, не позволит оптимизировать и индивидуализировать экономическую эффективность проектов создания платных автомобильных дорог и поставит под вопрос реализацию указанных проектов по схеме государственно-частного партнерства.
В связи с этим, был сделан вывод о целесообразности разграничения максимальных размеров платы за проезд по платной автомобильной дороге, созданной в соответствии с концессионным соглашением, и для всех остальных платных автомобильных дорог.
Однако применение подобной дифференциации противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Учитывая изложенное, разработанный законопроект призван устранить указанное противоречие.
Необходимо отметить, что в целях недопущения возможности увеличения максимального размера платы, вызванного неэффективной хозяйственной деятельностью концессионера в рамках исполнения им обязательств по концессионному соглашению, законопроектом предусмотрена норма, согласно которой условие концессионного соглашения, касающееся максимального размера платы, не может быть пересмотрено за исключением случаев, когда в течение срока действия концессионного соглашения законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются нормы, ухудшающие положение концессионера таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения.
При этом, учитывая долгосрочной характер концессионных соглашений, срок исполнения которых составляет от 25 до 30 лет, в рамках законопроекта предусмотрена возможность индексации максимального размера платы в соответствии с условиями соответствующего соглашения.
Вместе с тем, учитывая социальную значимость автомобильных дорог, и недопущение дискриминационного подхода в отношении различных слоев населения законопроектом предусмотрено установление:
максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, представляющего собой предельный уровень максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений;
в рамках решения о заключении концессионного соглашения - максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, создаваемым и (или) реконструируемым на основании концессионных соглашений, учитывающего индивидуальные особенности проекта. При этом положениями законопроекта предусмотрено, что указанный максимальный размер платы, установленный в рамках решения о заключении концессионного соглашения, не должен превышать максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, представляющий собой соответствующий предельный уровень максимального размера платы.
Таким образом, представленным законопроектом предусмотрено, что максимальный размер платы в отношении платных автомобильных дорог, платных участков таких автомобильных дорог, построенных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений, устанавливается в каждом конкретном случае решением Правительства Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления с учетом ограничения предельного уровня максимального размера платы, что способствует наибольшему достижению баланса интересов пользователей платных автомобильных дорог, заключающихся в доступности таких платных автомобильных дорог, и интересов операторов платных автомобильных дорог, заключающихся в обеспечении финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных и инвестиционных программ при учете индивидуальных характеристик проекта.
Относительно вносимых изменений в часть 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ необходимо отметить следующее.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ концессионное соглашение является договором, по которому одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 3 указанного федерального закона к отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении.
Учитывая, что концессионное соглашение является договором, в соответствии с частью 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Таким образом, стороны, заключающие концессионное соглашение, будут являться концедентом и концессионером только с момента заключения договора.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ решение о заключении концессионного соглашения принимается концедентом. Вместе с тем, с учетом вышеизложенного, на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения, орган исполнительной власти, принимающий решение о заключении концессионного соглашения, не является концедентом.
Учитывая изложенное, предлагаемое в рамках законопроекта внесение изменения в часть 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 115-ФЗ, призвано устранить данное не соответствие.

3. Оценка эффективности предлагаемых решений
Принятие законопроекта не предполагает увеличения численности, не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и изменения порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти.

4. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления
Принятие законопроекта позволит органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определять методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, созданным на основании концессионных соглашений, платным участкам указанных автомобильных в рамках концессионного соглашения.


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
13.04.24 Маркетинговое исследование рынка экспресс доставки в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
12.04.24 Российский рынок компасов: комплексный анализ и прогноз
12.04.24 МАркетинговок исследование российского рынка счетчиков электроэнергии: комплексный анализ и прогноз
12.04.24 Маркетинговое исследование российского рынок кожи: комплексный анализ и прогноз
12.04.24 Обзор российского рынка инкассации
24.04.24 Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
24.04.24 «Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствам
23.04.24 Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам
23.04.24 Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
03.05.23 LIFE PAY объясняет работу интернет-эквайринга
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
20.12.2013 - Отчет об исследовании российского рынка жидких парфюмерных изделий
 Популярные новости
1. Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернета - 23.04.2024
2. Участковый доктор. Почему «Евромед» переключилась с состоятельных пациентов на дачников по ОМС - 03.11.2017
3. Минэнерго предлагает снять с граждан обязанность ежемесячно снимать показания счетчиков - 22.03.2013
4. Дело о банкротстве подразделения "МИЭЛЬ" отложено на январь 2012 года - 30.12.2011
5. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
6. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
7. В столице презентуют уличные скамейки с подогревом - 21.10.2014
8. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
9. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
10. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу