Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2312 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 2032 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1439 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1247 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1238 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1049 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 996 исслед.
Рынок торговли - 975 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 820 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 807 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 710 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 587 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 532 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 523 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 474 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 352 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 240 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 228 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 202 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 183 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 177 исслед.
Рынок обучения, выставок - 136 исслед.
Рынок мебели - 136 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 81 исслед.
Рынок кадровых услуг - 78 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 58 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 52 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 28 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 3 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Проект Федерального закона N 264248-6

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 24.04.2013
Регион: Россия
Отрасль: Транспорт
Специализация:

          О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

          Статья 1
В части 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3126; 2008, № 27, ст. 3126; 2010, № 27, ст. 3436; 2012, № 18, ст. 2130) слово "концедентом" исключить.
          Статья 2
Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2009, № 29, ст. 3582) следующие изменения:
1) в статье 38:
а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"1) порядок и условия установления и изменения платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, порядок взимания такой платы, а также максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, определенный на основании решения о заключении концессионного соглашения, и порядок его индексации;";
б) дополнить частью 21 следующего содержания:
"21. Условие концессионного соглашения, касающееся максимального размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги, не может быть пересмотрено, за исключением случаев, когда в течение срока действия концессионного соглашения законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются нормы, ухудшающие положение концессионера таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения.
При возникновении таких случаев условие концессионного соглашения, определенное на основании решения о заключении концессионного соглашения и касающееся максимального размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги, может быть изменено по соглашению сторон концессионного соглашения на основании решения Правительства Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является Российская Федерация), органа государственной власти субъекта Российской Федерации
(для концессионного соглашения, концедентом в котором является субъект Российской Федерации) либо органа местного самоуправления (для концессионного соглашения, концедентом в котором является муниципальное образование).";
2) в статье 40:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.";
б) дополнить частями 41 и 42 следующего содержания:
"41. Методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления. Указанный максимальный размер платы может быть установлен дифференцированно для платных автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платных участков таких автомобильных дорог, построенных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений.
42. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, определяется в решении о заключении концессионного соглашения, принимаемом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, и не превышает максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, установленный в соответствии с частью 41 настоящей статьи.".

    Президент
    Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


1. Общие характеристики проекта федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванова от 18 августа 2011 г. № СИ-П9-5935 о необходимости подготовки предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части установления возможности определения максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования, создаваемым на основании концессионных соглашений.
В рамках законопроекта предусматривается внесение изменений в статью 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) и статьи 38 и 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.
№ 257-ФЗ) в части установления в рамках концессионного соглашения методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования, создаваемым на основании концессионных соглашений.

