Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
В АО «Уралэлектромедь» на треть сократился ремонтный срок подвижного состава
В цехе централизованного ремонта АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) на треть сократили время ремонта вагонеток, предназначенных для транспортировки черновой меди, анодов и катодов медных.
По словам начальника цеха централизованного ремонта Алексея Бычкова, сокращение ремонтных часов удалось достичь за счет оптимального планирования работ, анализа узких мест в подвижном составе, своевременного изготовления и поставки запасных частей.
- Мы стараемся всегда работать на опережение и своевременно выполняем замену изношенных частей вагонеток. Наиболее уязвимыми считаются колёса, ходовые тележки, подшипники и рама. Характерные дефекты: износ трущихся поверхностей, деформации и сколы металлических деталей, нарушение геометрии металлоконструкции, - отметил он.
На территории промплощадки используются вагонетки грузоподъемностью 8, 10 и 16 тонн. Управлением межцеховым транспортом занимаются составители железнодорожного цеха. В случае выхода из строя подвижных единиц железнодорожники связываются с ремонтной службой цеха централизованного ремонта, которые оперативно выполняют доставку с помощью погрузчиков на ремонтный участок. Каждые две недели в цех приходит партия вагонеток от 5 до 10 единиц.
- Запчасти изготавливаем своими силами, используя собственные чертежи. Комплектующие ходовой части (кольца, пробки, крышки и др.) — на станочном участке. Восстановление изношенных колес (наплавку и механическую обработку) проводим на месте — также своими силами. Подшипники заказываем в управлении снабжения. Новые детали рамы (уголки, косынки) на замену изношенных выполняют электрогазосварщики на двух постах для производства газопламенных работ, - рассказал мастер по ремонту оборудования Виталий Кивенко.
Отметим, что межцеховой транспорт железнодорожного цеха состоит из 5 дизелевозов, 315 вагонеток. Протяженность узкой колеи составляет 11,3 км – это связующие пути между складом сырья, медеплавильным цехом, цехом электролиза меди, производством медной катанки и складом готовой продукции. Ежегодно на межцеховом транспорте перевозится порядка 1,5 млн тонн грузов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В цехе централизованного ремонта АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) на треть сократили время ремонта вагонеток, предназначенных для транспортировки черновой меди, анодов и катодов медных. По словам начальника цеха централизованного ремонта Алексея Бычкова, сокращение ремонтных часов удалось достичь за счет... Читать дальше