2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект федерального закона. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
Положениями Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ установлено, что методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
В рамках проработки соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации была выявлена необходимость дифференциации определения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, созданным на основании концессионных соглашений, и по остальным платным автомобильным дорогам.
Необходимость разграничения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, созданным на основании концессионных соглашений, и по остальным платным автомобильным дорогам обусловлена применением различных подходов к установлению размеров платы за проезд транспортных средств.
Положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ (статья 10) и Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ (статья 38) определены существенные условия концессионного соглашения.
Одним из существенных условий при заключении концессионного соглашения в отношении платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, является порядок установления размера платы за проезд по платной автомобильной дороге.
При этом в основу заключения концессионного соглашения в части установления размера платы положен принцип проектного финансирования, в соответствии с которым расчет размера платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог осуществляется в зависимости от инвестиционных затрат на создание платной автомобильной дороги и расходов на ее эксплуатацию, таким образом в основу определения размера платы положен принцип возвратности инвестиций.
В соответствии с подписанными концессионными соглашениями от 17 июля 2009 г. № К-1 "О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Нового выхода на московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск" и от 27 июля 2009 г. № К-2 "О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км", средневзвешенный размер платы за проезд легковых транспортных средств составляет на 1 января 2013 г. 7,2 рубля.
Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ платными автомобильными дорогами с учетом требования об альтернативном проезде могут быть автомобильные дороги:
построенные для эксплуатации на платной основе;
переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции;
переведенные в режим платного пользования после проведения капитального ремонта;
Учитывая, что в платный режим пользования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического расселения, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автомобильных дорог, при установления максимального размера платы было предложено использовать "социальный подход".
Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода за проезд легковых транспортных средств составил 1,5 рубля.
Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода за проезд легковых транспортных средств, равный 1,5 рублям, в случае его применения для платных автомобильных дорог, созданных в соответствии с концессионным соглашением, не обеспечит тот уровень доходов, который позволит инвестору, заключившему концессионное соглашение, в полной мере возместить средства, вложенные в строительство и эксплуатацию объекта. Таким образом, могут возникнуть трудности в привлечении частного капитала для создания и эксплуатации объекта дорожной инфраструктуры.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ одной из целей заключения таких соглашений является привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1.1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, оказание услуг концессионером осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) существенные условия должны содержать порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).
В рамках заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильных дорог регулятором размера платы (цены), установленного в таком концессионном соглашении, будет являться установленный Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления максимальный размер платы в соответствии с действующей редакцией статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ.
С учетом уже имеющегося опыта заключенных концессионных соглашений, в рамках которых размер платы за проезд значительно превышает размер платы, полученный с помощью социального подхода, утверждение максимального размера с использованием социального подхода повлечет необходимость возмещения концессионеру недополученного дохода в рамках исполнения последующих концессионных соглашений.
Кроме того, отсутствие дифференциации в определении максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным в соответствии с концессионными соглашениями, и остальными платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, не позволит оптимизировать и индивидуализировать экономическую эффективность проектов создания платных автомобильных дорог и поставит под вопрос реализацию указанных проектов по схеме государственно-частного партнерства.
В связи с этим, был сделан вывод о целесообразности разграничения максимальных размеров платы за проезд по платной автомобильной дороге, созданной в соответствии с концессионным соглашением, и для всех остальных платных автомобильных дорог.
Однако применение подобной дифференциации противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Учитывая изложенное, разработанный законопроект призван устранить указанное противоречие.
Необходимо отметить, что в целях недопущения возможности увеличения максимального размера платы, вызванного неэффективной хозяйственной деятельностью концессионера в рамках исполнения им обязательств по концессионному соглашению, законопроектом предусмотрена норма, согласно которой условие концессионного соглашения, касающееся максимального размера платы, не может быть пересмотрено за исключением случаев, когда в течение срока действия концессионного соглашения законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются нормы, ухудшающие положение концессионера таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения.
При этом, учитывая долгосрочной характер концессионных соглашений, срок исполнения которых составляет от 25 до 30 лет, в рамках законопроекта предусмотрена возможность индексации максимального размера платы в соответствии с условиями соответствующего соглашения.
Вместе с тем, учитывая социальную значимость автомобильных дорог, и недопущение дискриминационного подхода в отношении различных слоев населения законопроектом предусмотрено установление:
максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, представляющего собой предельный уровень максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений;
в рамках решения о заключении концессионного соглашения - максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, создаваемым и (или) реконструируемым на основании концессионных соглашений, учитывающего индивидуальные особенности проекта. При этом положениями законопроекта предусмотрено, что указанный максимальный размер платы, установленный в рамках решения о заключении концессионного соглашения, не должен превышать максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, построенным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, представляющий собой соответствующий предельный уровень максимального размера платы.
Таким образом, представленным законопроектом предусмотрено, что максимальный размер платы в отношении платных автомобильных дорог, платных участков таких автомобильных дорог, построенных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений, устанавливается в каждом конкретном случае решением Правительства Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления с учетом ограничения предельного уровня максимального размера платы, что способствует наибольшему достижению баланса интересов пользователей платных автомобильных дорог, заключающихся в доступности таких платных автомобильных дорог, и интересов операторов платных автомобильных дорог, заключающихся в обеспечении финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных и инвестиционных программ при учете индивидуальных характеристик проекта.
Относительно вносимых изменений в часть 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ необходимо отметить следующее.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ концессионное соглашение является договором, по которому одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 3 указанного федерального закона к отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении.
Учитывая, что концессионное соглашение является договором, в соответствии с частью 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Таким образом, стороны, заключающие концессионное соглашение, будут являться концедентом и концессионером только с момента заключения договора.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ решение о заключении концессионного соглашения принимается концедентом. Вместе с тем, с учетом вышеизложенного, на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения, орган исполнительной власти, принимающий решение о заключении концессионного соглашения, не является концедентом.
Учитывая изложенное, предлагаемое в рамках законопроекта внесение изменения в часть 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 115-ФЗ, призвано устранить данное не соответствие.

3. Оценка эффективности предлагаемых решений
Принятие законопроекта не предполагает увеличения численности, не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и изменения порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти.

4. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления
Принятие законопроекта позволит органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определять методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, созданным на основании концессионных соглашений, платным участкам указанных автомобильных в рамках концессионного соглашения.


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
30.04.25 Маркетинговое исследование российского рынка средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз
29.04.25 Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: одежда и аксессуары
28.04.25 Экспресс-обзор рынка счетчиков жидкости в России
28.04.25 Маркетинговое исследование рынка льняной пряжи в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
28.04.25 Маркетинговое исследование российского рынка алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз
13.05.25 На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей
13.05.25 Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллект
12.05.25 Офлайн-ретейлеры предложили регулирование для продажи продуктов на маркетплейсах
12.05.25 Первый на Ближнем Востоке Диснейленд построят в Абу-Даби
12.05.25 "Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублей
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
10.04.25 Отзыв (Матвей)
24.03.25 Довольна покупкой (Татьяна)
06.05.25 Форма ПВЧА: идем на чердак
29.04.25 Теперь полупортал! «М-Конструктор» продолжает выпуск бетоноукладчиков
15.01.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
02.12.24 Фасадные панели от производителя
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
28.03.2025 - Экспресс-обзор рынка пластмасс в первичных формах в России
27.06.2012 - Бизнес-план ледового катка
16.02.2011 - Телефонный справочник МГТС «МОСКВА-2011»
20.05.2019 - Анализ рынка натуральных и концентрированных соков с мякотью в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
28.03.2025 - Экспресс-обзор рынка счетчиков в России
28.03.2025 - Экспресс-обзор рынка лакокрасочных материалов на основе полимеров в России
13.08.2014 - Бизнес-план частной охранной организации
02.07.2011 - Бизнес план Сеть магазинов сотовых телефонов
 Популярные новости
1. Uber для бизнеса: как забыть про поиск клиентов и заняться делом - 03.04.2018
2. Строительство развязки на пересечении ЦКАД с Волоколамским шоссе начнется в 2022 году - 05.03.2021
3. Слезы, страх и колоссальное давление: почему закрылся российский фудтех в Дубае - 27.02.2024
4. Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллект - 13.05.2025
5. На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей - 13.05.2025
6. От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфа - 05.05.2025
7. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
8. Новый въезд в подмосковный Королев планируют построить максимум за год - 09.04.2025
9. Жилой комплекс с детским садом построят на западе Москвы - 08.02.2018
10. В Москве осталось снести 37 пятиэтажек - 28.11.2017
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу